RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение firesanek » 06 фев 2008, 10:37

какой двигатель 1.4 указан в прайсах?
BCA (16-ти) или какой-то 8-ми клапанный?

заказали вчера гольф5 с 1.4 только из-за того что сказали что он BCA (16-ти клапанный), а 1.6 он 8-ми клапанный с механическими рокерами (прошлый век).
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение firesanek » 06 фев 2008, 10:41

случайно нашел ответ в соседней теме :)

Брал намеренно т.к. 98% езжу в городе и очень советовали этот ДВС друзья работающие на VW!Немцы очень хвалят этот ДВС,на его основе сделан 1.4 TSI(122л.с.)и чипуется он до 105л.с. без проблем.Я тестил 1.6(102л.с.) и 1.4 16V(свой),так в городе 16-ти клапанник реально резвее чем 1.6 с 8-ю клапанами да и разница по крутящему моменту мизер,а по расходу до 1.5л мой ест меньше.И гольфу его реально хватает,очень хорошо подобраны числа в КПП и настройки ЭБУ.Проедься на таком Гольфе для интереса,будешь приятно удивлен.


1,4 обычный - 16 клапанов
1,6 обычный - 8 клапанов
firesanek

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 06 фев 2008, 13:33

интересно где и главное почем будет перепрошить агрегат 1.4???
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 06 фев 2008, 13:52

Scorpion писал(а):интересно где и главное почем будет перепрошить агрегат 1.4???


а мне очень интересно, где-нибудь замерами подтверждена такая прибавка на атмосфернике? "легко чипуется" - вроде взрослые, а в сказки верите)


а если верите то здесь

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4227
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 06 фев 2008, 14:28

в сказки хочется верить всегда :) это делает жизнь интереснее))) По моему на 1.4 делать прошивку, это как мертвому припарка. 15К рублей не так уж и дорого, но и не дешево!!! Платить за неизвестный результат...

Кстати: по ссылке если пройти то там дан двигатель FSI в 90 лошадок.
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 06 фев 2008, 14:32

по замерам, на двигателе 3.0 у БМВ М3 в старом кузове чип дает 12 ЛС. не уверен что на 1,4 будет то же самое)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 06 фев 2008, 17:25

"шкурка выделки не стоит".... так что оставляем друзья так как есть :) Да и 1.4 едет в городе не плохо (относительно)! Но следующую машинку буду брать ТСИ :) или что то похожее...
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 06 фев 2008, 17:26

Scorpion
+1. Следующая будет типа TSI (экономичная и шустрая) или дизель!
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Рустам » 06 фев 2008, 18:40

Добрый вечер господа!Имею машину с двигателем 1 литр.Эксплуатирую уже 4-й год.Что могу сказать,стаж вождения у меня 10 лет,ездил до этого на Пассате 1,8(107 л.с.).Конечно по городу расход маленького двигателя мало отличается от более мощных(около 9 литров),приходится чаще крутить и переключаться.Единственное ущербно чувствуешь себя при старте,но только стоит набрать скорость больше 50 км как уже едишь в потоке нормально.Движок малого объема по паспотру крутится до 6800 об в мин.,хотя езжу всегда спокойно и не насилую машинку.На трассе если едишь около 100 км то все норма,при обгоне перехожу на 4 передачу и обгон получается быстрее(не ездил на мощных авто и не знаю как это происходит на них).Масло от смены до смены не доливал ни разу(кроме время обкатки).Налог маленький,ОСАГО меньше 2 тыс.руб.Да и еще ездил на ней по всей Финляндии,Норвегии,Швеции,так вот и по фьордам и по горам проехал без подталкиваний ногой через открытую дверь :D .Просто на затяжных подъемах преходил даже на 3 передачу.Вот и все вроде :D .А так кончено присматриваюсь к Гольфу хотя бы с 1.6,после 1 литра для меня это будет ракета :) .А так человек привыкает ко всему.Спасибо.
Рустам

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:52
Откуда: Санкт Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение Rusik » 06 фев 2008, 20:23

Alexey писал(а):Добрый день!
Присматриваюсь к Гольфу V. Подскажите, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации двигателя 1,4 80 л.с.. Интересуюсь этим двигателем, т.к. езжу по городу, вожу семью.

У меня Гольф 5 1.6 16V(115л.с.),купил 15.01.08 на свой день варенья.Комплектация Trendline:Эл.мех.усил.руля с регул.по вылету и наклону,ABS,ASR,10Airbag,Climatic+охлажд.бардачок,195/65/R15 с колпаками,цвет металлик(LD5Q),эл.зеркала с подогревом,4эл.стекла,эл.кор.фар,иммобилайзер,3-х спиц.руль,радиоподготовка,теплозащит.стекла,завод.сигнал.-я.Езжу в городе 98%,поэтому рассматривал 1.4 и 1.6.После теста обоих взял 1.6FSI т.к. реально он в городе резвее,чем старый 8-ми клапан.(образца 1997г)1.6+его мне рекомендовали друзья работающие на VW.Немцы очень хвалят ДВС 1.4 16V,на его базе сделан 1.4TSI(122л.с.).Машиной очень доволен,ДВС очень тихий,супер подобраны числа в коробке(нет провалов при разгонах)и классно настроен ЭБУ.Расход в городе сейчас в режиме обкатки не выходит за 8.8л даже с учетом небольших пробок.Чем больше езжу,тем больше нравится!Удачи в выборе! 8)
Последний раз редактировалось Rusik 16 окт 2008, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Рустам » 07 фев 2008, 16:26

Благодарю за совет,но дело в том что у нас в Питере наверно нет на тест драйв с таким двиглом,у одного дилера ездил на 1.6,у другого 1.4 tsi.Так что остается верить вам на слово.
Рустам

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:52
Откуда: Санкт Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 07 фев 2008, 16:56

Рустам писал(а):Благодарю за совет,но дело в том что у нас в Питере наверно нет на тест драйв с таким двиглом,у одного дилера ездил на 1.6,у другого 1.4 tsi.Так что остается верить вам на слово.

Возьми на тест новую Фабию,хотя там могут быть немного другие настройки ДВС и КПП,но езду с этим мотором ощутишь. 8)
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение andrewV » 07 фев 2008, 17:06

Rusik
Фабия "B" класс, гольф - "C", скорее всего фабия будет резвее из-за меньшего веса.
andrewV

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 07 фев 2008, 17:16

andrewV
+Адын!
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Scorpion » 08 фев 2008, 10:57

А двигатель в Фабии стоит помоему 75 лошадей(тот что 8 клапанный). Или я ошибаюсь?
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16