Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 14:51
Andrey81
На холстом ходу?)))

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 15:42
Satyr
Andrey81 писал(а):На холстом ходу?)))

И так и так.

На холостом стал больше 0.9 показывать, в жару восновном 1.0 с редкими спрыгиваниями на 0.9, и 1.1 в совсем пекло.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 15:43
Dreamer
Satyr писал(а):
Andrey81 писал(а):На холстом ходу?)))

И так и так.

На холостом стал больше 0.9 показывать, в жару восновном 1.0 с редкими спрыгиваниями на 0.9, и 1.1 в совсем пекло.


Странно - должно быть наоборот))

холоднее., плотность воздуха на впуске больше, больше бензина и больше Л.С.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 15:58
Satyr
Dreamer писал(а):
Satyr писал(а):На холостом стал больше 0.9 показывать, в жару восновном 1.0 с редкими спрыгиваниями на 0.9, и 1.1 в совсем пекло.

Странно - должно быть наоборот))
холоднее., плотность воздуха на впуске больше, больше бензина и больше Л.С.

Нет, все правильно.
Ты про макс. мощность, а я про мин. мощность. То, что ты говоришь относится к полностью открытой дроссельной заслонке.
С ростом температуры воздуха КПД двигателя падает, больше топлива уходит на работу с той же самой мощностью.

На горячем воздухе двигателю приходится обогощать смесь бензином для охлаждение и менять угол опережения зажигания во избежании детонации.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 18:59
Kachan
bfg10k писал(а):Хоть сейчас идти спускаться и проверять....(((

Сфотаю при случае,выложу!0.3 только после поездки,т.е приехал с дачи,поставил машину в гараж,сразу не глушу 1минуту работает на холостых и постоянно держит 0.3л/ч!А если холодную машину завести и сидеть хоть 30минут,расход упадет только до 0.5л/ч.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 19:10
bfg10k
Дая верю..)
Кстати после поездки надо посмотреть какой расход....

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 13:52
bfg10k
Так я и не дождался показания в 0.3.... Меняется между 0.4 и 0.5...а потом уравновешивается в 0.5 ...Это после продолжительной поездки...
KAchan

А двигатель 140 или 122 л.с ?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 23:31
Марат
bfg10k
- может из-за свечей, их не меняли?
- возможно расходомер неочень важно себя чувствует.
- а к компу подключаться не пробывал, может датчик какой-нибудь забыли подключить?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 11:05
FOX
А кто-нибудь обратил внимание на масло, которое залили после смены?
Смена показателей SAE в большую сторону может увеличить расход. И чем больше разница, тем заметнее. И ещё... Не стала ли машина вдруг быстрее прогреваться?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 11:12
Васечкин
Когда буду менять масло, куплю своё и будут при мне заливать. Чтобы никакой фокус не был