Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 00:04
Виталик Мск
Rusik
Также судя по обращениям с определенными проблемами и нареканиями на 1.6BSE(BSF)и отсутствием таковых вообще на 1.4 16V(80л.с.)

У меня тоже знакомый на СТОА работает. Говорит что с ВSE вообще проблем не припомнит. Только смена масла, и всё.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 08:03
Тарик1976
Ув. Русик,если 1,4 работает тише чем 1,6 то как неистово он рычит тогда :shock:
А вообще,вот многие читающие этот форум имеют отн к сто,подскажите можно ли повлиять на шумную работу двигателя,что либо изменив в выпускной/выхлопной системе?Потому что такое впечатление, что дело в этом

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 13:35
badmf
.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты

1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ

Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:33
Rusik
badmf писал(а):.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты

1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ

Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.

Возьми 1.4BUD на тест и убедишся,что в городе при коротких ускорениях он намного лучше крутится и веселее едет.1.6BSE только на трассе при скоростях свыше 150км/ч почувствуешь и то не кардиналбно.Об этом любой менеджер в дилерском центре подтвердит.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:36
Rusik
Тарик1976 писал(а):Ув. Русик,если 1,4 работает тише чем 1,6 то как неистово он рычит тогда :shock:
А вообще,вот многие читающие этот форум имеют отн к сто,подскажите можно ли повлиять на шумную работу двигателя,что либо изменив в выпускной/выхлопной системе?Потому что такое впечатление, что дело в этом

Проедбся для сравнения на 1.6BSE или на любом FSI и поймешь,что 1.4BUD один из самых тихих ДВС в семействе Audi-VW.Я на полном серьезе.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:51
Rusik
Виталик Мск писал(а):Rusik
Также судя по обращениям с определенными проблемами и нареканиями на 1.6BSE(BSF)и отсутствием таковых вообще на 1.4 16V(80л.с.)

У меня тоже знакомый на СТОА работает. Говорит что с ВSE вообще проблем не припомнит. Только смена масла, и всё.

Не верю.Никто не сказал,что этот ДВС ненадежный,но постоянные проблемы с неровной работой связанные с дроссельной заслонкой и "потрушивание" на холостых-это неотьемлемая часть работы данного мотора и об этом любой моторист знает и владелец такого двигателя и с этим не поспоришь.На форумах VW даже отдельная тема есть по этому поводу.А также вялая работа и разгон до 3500об/мин просто раздражает(крутить надо до откровенного рева).Но это и понятно что из 75 сил с небольшими доработками и фактически не меняя конструкции ДВС снять 102л.с. с одного распредвала и 8 клапанов...Так что мощность этого ДВС-понятие относительное.У меня был Ланос 1.6(106л.с.) и мой друг купил Octavia A5 1.6 в 2005г и мне казалось что она просто не едет после моего Ланоса.Да и когда себе брал Гольф то лишний раз в этом убедился.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:13
badmf
Rusik писал(а):
badmf писал(а):.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты

1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ

Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.

Возьми 1.4BUD на тест и убедишся,что в городе при коротких ускорениях он намного лучше крутится и веселее едет.1.6BSE только на трассе при скоростях свыше 150км/ч почувствуешь и то не кардиналбно.Об этом любой менеджер в дилерском центре подтвердит.



Гольф 1.4 (80 л.с)
Макс скорость 168 km/h

Разгон с 0-80/0-100 km/h 9,1/13,9 s
момент 132нм при 3800

Гольф 1.6 (102 л.с.)

Макс скорость 184 km/h

Разгон с 0-80/0-100 km/h 7,4/11,4 s

момент 148 нм при 3800

(взято с volkswagen.de)

Русик сам-то тестил оба?

не знаешь че споришь?

1.4 откровенно слаб
1.6 приемлем, я делаю на нем ВСЕХ одноклассников, а ланос тем более

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:37
Виталик Мск
Rusik
Не верю.

Ну тогда получается, что ты лучше осведомлен, чем человек, который каждый день стоИт в ремзоне под подъемником? :D

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:04
Rusik
badmf писал(а):
Rusik писал(а):
badmf писал(а):.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты

1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ

Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.

Возьми 1.4BUD на тест и убедишся,что в городе при коротких ускорениях он намного лучше крутится и веселее едет.1.6BSE только на трассе при скоростях свыше 150км/ч почувствуешь и то не кардиналбно.Об этом любой менеджер в дилерском центре подтвердит.



Гольф 1.4 (80 л.с)
Макс скорость 168 km/h

Разгон с 0-80/0-100 km/h 9,1/13,9 s
момент 132нм при 3800

Гольф 1.6 (102 л.с.)

Макс скорость 184 km/h

Разгон с 0-80/0-100 km/h 7,4/11,4 s

момент 148 нм при 3800

(взято с volkswagen.de)

Русик сам-то тестил оба?

не знаешь че споришь?

1.4 откровенно слаб
1.6 приемлем, я делаю на нем ВСЕХ одноклассников, а ланос тем более

Ты дружище что-то попутал.В Россию 1.6 16V(106л.с.) Ланосы не поставляются.И кроме задних фонарей в далеке ты у него ничего бы не увидел,я тебя уверяю т.к. у меня до Гольфа была такая машина и есть с чем сравнить.А остальные с тобой скорее всего не гонялись! :lol: Думаю она ехала до чипа(после чипа было 123л.с.) не хуже чем мой сегодняшний Гольф.А твои сравнительные цифры-это всего лишь исписанная бумага!Я предпочитаю доверять своим ощущениям сидя в авто с тем или иным ДВС.Бесполезный спор!Закончим на этом. :wink:

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:09
Rusik
Виталик Мск писал(а):Rusik
Не верю.

Ну тогда получается, что ты лучше осведомлен, чем человек, который каждый день стоИт в ремзоне под подъемником? :D

Вот у него и найди подтверждение моим словам о боках данного ДВС что я назвал.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 07:27
badmf
Русик,

ты просто сам не ездишь ни на том ни на том, а советуешь людям, которым интересна динамика в сравнении, потом эти люди разочаровываются.

скажем так: , твое мнение является субъективным (попробовал, есть знакомый кот попробовал и т д), а мое основано на личном опыте и фактам (данным производителя обоих двигателей)......

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 08:57
andyppp
Друзья!
Давайте не будем спорить!!! Я вам выскажу свое мнение, я владелец Гольфа 5 с двигателем 1.4 уже более года. Мое мнение : машина очень комфортная, легка в управлении, мне очень нравится. Двигатель действительно слабоват и достаточно шумный, так как для разгона приходится крутить 3000 оборотов. Если жарко сильно и включаешь климат, то он еще просаживает двигун не кисло, приходится еще накручивать, а это лишний шум.
Следующую машину я буду брать однозначно с движком мощнее. Но я уже где то здесь писал, что покупал машину по деньгам, перед этим пересмотрел много одноклассников и понял , что эта мне нравится больше всего. Поэтому и прикупил.

P.S. Часто бытует мнение, что "для города хватает, а на трассе маловато", я с этим не соглашусь. В городе все таки движение динамичнее и здесь именно нужна мощность, что бы перестроится, обогнать и т.п. На трассе разкачегарил аппарат и вваливай себе...с обгонами только осторожней, прикидывай хрен к носу...но это касается и других движков. Голова на плечах не только для того, что бы шапку носить.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 09:57
goover
Не надо говорить глупостей про ланос и т.п. Ланос, что Логан и ряд других одноклассников на гольфе 1,6 делается на раз плюнуть, если чувствуешь машину и момент перетыка, и если не перетыкаешь как пенсионер.
Кто хочет попробовать - готов сразиться, только сразу предупреждаю что сие мы уже испробовали с друзьями и неоднократно.

Да, движок шумный, и это его минус. Но для комфортного ползания по городу этого вполне достаточно.

> городе все таки движение динамичнее и здесь именно нужна мощность, что бы перестроится, обогнать и т.п.

для этого нужно иметь голову на плечах и уметь водить, а не мощный движок. Гоняться смысла никакого нет, т.к. на все до следующего светофора.

А про трассу уже тут все сказали, не я один - на трассе 1,6 просто сказка. Пониженная передача, высокие обороты и обгоняй.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 10:25
goover
Rusik писал(а):постоянные проблемы с неровной работой связанные с дроссельной заслонкой


это что за проблемы еще такие? первый раз слышу.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 10:34
andyppp
goover писал(а):для этого нужно иметь голову на плечах и уметь водить, а не мощный движок. Гоняться смысла никакого нет, т.к. на все до следующего светофора.

А про трассу уже тут все сказали, не я один - на трассе 1,6 просто сказка. Пониженная передача, высокие обороты и обгоняй.



в принципе полностью согласен!!!