Страница 2 из 4

Re: GOLF5 автомат DSG - дергается на малых скоростях (в проб

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:35
Васечкин
Алекс777 писал(а):Оказалось в автомате DSG сломался какой то гидроусилитель. Это массовая неисправность, но сказали, что эту деталь доработали и больше неисправности не возникнет. Эта история была в мае 2008.

Диверсант, по этому поводу бумагу вам присылали?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:35
Марат
puh писал(а):В пробке всегда с радио, поэтому тихие звуки не слышу...

Аналогично. Слышу его только тогда, когда еду без музыки, рядом нет машин, окошки открыты и едешь на скорости 10-20 км/ч по немножко ухабистой дороге.
puh писал(а):КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДСГ?!

+1 КАК?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:36
puh
Обычно в коробках, как и в двигателе есть масляный "щуп", на прошлых машинах я иногда проверял.
А раз меняют, значит, точно должен быть уровень. Иначе как узнать сколько налил?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:41
Васечкин
А на новых автоматах БМВ ничего вообще не делается, необслуживаемые на весь срок эксплуатации

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:52
puh
Васечкин писал(а):А на новых автоматах БМВ ничего вообще не делается, необслуживаемые на весь срок эксплуатации

Все дело в масле: если его ресурс совпадает с основной деталью АКПП, а именно фрикционнами (150-200 т.км), то можно его и не менять. А уже вместе с фрикционнами поменять и масло :lol: (все равно коробку разбирать)

Но раз в ДСГ масло меняется, значит контроль его уровня должен быть предусмотрен.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:03
Алекс777
Клацание тоже было. Это, как пояснили в сервисе, залипают клапана гидроусилителя в коробке. С этим и связано дергание авто.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:15
Марат
Алекс777 писал(а):Клацание тоже было.

Было - значит прошло? Или оно продолжает иногда быть?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:32
Алекс777
Прошло дергание и клацание после замены гидроусилителя (см. 1 сообщение темы)

Re: GOLF5 автомат DSG - дергается на малых скоростях (в проб

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:35
Алекс777
Васечкин писал(а):
Алекс777 писал(а):
Диверсант, по этому поводу бумагу вам присылали?



Не присылали.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:58
Марат
Алекс777 писал(а):Прошло дергание и клацание после замены гидроусилителя (см. 1 сообщение темы)

Понял, значит повод обратиться к дилеру есть. Ибо это клацание и подергивание, как я понял - не есть норма.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 14:41
Алекс777
Да, это не норма.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 17:40
Slavok
Алекс777 писал(а):Прошло дергание и клацание после замены гидроусилителя (см. 1 сообщение темы)


Это называется МЕХАТРОНИК.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 19:57
Марат
Slavok и остальные тоже, про мехатроник я слышал много раз, а про гидроусилитель в дсг впервый раз.
Мехатроник и так называемый гидроусилитель это одно и тоже или нет?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 21:14
Slavok
Про гидроусилитель в DSG не знаю, нет ничего там подобного, а глючит мехатроник и меняли уже многие и на Пассатах и на Туранах.

Изображение

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 21:48
Horn
в пробках 10-16 км/ч также иногда наблюдаю легкие толчки DSG на 1-2-3 передачах. С чем в принципе мирюсь.
Кроме этого, нагруженная машина с включенным кондиционером на 2 передаче в пробке в горку движется иногда с легкими подергиваниями/покачиваниями (видимо не вытягивает на второй передаче), приходится переходить в режим спорт дабы включилась 1-я передача.
Как же все-таки понять это неиправность коробки или норма?