Страница 1 из 4

GOLF5 автомат DSG - дергается на малых скоростях (в пробках)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:27
Алекс777
Хочу поделиться опытом одной поломки.
Случилось это на 14000 км пробега. Машину стало дергать при скорости 15 км/ч и оборотах 1200-1400 (т.е. в пробке ехать просто не возможно), поэтому приходилось ездить на спорт режиме. У дилера сказали, что в очереди на эту поломку уже 3 авто, но еще не ясна неисправность. Выясняли неисправность 3 недели путем консультации с немцами и поочередной замены узлов (сцепление и пр.). Я же пока ездил с неисправностью. Неисправность нашли, заказали деталь и еще 4 недели я ожидал деталь. Хорошо, что машина была все время на ходу. Но тому на ком экспериментировали не позавидуешь. Заменили за пол дня и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Оказалось в автомате DSG сломался какой то гидроусилитель. Это массовая неисправность, но сказали, что эту деталь доработали и больше неисправности не возникнет. Эта история была в мае 2008.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:38
CooLEO
Оч жалко что тебе пришлось помучицца, спасибо за сообщение. И все ждуны - Будем надеяцца что в новых машинках этого не будет

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:55
valia
Спасибо за информацию...
Машина дергается, но сказать, что ехать совсем невозможно не могу :( Еще немного посмотрю и тоже наверно поеду на сервис, раз такое дело.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:04
Алекс777
Эта неисправность с течением времени усиливается, т.е рывки становятся сильнее. Но как сказали в сервисе, если не гонять, то она стабилизируется и не прогрессирует.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:09
puh
Небольшие рывки при переключении 1-2-1-2... в пробке при разгоне-замедлении объясняются, вроде как, большой разницей передаточных чисел: 1-ая очень "короткая", а 2-ая может еще "не брать"...

Вообще, я считаю, что мозги ДСГ очень не любят пробки, а именно не любая когда ты по 100 раз в минуту то разгоняешься, то замедляешься на маленьких скоростях.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:15
Алекс777
При исправном авто рывков нет при переключении передач.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:18
valia
Да, я уже об этом говорила - в пробке нет возможности стартовать с места, а 2-я включается только когда стрелка пересечет 20 км/ч. Вот и дергаемся. Просто иногда появляются совсем уж резке рывки...
А что касется - "не гонять" - это как? Ессно, вырвавшись из пробки газую со страшной силой :roll: и разгоняюсь аж км до 60-80 :) а на трассе и за 100 переваливает... Это подпадает под понятие "гонять"?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:44
Алекс777
Гонять - это значит педаль "в пол".

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 11:04
puh
Алекс777 писал(а):При исправном авто рывков нет при переключении передач.

При переключении вверх - полностью согласен (ведь почти включена следующая передача).

Но вот о плавности переключения вниз, не согласен. Попробуйте ехать плавно и спокойно в режиме D на 6-ой, а затем включить S и резко утопить газ в пол - при скачке через несколько передач на 3-ю или 4-ю плавности не будет. На мой взгляд это не неисправность.

Второй момент который ближе к этой теме - переключения на малых скоростях ( 10 - 15 ) в пробке. Тут. на мой взгляд, дело в разности передаточных чисел 1 и 2 передач. Поэтому при переключении 2 - 1 когда на второй уже не тянет, а на первой тянет уже хорошо - легкий элемент "неплавности" вполне логичен. (Возможно в вашем случае "неплавность" была гараздо более ощутимой... )Ведь в основе ДСГ - обычная механика. Переключаясь на ручной коробке 2-1 тоже часто бывают рывки.

Если в чем неправ - поправьте.

Алекс777, во сколько мог бы обойтись ремонт, если бы не было гарантии?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 11:44
Алекс777
1.Полностью согласен с Вами puh.
2.Стоимость ремонта не знаю, даже порядок не могу сказать.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:26
Марат
У меня аналогично, на скорости 10-20 км/ч бывают подергивания, которые еще, если прислушаться, сопровождаются легким клацанием. Кто нибудь из ДСГшников замечал клацание (металических звук) :? ?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:28
Васечкин
Когда с 1 на 2, небольшой провальчик есть, но иногда его не замечаешь. Я так понял, это зависит от степени нажатия газа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:30
Васечкин
Марат писал(а):У меня аналогично, на скорости 10-20 км/ч бывают подергивания, которые еще, если прислушаться, сопровождаются легким клацанием. Кто нибудь из ДСГшников замечал клацание (металических звук) :? ?

Опять старая песня :)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:31
puh
Марат писал(а):Кто нибудь из ДСГшников замечал клацание (металических звук) :? ?

В пробке всегда с радио, поэтому тихие звуки не слышу...

Кстати, назрел вопрос на который мануал и беглый осмотр подкапотного пространства не дал мне ответ:

КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДСГ?!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:33
Васечкин
Никак :) Его не надо проверять, только менять через 60000