RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Тёмыч » 11 окт 2007, 13:44

А с точки зрения надежности и ресурса есть данные по этому движку?
Тёмыч

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:50
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 11 окт 2007, 14:00

Хитрость в том, что я, лично, тоже не испытываю сложностей при перестроении :D Сложности у тех, кто имел счастье пропустить меня перед собой :? Дай им Бог терпения...
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 11 окт 2007, 14:02

не нас стоит убеждать в том что 1.4 достаточно... и вопрос вы поставили имея в голове уже сформировавшееся мнение...

так в чем же дело..? - покупайте и радуйтесь жизни и прекрасному авто...

все хорошо... только по старой программе продаж...(лето 2007)

разница составляет 1180$
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 11 окт 2007, 14:22

Ресурс и надежность... Хитрая вещь... Для такси с пробегом миллион км. - это да... Для городского авто (Москва и т.д.) с пробегом 15-20 тыс. в год, которое обычно меняют на новое ближе к окончанию гарантии - это вообще не тема... Не спец. в этом вопросе, но подозреваю, что до 100 тыс. км о двигателе просто можно забыть, лишь проходя ТО. Потом начнуться - помпа, цепь и т.д. Но это болезнь не только 1.4.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение BedUIN » 11 окт 2007, 16:00

на вкус и цвет - товарищей нет и не будет :?
перевозить попу из точки А в точку Б можно на любом транспортном средстве. хоть 4.2 хоть 1.4 - в пробках все равны.
все дело в начальном капитале и хотелок по комфорту.

лично мне, запасные маленькие пони в багажнике, никогда еще не мешали, но может случится такой момент (стучит 3 раза по дереву) когда они могут и выручить, вот
:shock: во как ляпнул! :shock:
Golf V. TDI 2.0. DSG
Golf 3 GTi (был)
Аватара пользователя
BedUIN

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 14:26
Откуда: Москва СВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 11 окт 2007, 16:09

BedUIN

Да, все люди разные. ;)
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение mambo№5 » 11 окт 2007, 19:13

Привет!Хотел брать golf-4 с движком 1.4 из Германии. В поисках информации перечитал кучу форумов,отзывов и т.д..Из того что нашел выводы такие на golf-4 существует проблема-жрет масло(проблема и решение хорошо описана на форуме http://volkswagen.msk.ru).Причем зта проблема у многих.Движок боится перегрева.Про ресурс движка один из офиц дилеров ответил после 100000 лучше избавляться. Вообщем пока хотел брать golf-4 собралась приличная сумма и теперь нахожусь в рядах ждунов golf-5 c двигателем1.6 :wink:
Аватара пользователя
mambo№5

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 18:45
Откуда: С-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 11 окт 2007, 19:41

Гольф 4 1.4 (забыл написать, что ездил и на нем) был самым неприятным опытом. Была ужасная коробка, безобразно включалась первая передача. Причем на всех 8-ми гольфах 1.4 компании.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Jr. » 12 окт 2007, 06:45

mambo№5 писал(а):Привет!Хотел брать golf-4 с движком 1.4 из Германии. В поисках информации перечитал кучу форумов,отзывов и т.д..Из того что нашел выводы такие на golf-4 существует проблема-жрет масло(проблема и решение хорошо описана на форуме http://volkswagen.msk.ru).Причем зта проблема у многих.Движок боится перегрева.Про ресурс движка один из офиц дилеров ответил после 100000 лучше избавляться. Вообщем пока хотел брать golf-4 собралась приличная сумма и теперь нахожусь в рядах ждунов golf-5 c двигателем1.6 :wink:

Дружище, у меня ситуация один в один. :)
Всё лето изучал вторичный рынок, движок 1,4 - самый распространенный, т.к. самый дешевый. За всё лето только один раз попался на глаза 1,6 АКПП и 2 раза дизели. Так что проблем с ликвидностью не будет.
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

Сообщение ks_ » 14 окт 2007, 20:31

Поделюсь опытом. :)

Пригнали весной из Германии себе G5 1,4 BCA (745 л.с.), 2004 года. За полгода машинка пробежала уже 15 000 км. (Почему 1,4... просто хотели съэкономить и получилось... ~2500 евро)

По ощущениям для города двигатель более чем достойный, динамика меня в полне устраивает, особенно если расручивать его до 4000-4500 оборотов. Средний расход по Москве - 9 л., при средней скорости - 20 км. час. пробки..... Естественно с кондиционером.

С запчастями проблем нет.

По трассе после 140-150 испытываешь некоторое неудобство при обгоне фур и гонщиков. Максимум что мы из нее выжимали - 175 км.час, при полной загрузке. Средний расход 8 л., при средней скорости 85 км.час (что собственно и есть 140-150...).

P.S. Вообще отношение к объему двигателя в России меня удивляет.. Самый яркий пример - одна знакомая, опыт вождения -0, хочет машину, узнав что мы купили 1,4 сказала, вы что это мало надо минимум 1,8 или лучше 2,0.... я плачу...
------------------------
Golf V, 1.4 BCA, 2004 / MINI Cooper, 2005
Аватара пользователя
ks_

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 12:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Jr. » 14 окт 2007, 20:49

ks_ писал(а):Почему 1,4... просто хотели съэкономить и получилось... ~2500 евро


Таможня на такой двиг 1 евро за куб. см., т.е. ~ 1400 евро. Или у вас авто моложе 3 лет?
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

Сообщение ks_ » 14 окт 2007, 21:04

Jr. писал(а):
ks_ писал(а):Почему 1,4... просто хотели съэкономить и получилось... ~2500 евро


Таможня на такой двиг 1 евро за куб. см., т.е. ~ 1400 евро. Или у вас авто моложе 3 лет?


Все правильно. 1400 евро., + машинка с 1,4 дещевле чем 1,6.. вот и набежало ~2500 евро.
------------------------
Golf V, 1.4 BCA, 2004 / MINI Cooper, 2005
Аватара пользователя
ks_

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 12:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Jr. » 15 окт 2007, 06:02

А во сколько в итоге машина обошлась?
Блюзмэн
Аватара пользователя
Jr.

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 11:54
Откуда: West Ural
Баллы репутации: 0

Сообщение Strict » 15 окт 2007, 14:38

У жены Фабия-универсал 1.2 (64 л.с.).
Для города хватает выше крыши с кондеем и 3-мя людьми в салоне.
Под крутую горку тянет на 3-й, редко когда на 2-ю нужно переходить.
Первые поездки были курьезом :)
Она включала со старта 3-ю, думая, что это 1-я :)
Часто глохли, но как-то ездили, иногда с пробуксовкой срывались с места :)
Потом поняли, что нужно все-таки до упора на себя рычаг тянуть, чтоб включить первую :)
Вообщем, движком я доволен полностью.
Думаю, что для Гольфа прибавка в 16 лошадей на прибавку в 200 кг веса по сравнению с Фабией будет давать такой же достаточный результат.
Strict

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:11
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 15 окт 2007, 14:45

ужос...

...видимо с мыслью что для города хватает многие 1,2 и 1,4 перестраиваются чтобы встать первыми в ряд на светофоре, а потом гордо покатиться...



Сорри! НЛ... наболело..
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12