RSS

DSG и всё о ней.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

DSG и всё о ней.

Сообщение AlexxxUS » 19 мар 2007, 11:24

В ней просьба постить по делу.
А именно:
Опыт эксплуатации
Характеристики
Плюсы
Минусы
Ремонтнопригодность (Я вот например слышал, что она ремонтируется как механика за исключением электроники, которая находится в одном блоке. Он не ремонтируется, а просто меняется на новый)
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 19 мар 2007, 11:57

Во-первых довольно сложно ее сломать, а во-вторых сложно уломать инженеров и мастеров из технических центров на её замену. Они будут упираться до последнего. Менять прошивки, адаптировать и т.д. Имелся опыт и кстати все это помогло.

Кстати пробег 23 тыщи (на DSG) - все замечательно. Эксплуатация смешанная -granny style, mad granny style.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Vlad® » 25 апр 2007, 14:43

Сорри, за офтоп
но вот ролик про преимущества DSG
если модератор сочтет нужным - пусть переместит в другую ветку
http://www.cardriver.ru/joke/11222
ВАЗ 21083, 2*21093, MMC Lancer
MMC Colt 1.5MT 109hp, Black, 2005-2012
VW Golf 5 1.6MT 102hp, BlackMagic, 2007...2013
VW Tiguan 2.0AT 170hp, BlackDeep, 2012...
MB GLK300 4MATIC 249hp, GreyTenorit, 2014...
Аватара пользователя
Vlad®

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:53
Откуда: Питер
Машина: GLK300
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 28 май 2007, 21:32

Вот тут есть полезная информация http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_02e
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение союз аполлон » 29 май 2007, 08:17

Привет всем!
Вот такой вопрос!
Коробка DSG ставиться и на 140 сильный мотор и на R 32 - 250 л.с.
А разве она не должна быть какая нибудь усиленная для более мощных двигателей??? Ведь если взять авто с 1.4 TSI DSG 140 л.с. и чипануть до 190 л.с., наверное нужно будет доводить и коробку и тормоза и подвеску или стандартных настроек вполне хватит даже с учетем увеличения мощности???
Аватара пользователя
союз аполлон

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:18
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 29 май 2007, 08:58

Коробка рассчитана на 360 Нм. Тормоза и другие узлы тут не при чем.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 май 2007, 09:20

AlexxxUS вот в этой ссылке указан Максимальный момент на входе - 350Нм

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_02e

R 32 - 250 л.с. крутящий - 320Нм
GTI 2.00 TFSI - 200k/c/ крутящий - 280Нм
2.00 TDI - 140л.с. крутящий - 320Нм
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 29 май 2007, 09:45

Хант
Ну в любом случае у меня после чипа будет 280. А это далеко не 350. А также не факт что они достигнут указанных показателей после чипа. Именно поэтому и хочу сделать 2 замера в один день. Один до чипа, а другой после.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 май 2007, 11:01

AlexxxUS
Замеры делать надо однозначно, может потом, если не будут достигнуты прописанные показатели на них надавить чтоб достигали.

А вот мой двигатель с чипом становится о 180 лошадный и с крутящим в 400-410Нм., но они все в один голос коробке ничего не будет, либо они крутящий корректируют до 350Нм, либо что-то не договаривают
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 29 май 2007, 12:47

Хант
Не 400-410 ИМХО, это уже надо в жалезки влезать. Это ураган получается. 290 у меня будет. Я и то думаю, что за глаза для стокового автомобиля.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 май 2007, 13:42

AlexxxUS писал(а):Хант
Не 400-410 ИМХО, это уже надо в жалезки влезать. Это ураган получается. 290 у меня будет. Я и то думаю, что за глаза для стокового автомобиля.

Даже обшибся все 420 Нм, во как, просто паровозная тяга :lol:
http://www.wkr-chiptuning.com/WKR_Price ... _Price.pdf
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 01 июн 2007, 10:45

Так мужики вопросы накопились. Пробег 1100.
1) Можно ли под наклоном ставить в паркинг или сначала на ручник, а потом в паркинг.
2) При трогании и не сильном нажатии на педаль - задумчивость. Когда до середины и резко нажимаешь на газ, то она практически не думает, но мне кажется, что она стала разгоняться рывками. Мог ли я повредить ее путем выкручивания до 5-6 об/мин. ? Есс-но это было кратковременно, прктически мгновенно, и всего несколько раз. Но до 1000 км?
3) Можно ли удерживать в гору машину без тормоза. Ну короче как на механике?
И вообще, как правильно ее обкатывать? Т.к. пока пробег не большой и практически не рвал, то есть шанс правильно обкатать.
Последний раз редактировалось AlexxxUS 01 июн 2007, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 01 июн 2007, 10:50

AlexxxUS

1. Сначала Ручник, потом Паркинг. Об этом есть в мануале.
2. Вряд ли, скорее всего нюанс работы коробки, у меня тоже разгон при несильном нажатии плавный.
3. Нет. Об этом есть в мануале.

P.S. Мануал-то читал?.... :wink: Там ведь много интересного...... :lol:
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 01 июн 2007, 10:56

OldMan
Да читал, но там про DSG не много. А потом может жара на мозги действует ... Невнимательно прочел наверное.
Разгон при несильном нажатии не просто плавный, а как бы провал, а потом едет.
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Банкир » 01 июн 2007, 12:13

AlexxxUS
ВОТ! Таже фигня была на тест драйвовом пассате. Поэтому мне ДСГ и не понравилась.
Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную ж@#у реальности.
Аватара пользователя
Банкир

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:36
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97