RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение badmf » 08 фев 2008, 16:41

Только тест драйв:

ИМХО 1.4 (80 л.с) для Гольфа слабовато

Гольф 1.4 (80 л.с)
Макс скорость 168 km/h

Разгон с 0-80/0-100 km/h 9,1/13,9 s
момент 132нм при 3800

Гольф 1.6 (102 л.с.)

Макс скорость 184 km/h

Разгон с 0-80/0-100 km/h 7,4/11,4 s

момент 148 нм при 3800

(взято с volkswagen.de)

Разговоры о том что 1.6 мотор - хуже потому что старый, как минимум субъективны ,можно сказать - проверенный временем, мотор отличный, никогда не тормозит, из свих однокласников (100 л.с.) мало кто сравнится, делал алмеру фокус и другие авто))))) по поводу надежности - хм двигло реально проверено временем.


Тестируй оба устройства
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 08 фев 2008, 16:45

Выбрал именно 1,6 по 3-м причинам.
1)Он хавает бензин 92.
2)Он надёжный.
3) он стоил яяявно дешевле дизеля
У товарища есть бора с двиглом 1,6. Этот пепелац (бора) ТАКОГО навидался в своей жизни ... как он ездиет по сей день - под большим вопросом.
Фраза - что он уже старый - вызывает у меня смех. А что значит старый? А У Опеля 1,6 современее? или у мазда 1,6 он прям весь супер пупер навороченный???
P.S. еслиб знал что такие 1,4 TSI ещё до заказа - купил бы его :)
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение firesanek » 08 фев 2008, 21:26

старый, эт значит что конструкция у него бородатых годов (согласно официальное инф-ции на нем даже гидрокомпенсаторов нет!).
а 1.4 относительно него современный мотор.

1.6 хавает 92 бензин также как и 1.4. оба двигателя заточены на 95-й, но могут хавать 92-й.


ЗЫ: глядел тут калину... такая же ситуация... двигатель 1.4 16в по динамике такой же как 1.6 8в.... это не сравнение, просто для информации.
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 08 фев 2008, 21:33

Был у меня Ланос-2 1.6 16V(106л.с.),а мой друг в 2005г купил Октавию А5 1.6(102л.с.) и я катался на ней после своего Ланоса.Что сказать-мотор мертвый в драйве у Шкоды после моего Ланоса!Не знаю как они с 8-ми клапанов сняли 102л.с.,реально под педалью их там нет!Попробуйте на Мазде 3 1.6(105л.с.)проехать-вот она реально едет на свои 105л.с.!По этой причине я и брал 1.6 16V т.к. на тесте обеих ДВС 1.4 16V ничем в драйве не отличается от 1.6 8V,а максималка-понятие относительное!И еще 1.6 жрет минимум 10-11л. бенза в городе-это проверено!Никого ни в чем не убеждаю,действовал по своим ощущениям.Езжу и отвечаю за слова,что ни разу не пожалел что взял 1.6 16V,он устраивает во всех режимах езды даже после того,что до него был более легкий и мощный Ланос!Всем удачи! 8)
Последний раз редактировалось Rusik 16 окт 2008, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 08 фев 2008, 22:01

Rusik писал(а):Был у меня Ланос-2 1.6 16V(106л.с.),а мой друг в 2005г купил Октавию А5 1.6(102л.с.) и я катался на ней после своего Ланоса.Что сказать-мотор мертвый в драйве у Шкоды после моего Ланоса!Не знаю как они с 8-ми клапанов сняли 102л.с.,реально под педалью их там нет!Попробуйте на Мазде 3 1.6(105л.с.)проехать-вот она реально едет на свои 105л.с.!По этой причине я и брал 1.4 16V т.к. на тесте обеих ДВС 1.4 16V ничем в драйве не отличается от 1.6 8V,а максималка-понятие относительное!И еще 1.6 жрет минимум 10-11л. бенза в городе-это проверено!Никого ни в чем не убеждаю,действовал по своим ощущениям.Езжу и отвечаю за слова,что ни разу не пожалел что взял 1.4 16V,он устраивает во всех режимах езды даже после того,что до него был более легкий и мощный Ланос!Всем удачи! 8)


+1
Езжу и не парюсь :) Но большего все равно хочется (я про лошадинные силы)
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 09 фев 2008, 00:26

У нас в Харькове офиц.диллер VW-Автодом Харьков закупили фирм.оборудование для чиповки ДВС,на след.неделе его монтируют.Посмотрим что получится. :roll:
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 09 фев 2008, 00:27

незнаю ребята как вы тестили 1.6 гольфа, или я приноровился, но прет он будь здоров для 100 лошадей, тестил только аурис - рядом не стоит, незнаю насчет ланоса, но реально со светофора делал алмеру нексию и фокус, надо мазду потестить,....... может из-за бензина (с рождения (21000 пробег) лью только 95 алтимет), но с самыми жесткими пробка расход самый МАКСИМУМ 9,5 л.
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostyan » 09 фев 2008, 15:10

Rusik писал(а):Был у меня Ланос-2 1.6 16V(106л.с.)

Что за машина ? Вроде в Ланосах 1,5 (86 л.с.)
Rusik писал(а):Не знаю как они с 8-ми клапанов сняли 102л.с.,реально под педалью их там нет!

Не согласен. Для 1,6 и своей массы 1345 кг вполне приличная динамика. У знакомого Киа Спектра 1,6 (101л.с.) Такое впечатление что до 60 км/ч быстрее Киа, а дальше Гольф обходит ее. Просто в Гольфе хоршая шумоизоляция и плавные, мягкие и четкие реакции на управление, разгон, торможение, что и "притупляет" ощущения от разгона и скорости. Так что ИМХО "лошади у него честные".
Да забыл добавить, все лошади под капот собрались примерно после 6000 км пробега, а до этого как-будто 15-20 не хватало
:)
Kostyan

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:23
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 09 фев 2008, 20:53

Kostyan писал(а):
Rusik писал(а):Был у меня Ланос-2 1.6 16V(106л.с.)

Что за машина ? Вроде в Ланосах 1,5 (86 л.с.)
Rusik писал(а):Не знаю как они с 8-ми клапанов сняли 102л.с.,реально под педалью их там нет!

Не согласен. Для 1,6 и своей массы 1345 кг вполне приличная динамика. У знакомого Киа Спектра 1,6 (101л.с.) Такое впечатление что до 60 км/ч быстрее Киа, а дальше Гольф обходит ее. Просто в Гольфе хоршая шумоизоляция и плавные, мягкие и четкие реакции на управление, разгон, торможение, что и "притупляет" ощущения от разгона и скорости. Так что ИМХО "лошади у него честные".
Да забыл добавить, все лошади под капот собрались примерно после 6000 км пробега, а до этого как-будто 15-20 не хватало
:)

Это у вас в Россию только такие поставляют!У нас в Украине продают еше и 1.6 16V(106л.с.).У меня он еще и перепрошитый был,мотор-тестер показывал и на колесах и на валах 121л.с.Дубасил он неподетски!Эта машина была с 2-мя подушками,4эл.стекла,лит.диски(оригинал,Корея R14),эл.зеркала(правое)с подогревом(оба),эл.антенна(в зад.левом крыле),отделка торпедо "под хром",серворуль,перед.противотуманки.Вроде ничего не забыл.А к вам в Россию везут дешевый вариант из украин.комплектующих и слабым 1.5 8V(86л.с.).Такие дела. :P
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 09 фев 2008, 23:51

Rusik писал(а):
Kostyan писал(а):
Rusik писал(а):Был у меня Ланос-2 1.6 16V(106л.с.)

Что за машина ? Вроде в Ланосах 1,5 (86 л.с.)
Rusik писал(а):Не знаю как они с 8-ми клапанов сняли 102л.с.,реально под педалью их там нет!

Не согласен. Для 1,6 и своей массы 1345 кг вполне приличная динамика. У знакомого Киа Спектра 1,6 (101л.с.) Такое впечатление что до 60 км/ч быстрее Киа, а дальше Гольф обходит ее. Просто в Гольфе хоршая шумоизоляция и плавные, мягкие и четкие реакции на управление, разгон, торможение, что и "притупляет" ощущения от разгона и скорости. Так что ИМХО "лошади у него честные".
Да забыл добавить, все лошади под капот собрались примерно после 6000 км пробега, а до этого как-будто 15-20 не хватало
:)

Это у вас в Россию только такие поставляют!У нас в Украине продают еше и 1.6 16V(106л.с.).У меня он еще и перепрошитый был,мотор-тестер показывал и на колесах и на валах 121л.с.Дубасил он неподетски!Эта машина была с 2-мя подушками,4эл.стекла,лит.диски(оригинал,Корея R14),эл.зеркала(правое)с подогревом(оба),эл.антенна(в зад.левом крыле),отделка торпедо "под хром",серворуль,перед.противотуманки.Вроде ничего не забыл.А к вам в Россию везут дешевый вариант из украин.комплектующих и слабым 1.5 8V(86л.с.).Такие дела. :P


Обрадую друга... как раз на таком дешевеньком аппарате "летает" :))
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 10 фев 2008, 17:42

лучше бы нам это вообще не везли :(
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 10 фев 2008, 20:37

Bet писал(а):лучше бы нам это вообще не везли :(

Не согласен!Т.к.Ланос даже такой как поставляется к вам в Россию на голову лучше,качественней и комфортней любого ВАЗа!А если бы к вам еще их везли и с 1.6 16V,то он бы всех покупателей у ВАЗа забрал бы.У меня до Ланос-2 1.6 16V(106л.с.) был Ланос хэтчбек 1.5(86л.с.) и я им тоже был доволен нереально,проехал за 2года 60т.км и кроме регламента ничего не делал,продал его с первого базара.В Украине качество дорог ужасное и Ланосы в такси за пару лет по 300-400т.км наезжают,ВАЗ давно бы умер своей смертью.Никому не нужно ничего доказывать,человек не поймет,пока не убедится в этом сам.Лично я за 5лет езды на Ланосах в этом убедился на все100%. 8)
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Дамир » 15 мар 2008, 09:34

Согласен целиком и полностью с Pupochek!!!
У меня тоже Golf V с двигателем 1,4. Когда брал, терзали смутные сомнения, но как только начал ездить, так все они рассеялись.
Движок бодрый, в городе его хватает без проблем хоть одному, хоть с полным салоном. Да согласен, расход при этом не ниже, чем у 1,6.
Но при этом, когда едешь спокойно, аппетит более, чем умеренный. :lol: :lol: :lol: [/b]
белый и пушистый
Дамир

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 17:53
Откуда: Набережные Челны
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 15 мар 2008, 12:40

у меня расход зимой(!) на шипах(!) при спокойной езде, составил 7 литров на 100 км по городу (95 бенз лил). Ездил без пассажиров! Летом попробую побить этот результат :) хотя летом кондей будет работать...
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 17 мар 2008, 13:29

Могу только в очередной раз отметить прекрасный движок 1.4 и прекрасно подобранные к нему передаточные числа! Прекрасная тяга на низах, приятное ощущение плавного разгона без рывком. Крайне тихий. На трассе исключительно экномичен. Для "пацанов" аппарат совершенно не инетерсный (что не может не радовать в плане угона).

На новой Фабии Движок 1.4 = 86 л.с. Коробка четкая, движок тяговитый и урчит как дизелек.

На Октавии Тур и на Гольфе 4 1.4 = 75 л.с. - но на обоих машина плохо подобраны передаточные числа и проблемы с четковстью (особенно с первой передачей). Только вчера проехал на отцовской Октавии Тур - тоска после Гольф Плюса.

На всех авто ездил сам и эксплуатировал достаточное время.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12