Также судя по обращениям с определенными проблемами и нареканиями на 1.6BSE(BSF)и отсутствием таковых вообще на 1.4 16V(80л.с.)
У меня тоже знакомый на СТОА работает. Говорит что с ВSE вообще проблем не припомнит. Только смена масла, и всё.
Также судя по обращениям с определенными проблемами и нареканиями на 1.6BSE(BSF)и отсутствием таковых вообще на 1.4 16V(80л.с.)
badmf писал(а):.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Тарик1976 писал(а):Ув. Русик,если 1,4 работает тише чем 1,6 то как неистово он рычит тогда
А вообще,вот многие читающие этот форум имеют отн к сто,подскажите можно ли повлиять на шумную работу двигателя,что либо изменив в выпускной/выхлопной системе?Потому что такое впечатление, что дело в этом
Виталик Мск писал(а):RusikТакже судя по обращениям с определенными проблемами и нареканиями на 1.6BSE(BSF)и отсутствием таковых вообще на 1.4 16V(80л.с.)
У меня тоже знакомый на СТОА работает. Говорит что с ВSE вообще проблем не припомнит. Только смена масла, и всё.
Rusik писал(а):badmf писал(а):.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Возьми 1.4BUD на тест и убедишся,что в городе при коротких ускорениях он намного лучше крутится и веселее едет.1.6BSE только на трассе при скоростях свыше 150км/ч почувствуешь и то не кардиналбно.Об этом любой менеджер в дилерском центре подтвердит.
Не верю.
badmf писал(а):Rusik писал(а):badmf писал(а):.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.
2. мощность двигателя в лощадиных силах.
3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Возьми 1.4BUD на тест и убедишся,что в городе при коротких ускорениях он намного лучше крутится и веселее едет.1.6BSE только на трассе при скоростях свыше 150км/ч почувствуешь и то не кардиналбно.Об этом любой менеджер в дилерском центре подтвердит.
Гольф 1.4 (80 л.с)
Макс скорость 168 km/h
Разгон с 0-80/0-100 km/h 9,1/13,9 s
момент 132нм при 3800
Гольф 1.6 (102 л.с.)
Макс скорость 184 km/h
Разгон с 0-80/0-100 km/h 7,4/11,4 s
момент 148 нм при 3800
(взято с volkswagen.de)
Русик сам-то тестил оба?
не знаешь че споришь?
1.4 откровенно слаб
1.6 приемлем, я делаю на нем ВСЕХ одноклассников, а ланос тем более
Виталик Мск писал(а):RusikНе верю.
Ну тогда получается, что ты лучше осведомлен, чем человек, который каждый день стоИт в ремзоне под подъемником?
Rusik писал(а):постоянные проблемы с неровной работой связанные с дроссельной заслонкой
goover писал(а):для этого нужно иметь голову на плечах и уметь водить, а не мощный движок. Гоняться смысла никакого нет, т.к. на все до следующего светофора.
А про трассу уже тут все сказали, не я один - на трассе 1,6 просто сказка. Пониженная передача, высокие обороты и обгоняй.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102