RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Pupochek » 15 окт 2007, 14:57

На самом деле при грамотной езде по городу я на 1.4 приеду быстрее любого многолитрового партнера, который просто тупо жмет на газ. ;)

Малолитровые движки на современных, тем более немецких, авто - это очень даже удивительные по своим потребительским свойстам устройства...
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 15 окт 2007, 15:03

угу))) у мну тоже малолитровый "удивительный" движок...)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 15 окт 2007, 15:03

У жены Фабия-универсал 1.2 (64 л.с.).


Вот на этот движок как раз есть нарекания, т.к. он трехцилиндровый (есть вибрация от разнобоя поршней - 2-1-2-1-2...) + у него длинная цепь и она часто слетает, что чревато переборкой двигателя, а то и его заменой.[/quote]
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Strict » 15 окт 2007, 15:08

Dreamer писал(а):ужос...

...видимо с мыслью что для города хватает многие 1,2 и 1,4 перестраиваются чтобы встать первыми в ряд на светофоре, а потом гордо покатиться...



Сорри! НЛ... наболело..


Не правда.
Жена всегда останавливается перед стоп-линией и никогда не лезет по-жлобски в другой ряд, становясь перед кем-то.
Таким му##кам мы сигналим и включаем дальний с противотуманками.
"Права купил, машину купил, ездить не купил".
Strict

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:11
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Сообщение Strict » 15 окт 2007, 15:11

Pupochek писал(а):
У жены Фабия-универсал 1.2 (64 л.с.).


Вот на этот движок как раз есть нарекания, т.к. он трехцилиндровый (есть вибрация от разнобоя поршней - 2-1-2-1-2...) + у него длинная цепь и она часто слетает, что чревато переборкой двигателя, а то и его заменой.
[/quote]
Видимо, это уже будет клинический случай :)
Машина 90 тыс. прошла, без проблем, хотя и эксплуатируется ой-ой как (корпоратив), мы у нее не первые :)
Насчет вибрации, немножко чувствуется на холостых.
И долго прогревается (при +10 не менее 10-ти минут).
Strict

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:11
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 15 окт 2007, 15:13

Своими глазами видел такой случай, как раз у корпоративного авто. Сервисмены уверяют, что это не редкость. Но это не проблема литража, а конструкции.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Strict » 15 окт 2007, 15:52

Pupochek писал(а):Своими глазами видел такой случай, как раз у корпоративного авто. Сервисмены уверяют, что это не редкость. Но это не проблема литража, а конструкции.

Хорошо, а следствие чего такая поломка?
Что нужно не делать, чтобы не допустить такую поломку?
Strict

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:11
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 15 окт 2007, 16:06

Ничего не сделаешь. А причина - длинная цепь и как результат - выше вероятность ее растягивания и слетания с роликов.

Я не технарь - изложил как понял. Сервисмены уверяли, что только в этом году несколько десятков движков таких меняли в Москве. А ремонт той авты, что видел обошелся конторе в 2000$ - и то, считай, повезло.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение andyppp » 22 окт 2007, 08:53

Человеки! поделюсь своим опытом. У меня Golf 5 с двигателем 1.4 80 Л.С. Эксплуатирую 4 с половиной месяца, проехал 10 000 км. Что могу сказать....купил я его с таким двигателем, потому что банально денег хватило только на него. Не купил машину другой фирмы, потому что просто не смог....я много пересмотрел машин такого класса, но сел в Гольф и все...понял , что другую не куплю.
Спорить не буду, два литра есть два литра, но 1.4 тоже не плох. Динамика у разгона нормальная, покрутить обороты нужно побольше немного, в обгоне особенно в гору конечно "тупит", но для этого, господа, вам дана голова....думать нужно. А по поводу "кто кого сделает", я вам так скажу....есть у меня друг, он ездил на отечественной десятке и рвал на трассе кого хочешь и на какой хочешь машине. Потому что стиль езды у него безбашенный, он так и говорит "все зависит от водилы, а не от машины".
Всем привет!!!
andyppp

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:46
Откуда: Магнитогорск
Баллы репутации: 0

Сообщение andyppp » 22 окт 2007, 08:53

Человеки! поделюсь своим опытом. У меня Golf 5 с двигателем 1.4 80 Л.С. Эксплуатирую 4 с половиной месяца, проехал 10 000 км. Что могу сказать....купил я его с таким двигателем, потому что банально денег хватило только на него. Не купил машину другой фирмы, потому что просто не смог....я много пересмотрел машин такого класса, но сел в Гольф и все...понял , что другую не куплю.
Спорить не буду, два литра есть два литра, но 1.4 тоже не плох. Динамика у разгона нормальная, покрутить обороты нужно побольше немного, в обгоне особенно в гору конечно "тупит", но для этого, господа, вам дана голова....думать нужно. А по поводу "кто кого сделает", я вам так скажу....есть у меня друг, он ездил на отечественной десятке и рвал на трассе кого хочешь и на какой хочешь машине. Потому что стиль езды у него безбашенный, он так и говорит "все зависит от водилы, а не от машины".
Всем привет!!!
andyppp

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:46
Откуда: Магнитогорск
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 22 окт 2007, 10:23

Не знаю, особенности ли это 1.4 и его коробки, или это общее для всех гольфов 5, но движение на первой передаче в пробке - это исключительное удовольствие (если от пробки вообще можно получить удовольствие). Первая передача позволяет двигаться вполне комфортно со скоростью от 3 км/ч до 20-25 км/ч, причем без обычных для первой передачи рывков или затыков. Такая вот очень удобная эластичность.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение neon-x » 22 окт 2007, 13:36

Pupochek у vw практически на всех машинах "первая" оч короткая :( но это так, лирика ...

а вообще коллега взял себе шевролет спарк, с движком 0.8(55пони) машинка конечно маленькая, но весит порядка 950кг., носимся мы на ней оч. резво :) главное расчитывать все :) динамика конечно не айс, но приноровиться можно :roll: поэтому здесь ключевым моментом является вопрос денег, если можешь себе позволить более дорогой, быстрый, более прожорливый, более дорогой по страховке и дорожному налогу, то естественно нужно брать движок помощней, а раз денег в обрез но хочешь ездить на качественном и достаточно экономичном авто 1.4 (80л.с.) для тебя :roll:
Ждемс GOLF V 1.4 TSI DSG GT-Sport 5d
Аватара пользователя
neon-x

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:50
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 22 окт 2007, 14:40

neon-x

Нет, на Гольф 4 1.4 мало того, что первая передача была не такой как на Гольф 5 (т.е. она была как раз очень короткая и не позволяла на небольшой скорости двигаться в пробке- машину дергало, приходиломь переходить на вторую всегда), так она еще и втыкалась через раз. Причем на всех автомобилях компании - сервисмены отмечали такую системную болячку этой первой передачи.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 27 окт 2007, 21:58

Я себе сегодня взял 1.4. 80 л.с!!! Очень приятно едет(до Гольфа ездил на десятке)..... С TSI не сравнишь конечно(катался на тест-драйве), но тоже не плохо.... Для города хватит в полне я думаю. Покатаемся, оценим... :D
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 06 ноя 2007, 23:00

Брал как-то в прокате Фокус с движком 1,4. Вполне достойная машина, как в городе, так и на трассе. Однако как только доехал до более неровной местности (ехал из Краснодара на море), так машина сразу стала тяжелой, медленной и неповоротливой. Слабоват такой движок для этой туши. Особенно в местностях с холмистым и горным рельефом.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10