Страница 1 из 3

Сроки ремонта коробки DSG (ДСГ) и прочих агрегатов.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 08:59
Марат
Уважаемые, одноклубники, имевшие проблемы с ДСГ, очень интересует информация о том сколько вермени ушло у вас на ремонт ДСГ с момента обращения к ОД. Я уже жду три недели (обратился 3-го августа) результатов ноль. Может я такой нетерпливый, но мне кажется, что этот процес немного затягивается.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 09:07
Foe TSI
вчера поменяли турбу, заказали мехатроник, через месяц будет

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 10:15
Andrey81
Марат, а ты уверен, что твой ОД заказал именно мехатроник? Странно, что у тебя коробка умерла совсем и машину отобрали... во всех члучаях, описанных в Сети машина на ходу оставалась и ОД виды на нее не имел.

To Foe TSI:
Можешь описать во всех подрбностях твои проблемы с ДСГ, а то я что-то уже начинаю сам париться, походу у меня тоже подергиваться начинает (причем я ваще не гонщег и LC даже и не пробовал)
Может прокатишь как-нибудь?

Мне кажется, что впору открывать дсг клуб. Например с таким url: www.dsg-club.ru

Как говориться, в каждой шутке есть доля шутки...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 13:30
Foe TSI
Andrey81
прокачу,возможно в пятницу на встрече,у меня бампер задний в покраске.

Проблемы ДСГ таковы:
-рывки
-слышно лязганье при переключениях(если едешь с открытым окном,но правда не всегда)
- толчки,удары,в пробке ехать не возможно(едешь опять же пинками),на горячую в режиме D если не нажимать на газ слышны посторонние звуки и машина дёргается,больше всего раздражают обороты(прыгают на 2 передачи с 1200 до 1600),если тапку утопить всё ок и всё это происходит после 30 минут управления авто, заметил эту неисправность где-то на 12 тыс (проблемы тогда были не так глобальны,наблюдались только рывки иногда в пробке) , сейчас пробег около 18 тыс.

Да и вот еще, в режиме Спорт всё отлично работает, практически всегда на нём теперь и езжу :)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 13:43
Satyr
Нашел если чо замену сцеплений на 650Нм.
Можно их заказать и APR stage3, думаю, все начнет работать четко -)))))))

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 13:58
Andrey81
Такого ахтунга у меня конечно нет. Все тихо, только на второй при добавлении газа бывает жестко смыкает диски сцепления.

В пятницу, если получится встретиться, покатаемся.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 15:35
Foe TSI
Andrey81
хорошо, надеюсь машину уже заберу, кстати на первой встречи катал Артёма Андреевича и как назло всё исправно работало :twisted:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 18:24
map
Foe TSI слушай а чего тебе турбину меняли?! скока у тя пробег?! я вчерась за 2300 перевалил ужо)))) нареканий нет-вот автозвук хреново сделали(((( в тяпницу еду настраиваться и менять ручку двери которую нах сломали установщики! возможно на встречу подкачу

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 19:56
Foe TSI
map
Макс я приехал к ОД пожаловаться на коробку,машину диагностировали 7 часов, выявили небольшой люфт в крыльчатке,вот и поменяли, и ещё мастер приемщик сказал что ВАГ это рекомендовал(скорее после 7-часовой диагностики),поменяли быстро, в пятницу-отдал в субботу-забрал
офф.. у меня магнитола уже вторую неделю лежит без дела, всё переходники и рамку жду, то одно есть , то другого нет :evil:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 22:38
AlexLeb
Аналогично. Пока разбирались с коробкой (мне мехатроник меняли 2 раза), попутно выявили люфт в крыльчатке турбины. Заменили турбину.

PS. Двигатель 1.4 TSI (140 л.с)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 22:47
Foe TSI
AlexLeb
походу блок клапанов (мех-к) виновен в люфте крыльчатки,раз у нас двоих поменяли турбину
:?
проблема с коробкой разрешилась?лязганье присутствует?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 22:50
map
у вас у обоих DSG ?! что такое мехатроник или механоид)))?!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 23:46
Foe TSI
у меня ДСГ и у AlexLeb судя по проблеме тоже,мехатроник-это блок клапанов,управляет работой сцепления, по сути мозги коробки как я это понимаю

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 08:55
AlexLeb
проблема с коробкой разрешилась?лязганье присутствует?


Я уже в ветке "Проблемы с DSG" писал, что после первой замены мехатроника, рывки на 1-ой передаче пропали, но появились подергивания при поддержании равномерного движения на 2-ой передаче. Вот в этот момент механики и обнаружили проблемы с турбиной. Заменили турбину, попутно обновили программу управления двигателем (сейчас программу всем меняют при первом же обращении), но поведение не изменилось. После очередного запроса, "немцы" настояли на повторной замене мехатроника. Теперь рывков нет. Но правда бывает какое-то "железное стрекотание". Возможно это адаптация коробки к положению муфт сцепления, позиций вилок включения передач и давления масла в главной магистрали. Точно такое-же стрекотание происходит когда проводят "базовые регулировки" DSG.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 15:39
Foe TSI
Марат позвонили насчёт мехатроника,ожидание составило 2.5 дня,изначально обещали ждать запчасть месяц, осталось только машину забрать от одного дилера и записаться к другому на замену
Andrey81
так что возможно у меня не получиться тебя прокатить на старом мехатронике :)