CooLEO писал(а):При большом желании и официалы доставляют Р32
Санек писал(а):а кстати, у Гольфов 4MOTION постоянный полный или недопривод?
VVZ писал(а):Про ГТИ могу сказать однозначно - только передний привод.
Р32 в Россию не поставляется.
Про остальное не в курсе...
Andres писал(а):Санек писал(а):а кстати, у Гольфов 4MOTION постоянный полный или недопривод?
Насколько я знаю постоянный полный...
french писал(а):Andres писал(а):Санек писал(а):а кстати, у Гольфов 4MOTION постоянный полный или недопривод?
Насколько я знаю постоянный полный...
Стоит Haldex при пробуксовке передних, она подключает задние, т.е. недопривод, но он мне нравится))
CooLEO писал(а):При большом желании и официалы доставляют Р32
Griffin писал(а):На 5 ГТИ никогда не ставился полный привод, т.к. машина получается прямым конкурентом Ауди С3, маркетологи этого не допустят. Про американскую джетту TFSI-AWD, если честно, слышу в первый раз.
Про полный привод.
На платформе А4 (Гольф 4, Окта 1, Ауди А3/С3 первого поколения) идет подключаемая муфта Haldex Gen.1. Авто обладает постоянным передним приводом. В случае, если электроника "чует" начало пробуксовки передних колес, происходит перераспределение момента (компенсация) с передних колес на задние то тех пор, пока не пректатится пробуксовка, либо не будут достигнуты максимальные значения перераспределения (физические возможности муфты, непомню точно, гдето 70% чтоли)
На платформе А5 (Гольф 5, Окта 2, Ауди А3/С3 второго поколения) идет подключаемая муфта Haldex Gen.2. В принципе тоже самое, что и первое поколение, только работает быстрее и плавнее, плюс больше может перекидывать
На Тигуане, Саабе 9-3ХWD, вероятно новых Гольфах, Аудюхах и прочих авто будет стоять (уже стоит) муфта Haldex 4-го поколения, которая в паре с активным дифференциалом может раскидывать момент не только на перед-зад, но и еще по колесам - лево-право на задней оси.
Постоянный полный привод - это торсен у ауди, например, который в любой момент дает 50% на морду и 50% на зад. Но пока ауди не сделает его для трансреверсных (перпендикулярно стоящих) движков, маленьким машинкам будет доступен только полный привод с муфтой.
ЗЫ: Ее очень сложно сломать, она прекрасно тюнится, и самое главное - держит 2000нм момента
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109