RSS

GOLF5 автомат DSG - дергается на малых скоростях (в пробках)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

GOLF5 автомат DSG - дергается на малых скоростях (в пробках)

Сообщение Алекс777 » 22 июл 2008, 09:27

Хочу поделиться опытом одной поломки.
Случилось это на 14000 км пробега. Машину стало дергать при скорости 15 км/ч и оборотах 1200-1400 (т.е. в пробке ехать просто не возможно), поэтому приходилось ездить на спорт режиме. У дилера сказали, что в очереди на эту поломку уже 3 авто, но еще не ясна неисправность. Выясняли неисправность 3 недели путем консультации с немцами и поочередной замены узлов (сцепление и пр.). Я же пока ездил с неисправностью. Неисправность нашли, заказали деталь и еще 4 недели я ожидал деталь. Хорошо, что машина была все время на ходу. Но тому на ком экспериментировали не позавидуешь. Заменили за пол дня и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Оказалось в автомате DSG сломался какой то гидроусилитель. Это массовая неисправность, но сказали, что эту деталь доработали и больше неисправности не возникнет. Эта история была в мае 2008.
Алекс777

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:40
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение CooLEO » 22 июл 2008, 09:38

Оч жалко что тебе пришлось помучицца, спасибо за сообщение. И все ждуны - Будем надеяцца что в новых машинках этого не будет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CooLEO

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:25
Откуда: Москва ВАО (Выхино)
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 22 июл 2008, 09:55

Спасибо за информацию...
Машина дергается, но сказать, что ехать совсем невозможно не могу :( Еще немного посмотрю и тоже наверно поеду на сервис, раз такое дело.
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Алекс777 » 22 июл 2008, 10:04

Эта неисправность с течением времени усиливается, т.е рывки становятся сильнее. Но как сказали в сервисе, если не гонять, то она стабилизируется и не прогрессирует.
Алекс777

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:40
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 10:09

Небольшие рывки при переключении 1-2-1-2... в пробке при разгоне-замедлении объясняются, вроде как, большой разницей передаточных чисел: 1-ая очень "короткая", а 2-ая может еще "не брать"...

Вообще, я считаю, что мозги ДСГ очень не любят пробки, а именно не любая когда ты по 100 раз в минуту то разгоняешься, то замедляешься на маленьких скоростях.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Алекс777 » 22 июл 2008, 10:15

При исправном авто рывков нет при переключении передач.
Алекс777

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:40
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 22 июл 2008, 10:18

Да, я уже об этом говорила - в пробке нет возможности стартовать с места, а 2-я включается только когда стрелка пересечет 20 км/ч. Вот и дергаемся. Просто иногда появляются совсем уж резке рывки...
А что касется - "не гонять" - это как? Ессно, вырвавшись из пробки газую со страшной силой :roll: и разгоняюсь аж км до 60-80 :) а на трассе и за 100 переваливает... Это подпадает под понятие "гонять"?
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Алекс777 » 22 июл 2008, 10:44

Гонять - это значит педаль "в пол".
Алекс777

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:40
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 11:04

Алекс777 писал(а):При исправном авто рывков нет при переключении передач.

При переключении вверх - полностью согласен (ведь почти включена следующая передача).

Но вот о плавности переключения вниз, не согласен. Попробуйте ехать плавно и спокойно в режиме D на 6-ой, а затем включить S и резко утопить газ в пол - при скачке через несколько передач на 3-ю или 4-ю плавности не будет. На мой взгляд это не неисправность.

Второй момент который ближе к этой теме - переключения на малых скоростях ( 10 - 15 ) в пробке. Тут. на мой взгляд, дело в разности передаточных чисел 1 и 2 передач. Поэтому при переключении 2 - 1 когда на второй уже не тянет, а на первой тянет уже хорошо - легкий элемент "неплавности" вполне логичен. (Возможно в вашем случае "неплавность" была гараздо более ощутимой... )Ведь в основе ДСГ - обычная механика. Переключаясь на ручной коробке 2-1 тоже часто бывают рывки.

Если в чем неправ - поправьте.

Алекс777, во сколько мог бы обойтись ремонт, если бы не было гарантии?
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Алекс777 » 22 июл 2008, 11:44

1.Полностью согласен с Вами puh.
2.Стоимость ремонта не знаю, даже порядок не могу сказать.
Алекс777

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:40
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 22 июл 2008, 12:26

У меня аналогично, на скорости 10-20 км/ч бывают подергивания, которые еще, если прислушаться, сопровождаются легким клацанием. Кто нибудь из ДСГшников замечал клацание (металических звук) :? ?
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 22 июл 2008, 12:28

Когда с 1 на 2, небольшой провальчик есть, но иногда его не замечаешь. Я так понял, это зависит от степени нажатия газа
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 22 июл 2008, 12:30

Марат писал(а):У меня аналогично, на скорости 10-20 км/ч бывают подергивания, которые еще, если прислушаться, сопровождаются легким клацанием. Кто нибудь из ДСГшников замечал клацание (металических звук) :? ?

Опять старая песня :)
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 12:31

Марат писал(а):Кто нибудь из ДСГшников замечал клацание (металических звук) :? ?

В пробке всегда с радио, поэтому тихие звуки не слышу...

Кстати, назрел вопрос на который мануал и беглый осмотр подкапотного пространства не дал мне ответ:

КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДСГ?!
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 22 июл 2008, 12:33

Никак :) Его не надо проверять, только менять через 60000
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron