Pupochek писал(а):Могу только в очередной раз отметить прекрасный движок 1.4 и прекрасно подобранные к нему передаточные числа! Прекрасная тяга на низах, приятное ощущение плавного разгона без рывком. Крайне тихий. На трассе исключительно экномичен. Для "пацанов" аппарат совершенно не инетерсный (что не может не радовать в плане угона).
На новой Фабии Движок 1.4 = 86 л.с. Коробка четкая, движок тяговитый и урчит как дизелек.
На Октавии Тур и на Гольфе 4 1.4 = 75 л.с. - но на обоих машина плохо подобраны передаточные числа и проблемы с четковстью (особенно с первой передачей). Только вчера проехал на отцовской Октавии Тур - тоска после Гольф Плюса.
На всех авто ездил сам и эксплуатировал достаточное время.
Это очередное подтверждение моего поста написанного выше по поводу данного ДВС.С Тур и Гольф-4 данный двиг не сравним,т.к.старый мотор(75л.с.)-8-ми клапанный,а новый-16-ти клапанный.Также КПП у старого ДВС с троссовым переключением передач(отсюда и нарекания на нечеткость переключений).а у нового ДВС-КПП на "косточках"(переключения как "шар в лузу"),четкость идеальная.