Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 16:17
Хант
Мусса писал(а):Давно заказывали? Просто у дилеров разброс сроков поставки от 2 до 4 месяцев и я не могу пока определиться, стоит ли подождать и заказать машину в комплектации под себя, то ли взять со склада то, что есть.

Однозначно заказывать!
Своим авто очень доволен, но не которые допы заказал бы еще, а купил потому, так как ну ОЧЕНЬ ЗАГОРЕЛСЯ :lol:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 10:16
Николай
А вот скажите, насколько нешумный этот авто? Я подозреваю, что с таким табуном и объемом всего 1,4 уже на скорости 120 км/ч с пассажирами сидящими сзади водителю не удастся перекинуться парой фраз, потому как двигатель своим ревом заглушит даже звуки магнитолы...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 10:39
Мусса
Николай писал(а):А вот скажите, насколько нешумный этот авто? Я подозреваю, что с таким табуном и объемом всего 1,4 уже на скорости 120 км/ч с пассажирами сидящими сзади водителю не удастся перекинуться парой фраз, потому как двигатель своим ревом заглушит даже звуки магнитолы...


Присоединяюсь к вопросу. Есть еще целая куча вопросов по этому двигателю к тем, кто его эксплуатировал.
Менеджер сказал, что пока поставляли с таким двигателем только Тураны. По его словам, динамика лучше, чем у 2-литрового, который в угоду экологии сделан ни рыба, ни мясо.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 11:27
chess
Мусса писал(а):Менеджер сказал, что пока поставляли с таким двигателем только Тураны.

Менеджер лукавит или просто некомпетентен.
Мусса писал(а): По его словам, динамика лучше, чем у 2-литрового, который в угоду экологии сделан ни рыба, ни мясо.

2 литрового чего? Если 2 FSI, то разумеется.
Динамика 170 сильного турбо-компрессорного мотора (который в добавок еще и легче) разумеется лучше.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 21:02
Артём
Николай писал(а):А вот скажите, насколько нешумный этот авто? Я подозреваю, что с таким табуном и объемом всего 1,4 уже на скорости 120 км/ч с пассажирами сидящими сзади водителю не удастся перекинуться парой фраз, потому как двигатель своим ревом заглушит даже звуки магнитолы...


У меня TSI 1.4 пробега около 2000 км. Двигатель нешумный - это слабо сказано, задолбался пешеходам сигналить, которые меня не слышат. Немного усиленная работа при пуске, и шум от двигателя ощутим только в первые секунды после старта. Это всё про низкие обороты.
При оборотах от 2000 до 4000 при закрытых окнах - шум минимален и вполне ласкает слух.
Очень советую заехать в подземный паркинг и погазовать там с открытыми окнами - звук в сочетании со свистом турбины просто шикарный.
В общем - по шуму и шумоизоляции претензий к VW нет.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 22:30
Мусса
А как динамика? Мне еще 2 месяца ждать, а потом обкатка, пусть хоть и условная, но особо не погоняешь. :)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 23:41
Bet
Мусса, во сколько тебе обойдётся мафынка? и какая комплектация? механика? DSG?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:24
Мусса
Вобщем комплектация следующая: литье Бристоль, кожаный руль, подлокотник, климат, музыка с 8 колонками, вроде все. За все про все 24770$. Вот думаю, может добавить противотуманки, пока машина не пошла в производство?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 12:41
Bet
конечно бери, в жизни понадобится... если 24770$ значит на механике... А я думал Golf GT под 30 Кбаксов обходится :O

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 13:13
Мусса
Да, механика. Кстати, конфигурация немного изменилась. Позвонила менеджер и сказала, что проблемы с комплектованием музыкой. Предложила доплатить 70$ за Мп3. Заодно добавил и противотуманки. Так что комплектация немного перевалила за 25 косарей.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 14:13
Хант
VWoD писал(а):конечно бери, в жизни понадобится... если 24770$ значит на механике... А я думал Golf GT под 30 Кбаксов обходится :O

А GT и обойдется под 30 т.к. Мусса писал раньше, что у него 140 л/с, а GT это 170л/с, кстати и дизеля есть GT просто лошадей не 140, а все 180.
Чип-тюнинг от VW стоит порядка 5 тыщ дороже чем обычный

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 19:48
AlexxxUS
У меня через 2 недели приходит. Как получу отпишусь. Пока только со слов знакомого. Ставили на 400 метров 2,0 TFI (200) и 1,4 TSI (140). Первые 100м идут вровень, потом 1,4 уходит в отрыв. Шутка :lol: Реально в конце дистанции отставание треть корпуса. Коробка ВЫП ( как у меня будет :roll: )

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 20:42
chess
AlexxxUS писал(а):У меня через 2 недели приходит. Как получу отпишусь. Пока только со слов знакомого. Ставили на 400 метров 2,0 TFI (200) и 1,4 TSI (140). Первые 100м идут вровень, потом 1,4 уходит в отрыв. Шутка :lol: Реально в конце дистанции отставание треть корпуса. Коробка ВЫП ( как у меня будет :roll: )


подвергаю сомнению слова знакомого. это возможно только с неопытным водителем за рулем. TSI не настолько легче TFSI (так называется двигатель ГТИшки на самом деле) чтобы компенсировать огромную разницу в 60 сил и сколько-то момента. Тем более если гти был на дсг, то у него есть такая штука как ланч контроль, которая позволяет объезжать (именно со старта) более мощных однокласников типа фокуса ст (240 сил) или астру опц (240 сил).

так что при умении водителей, гти уйдет от тси в точку, причем с первых сантиметров. с тси 170 сил картина будет немного получше.

СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 10:28
AlexxxUS
Х.з. Я сам не видел, но могу допустить, что отставание будет не намного различаться. И на том и на том ВЫПю Поэтому от водителя практически не зависит. Разгонялись в режиме автомат, а не ручном. В любом случае, мне пока хватит на обкатку, а потом поеду на чип. Особо трогать машину не хочу, т.к. беру лет на 5-6 ... А тюнинг сокращает ресурс и привлекает внимание.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 17:07
chess
дело в том, что на гти в режиме sport ланч контроль работает, а в режиме drive нет (это к тому, что ехали на автомате). есть ли он (ланч контроль) на гт не знаю. но даже если предположить, что есть и водители одинаково умеют трогаться с его помощью, гт ни при каких обстоятельствах не объехал бы гти.

а насчет заездов: один заезд не показатель. трогаться и на автомате можно по разному.