RSS

Дизель 2,0 жара, повышенная дымность, неустойчивость работы

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Дизель 2,0 жара, повышенная дымность, неустойчивость работы

Сообщение Gvozd » 22 июл 2008, 22:26

двигателя - это симпктомы болезни. Запускать не стоит :)

Машина Golf V Sport DSG пробег 41000 км

Лечение:
1. снимаем бампер, промываем/продуваем все радиаторы, дабы интеркуллер выдавал холодный воздух в турбину, да и эта процедура раз в 2-3 года никогда не мешала для профилактики системы охлаждения и кондиционирования при нашей грязи. Много лишнего набилось в первый радиатор особенно в месте где в бампере решетка - это было видно визуально.
2. Снимем крышку двигателя отсоединяем корпус дроссельной заслонки и клапан рециркуляции картерных газов. И даже при выборе в основном заправки Лукойл иногда ВР мы видим вот такое чудо :shock:
Изображение

Отложения в 2-3 мм и забитость самого клапана. Дроссельная заслонка почти в таком же состоянии :(
Меняем клапан на заранее заказанный новый, промываем заслонку в течении часа химией для карбюраторов и превращаем её фактически в дественную :)
Меняем всё это хозяйство с новыми (предварительно купленными прокладками) - и........ :)

Получаем ровно работающий мотор почти без копоти :)
ОсталосЪ продуть на трассе со скоростью 140-160 чтобы вся мразЪ вылетела и думаю проблема побеждена :)
Продолжение следует после 500-1000 км :D
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение CooLEO » 22 июл 2008, 22:30

+1 Нада взять на заметку
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CooLEO

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:25
Откуда: Москва ВАО (Выхино)
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 22:32

Познавательно, но хотелось бы больше подробностей - как что снимается, и где взять прокладки с клапанном :D Кроме того, цена вопроса...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 22 июл 2008, 22:33

CooLEO писал(а):+1 Нада взять на заметку


:) Клапан рециркуляции и вся батва к нему всегда была камнем предковения и в бензиновых моторах при нашем качестве топлива, там кАнечно отложения сужественно менЪше - просто почему то в сервисах они об этом не знают или не хотят знать :(
Ну а промывка радиаторов - это стандарт для России :)
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 22 июл 2008, 22:42

puh писал(а):Познавательно, но хотелось бы больше подробностей - как что снимается, и где взять прокладки с клапанном :D Кроме того, цена вопроса...


На круг мне всё вышло 9000 руб детали и работа, сам я руками работать не умею, из задницы растут - токо начну машину чинитЪ сАрву какой нить болт или гайку потеряю в моторе или машину уроню на домкрат :)
А детали - я сам детали,только для БМВ, но VW тоже не проблема ( не реклама - для своих нужд )
Эту тему я создал больше для того чтобы не разводили автосервисы с заменой турбины или расходомера :), а рекомендации - куда леЗтЪ при подобных проблемах в первую очередь :)
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 23:28

Gvozd Тоже хочу освежить дыхание машинке, где можно провести эту операцию? (можно в личку) :)
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 июл 2008, 08:38

Gvozd
Эти страшные отложения только на клапане остаются?
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 23 июл 2008, 09:19

Gvozd, спасибо позновательно, у меня уже пробег 37т.км, значит и мне скоро это предстоит.
Дымок черный бывает, но при резком старте только, а так при спокойной езде "девственно чистый воздух"
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Dieselwagen » 23 июл 2008, 14:47

А интеркулер на всех 2.0 TDI ставят? А то я что-то не заметил его под капотом... :o
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 23 июл 2008, 17:05

Dieselwagen писал(а):А интеркулер на всех 2.0 TDI ставят? А то я что-то не заметил его под капотом... :o

Справа от радиаторов под бампером - он на всех турбодизелях
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 23 июл 2008, 17:05

Хант писал(а):Gvozd, спасибо позновательно, у меня уже пробег 37т.км, значит и мне скоро это предстоит.
Дымок черный бывает, но при резком старте только, а так при спокойной езде "девственно чистый воздух"


У меня всё аналогично
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 23 июл 2008, 17:06

puh писал(а):Gvozd Тоже хочу освежить дыхание машинке, где можно провести эту операцию? (можно в личку) :)


Да я делал в соседнем гаражном сервисе - гл мастер - сервис не важен, но участвовал во всей операции лично - не доверяю никому свои автомобили :)
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 17:08

Хант писал(а):Дымок черный бывает, но при резком старте только

Это норма даже для только что обкатанного дизеля без противосажевого фильтра.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Gvozd » 23 июл 2008, 17:21

Васечкин писал(а):Gvozd
Эти страшные отложения только на клапане остаются?


На дросельной заслонке и патрубке тоже были - но их отмочили и очистили
Аватара пользователя
Gvozd

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:35
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 июл 2008, 18:18

puh писал(а):
Хант писал(а):Дымок черный бывает, но при резком старте только

Это норма даже для только что обкатанного дизеля без противосажевого фильтра.

Это вообще особенность дизеля, дымить под нагрузкой :)
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17