RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение emed » 31 июл 2008, 11:15

Rusik писал(а):
Виталик Мск писал(а):Rusik
Не верю.

Ну тогда получается, что ты лучше осведомлен, чем человек, который каждый день стоИт в ремзоне под подъемником? :D

Вот у него и найди подтверждение моим словам о боках данного ДВС что я назвал.


У меня голф 5 1,6 bsf я тоже хочу по мощьнее движек чем этот но покупка тоже исходила из имеющихся денег. Включаешь климат мошьность очень сильно проваливается а на 1,4 я вообще затрудняюсь представить как она проваливается.

И по поводу цитаты
Я ремонтировался на фирменной станции тех обслуживания и сам лично убедился что большинство ремонтникой - это молодые люди без опыты работы и знаний как ремонтировать тк они работают не больше 2 лет а до этого ремонтировали только тазики. И это меня очень сильно бесит такой сервис просто смотреть на них не могу. А вот люди знающие как и что ремонтировать давно уже работают на себя и их как рабочих в оф. сервис не загонишь (мой личный опыт)
Изображение
emed

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 10:49
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение firesanek » 01 авг 2008, 13:16

у меня как я писал выше отец купил 1,4 БУД, трендлайн.
в прошлую субботу катал свадьбу на ней.
когда в машине 4 человека и ты не спешишь и не крутишь выше 3-3.5 тыс об. - все великолепно..
потом я посадил в машину 6 человек и надо было побыстрее. конечно на низах слабо, трогаться со светофора тяжко, когда крутишь движок 3.5-4.5 тыс оборотов шум от двигателя/выхлопного тракта сильный. не то чтобы жуткий, но сильный.

сам езжу на ниве, так меня после нивы шум двигателя испугал маленько, на таких оборотах, потом привык.

этот двигатель для СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ езды. зажигать на нем можно, но сложно.

я позажигал немного, т.к. оператора возил, но не то. надо брать 2 литра и зажигать.

1.4 для себя очень самодостаточен. едет тихо, плавно, когда надо можно и раскрутить.

ЗЫ: катался с климатом на полную мощьности и с фонарями.
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Тарик1976 » 02 авг 2008, 19:54

firesanek писал(а):у меня как я писал выше отец купил 1,4 БУД, трендлайн.
в прошлую субботу катал свадьбу на ней.
когда в машине 4 человека и ты не спешишь и не крутишь выше 3-3.5 тыс об. - все великолепно..
потом я посадил в машину 6 человек и надо было побыстрее. конечно на низах слабо, трогаться со светофора тяжко, когда крутишь движок 3.5-4.5 тыс оборотов шум от двигателя/выхлопного тракта сильный. не то чтобы жуткий, но сильный.

сам езжу на ниве, так меня после нивы шум двигателя испугал маленько, на таких оборотах, потом привык.

этот двигатель для СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ езды. зажигать на нем можно, но сложно.

я позажигал немного, т.к. оператора возил, но не то. надо брать 2 литра и зажигать.

1.4 для себя очень самодостаточен. едет тихо, плавно, когда надо можно и раскрутить.

ЗЫ: катался с климатом на полную мощьности и с фонарями.

+1 Насчет шумности на родном сайте посоветовали поставить утеплитель капота, который должен повлиять на ситуацию-снизить шум двига,даже если не повлияет-не сильно растроюсь, так как стоит вменяемые деньги и зимой от него будет польза, будет дольше теплый движок
Тарик1976

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 15:01
Баллы репутации: 0

Сообщение firesanek » 28 окт 2008, 08:00

гонял тут на дальняк на этой машине...
при скорости 100-130 двигательне слышно с включенной музыкой и шумом колес по асфальту, если обороты за 4 тыс не переваливают.
короче мне понравилось.
по городу на динамичных разгонах шум есть, да и фиг с ним, по трассе кайф.
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Jr. » 28 окт 2008, 08:29

Какие обороты у этого двигателя на скорости 130?
Блюзмэн
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

Сообщение АК-47 » 28 окт 2008, 11:03

Jr. писал(а):Какие обороты у этого двигателя на скорости 130?


3500-4000
ГольфV,ВСА 1,4 2003г.в.
АК-47

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 20:24
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Сообщение Jr. » 28 окт 2008, 12:08

Хм, у 1.6 BSE так же.
Блюзмэн
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

1.4

Сообщение HARDMAX » 06 дек 2008, 23:54

Вот уже 2 месяца катаюсь на машине с таким движком.динамика лично меня вполне устраивает, хотя хорошо бы этому движку на низах быть порезвей.лишний раз подумаешь успеешь ли на повороте проскочить или стоит пропустить машину.Движек на мой взгляд слишком шумный, и из за этого психологически ограничиваешь себя давануть на газ сильнее.Сегодня жена врубила сильно музыку,и сложилось впечатление,что машину подменили,не ожидал от нее такой прыти,даже понравилось,хотя я и не гонщик :-)) Очень радует расход,в пробке (а у нас весь город сплошная пробка) максимум поднимался до 11.5л. Груженая машина ( 2 чела по 100кг,два по 80 полный бак и мешок картошки в багажнике :-)) ) едет очень даже неплохо.
HARDMAX

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 12:19
Откуда: KALININGRAD
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 08 дек 2008, 11:45

Вчера пока мой 1,6 BSE был на ТО 30тыс, за мной заехал друг на 1,4 (80л.с.)
дал во дворе попробовать прокатится
я в шоке - такое впечатление что его машинка резвее
не знаю как на трасе
а с места токо чуток педаль газа нажал - сразу рвет с места
у меня наобором, как будто ASR не дает резко стартануть

такой вот прикол
чисто субъективный
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение Дрынчик » 08 дек 2008, 14:22

firesanek писал(а):какой двигатель 1.4 указан в прайсах?
BCA (16-ти) или какой-то 8-ми клапанный?

заказали вчера гольф5 с 1.4 только из-за того что сказали что он BCA (16-ти клапанный), а 1.6 он 8-ми клапанный с механическими рокерами (прошлый век).

А я сделал все наоборот и не жалею ))) (Г4 был ВСА)
Мне все равно столько там клапанов хоть 2 хоть 20, главное результат.
И еще чем проще, тем надежнее, особенно в Российских условиях ИМХО
Прошлый Г4 с ВСА(1.4 75 л.с. 16 кл) ехал ощутимо хуже, чем Г+ с BSE
Расход бензина сопоставим, ну может Г+ незначительно больше потребляет
И вообще мотор ВСА и его аналоги (APE и др) считаются проблемным моторами.
Хотя меня это не коснулось кроме детонаци в жару и типичного для него"дизелизма" на холодную
И это не голословно на http://volkswagen.msk.ru очень много дискусий на эту тему
---
А достоверно ли, что в BSE нет гидро компенсаторов?
Хотя даже и нет, то по опыту эксплуатации субару легаси 97 г на опозитниках регулировка клапанов делается раз в 200000 км, у ВАГ правда не знаю как с этим
VW GOLF PLUS/1.6/BSE/2008 г.
VW GOLF 4/1.4/BCA/2002 г. (был)
Дрынчик

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:47
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение АК-47 » 09 дек 2008, 17:53

Я думаю тут не корректно будет сравнивать Г4 с ВСА и Г5 с ВСА,коробки у них разные и кулисы тоже,проехался на Г5 с 1,6 движком,по ощущениям тоже самое,и динамика и разгон,расход тоже сопастовим,а вот налог НЕТ 75*8=600,а 102*20=2040.Так что каждый сам для себя выбирает,так то я лучше бы взял 1,4 ТСИ
ГольфV,ВСА 1,4 2003г.в.
АК-47

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 20:24
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Сообщение Scaglietti » 09 дек 2008, 21:13

Дрынчик писал(а):А достоверно ли, что в BSE нет гидро компенсаторов?


гидрики стоят!


АК-47 писал(а):Я думаю тут не корректно будет сравнивать Г4 с ВСА и Г5 с ВСА,коробки у них разные

+1, массы тоже разные
Аватара пользователя
Scaglietti

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Дрынчик » 10 дек 2008, 09:14

Ну может и не корректно, но мой нынешний Г+ с BSE заметно резвее Г4 с BCA/
По налогам, на мой взгляд, разница ничтожна
Это не линкольн навигатор с мотором 5.7, где налог 40 тыс. :D
(у меня коллега одна имеет такой и постоянно плачется :D )
---
Можно посчитать количество л.с на кг веса автомобиля, вот это наверное будет более корректным сравнением.
---
И механизм переключения передач влияет только на комфорт вождения ИМХО
VW GOLF PLUS/1.6/BSE/2008 г.
VW GOLF 4/1.4/BCA/2002 г. (был)
Дрынчик

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:47
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 10 дек 2008, 10:09

Дрынчик писал(а):Ну может и не корректно, но мой нынешний Г+ с BSE заметно резвее Г4 с BCA/
По налогам, на мой взгляд, разница ничтожна
Это не линкольн навигатор с мотором 5.7, где налог 40 тыс. :D
(у меня коллега одна имеет такой и постоянно плачется :D )
---
Можно посчитать количество л.с на кг веса автомобиля, вот это наверное будет более корректным сравнением.
---
И механизм переключения передач влияет только на комфорт вождения ИМХО

Ты не прав 100%!Ибо реально коробка влияет не только из-за гораздо более четкого переключения передач по сравнению с Golf IV,но и их подбора,а также иной главной пары!Плюс совсем другие настройки ЭБУ ДВС.Ну и конечно увеличившаяся мощность и крутящий момент.Реально 1.4BUD на низах гораздо резвее,чем 1.6BSE и ощущения 5-й точки об этом говорят на все 100%.Во избежании споров попробуйте кто этого еще не сделал для интереса.Вот Vlad® уже попробовал и понял это.А расчеты на бумаге нафиг не нужны!Для этого есть собственные ощущения. :wink:
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Дрынчик » 10 дек 2008, 16:56

Rusik писал(а):
Дрынчик писал(а):Ну может и не корректно, но мой нынешний Г+ с BSE заметно резвее Г4 с BCA/
По налогам, на мой взгляд, разница ничтожна
Это не линкольн навигатор с мотором 5.7, где налог 40 тыс. :D
(у меня коллега одна имеет такой и постоянно плачется :D )
---
Можно посчитать количество л.с на кг веса автомобиля, вот это наверное будет более корректным сравнением.
---
И механизм переключения передач влияет только на комфорт вождения ИМХО

Ты не прав 100%!Ибо реально коробка влияет не только из-за гораздо более четкого переключения передач по сравнению с Golf IV,но и их подбора,а также иной главной пары!Плюс совсем другие настройки ЭБУ ДВС.Ну и конечно увеличившаяся мощность и крутящий момент.Реально 1.4BUD на низах гораздо резвее,чем 1.6BSE и ощущения 5-й точки об этом говорят на все 100%.Во избежании споров попробуйте кто этого еще не сделал для интереса.Вот Vlad® уже попробовал и понял это.А расчеты на бумаге нафиг не нужны!Для этого есть собственные ощущения. :wink:

Ладно, спорить не буду, пока не подвернется случай прокатиться на Г5 с 1.4
VW GOLF PLUS/1.6/BSE/2008 г.
VW GOLF 4/1.4/BCA/2002 г. (был)
Дрынчик

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:47
Откуда: Саров, Нижегородская обл.
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 1