RSS

У кого 1.4 tsi поделитесь впечатлениями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение puh » 23 июл 2008, 22:21

Васечкин писал(а):Не знаю, как такой расход в тестах (7 литров) выходит, у меня всегда около 11

Очень и очень странно...
Может какая неисправность?
У меня в плотном потоке с пробками 8-9. Больше 10-ти только в часовых стоячих пробках на жаре. В дневном потоке без резких ускорений, сегодня например, бк показывал 7,6.

Васечкин, а какой пробег? У меня где-то до 10 тыщ км примерно на 1 литр больше кушал...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 23 июл 2008, 22:35

puh писал(а):СПОР ПРАКТИЧЕСКИ РАЗРЕШЕН БЕЗ ЗАЕЗДА!
При сегодняшних ценах на эти автомобили, а также почти равной на сегодняшний день цене на топливо, нет существенной разницы между TDI и TSI.
НИЧЬЯ!

Ну наконец то.
Другого и быть не могло, теорию процесса я всю описал -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 23 июл 2008, 22:39

Andrey81 писал(а):Господа, а все уверены, что при полной загрузке автомбилей расстановка сил не меняется???

Законы, выведенные Ньютоном, действуют одинаково, независимо от топлива, которой питается движущая сила -))

Разница могла бы быть при разных трансмиссиях, а тут они практически одинаовы
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 25 июл 2008, 20:17

А кто этот, Ньютон? Он на VAG что ли работает???)))

Кстати перед покупкой я серьезно присматривался к дизелю. Хотел 2TDI... Правда это все было до того, как меня Griffin прокатил на своем GTI)))

А сам я ездил на 1.9tdi: на прокатном гольфе. Очень понравился и мотор и коробка (5-и ступка). Вообще сбалансированная машина. Расход там что-то около 5-и литров был?

Но сейчас, осмыслив всю информацию приведенную в этой теме можно сделать один вывод: у дизеля единственное преимущество перед бензиновым мотором - бОльший запас хода с бака. А все остальное или ровно с бензином или минус дизелю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Satyr, ты тут ратуешь за впрыск и турбины, что даже стало интересно, что ты скажешь про тот мотор, что на Type-R ставят. Максимальный момент там 193 и 201 лошадь. GTI он объезжает во всех мыслимых и немыслимых дисциплинах. (про массу и аэродинамику ничего не хочу слышать).

Потом есть еще мотор 2fsi без турбины. Расход как на 1.4tsi, но коней 150... далее можно тоже продолжить...
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 25 июл 2008, 21:24

Andrey81 писал(а):Потом есть еще мотор 2fsi без турбины. Расход как на 1.4tsi, но коней 150... далее можно тоже продолжить...

Если речь идет о 2.0 FSI который до появления TSI ставили на Гольфы и Пассаты, то в расчет его можно не брать - 140 сильный дизель его обгоняет даже при старте с места, не говоря уже об ускорениях на скорости, да и расход у него немаленький был. В общем, не конкурент он дизелю.
А вот показатели пришедших ему на смену двигателей TSI заставляют пересмотреть некоторые вещи...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 25 июл 2008, 21:33

puh писал(а):У меня где-то до 10 тыщ км примерно на 1 литр больше кушал...

По мануалу обкатка 1500, в действительности значит 10000 :)
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 25 июл 2008, 21:58

Васечкин писал(а):По мануалу обкатка 1500, в действительности значит 10000 :)
Ну да, много стадий обкатки - сначала на заводе на стенде первичная "грубая" обкатка происходит, потом 1500 все в сборе с трансмиссией обкатывается уже владельцем в щадящем режиме и далее к 10 - 15 тысячам все уже окончательно должно притереться-приработаться. В результате механические потери снижаются - расход тоже уменьшается :)
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 25 июл 2008, 22:20

To puh:
ТТХ гольфа с 2TDI и с 2FSI будем смотреть?)
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Mikhail » 25 июл 2008, 23:57

Полная чушь что ТАЙП Р объезжает ГТИ с его глупым мотором , это просто невозможно и глупо! Нашел что сравнить атмосферный двигатель и турбированый самому тебе не смешно просто глупо такое думать.
Mikhail

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2008, 07:25
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Mikhail » 26 июл 2008, 00:02

Атмосферный ТАЙП Р это фигня полная , а ГТИ это класс! И не надо говорить про это любой мотор турбированый быстрее!
Mikhail

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2008, 07:25
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 26 июл 2008, 12:38

Давайте все же будем ближе к фактам, то есть к ТТХ. Type-R ехать может... если прокладка позволяет.
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 28 июл 2008, 01:33

Andrey81 писал(а):To puh:
ТТХ гольфа с 2TDI и с 2FSI будем смотреть?)

А зачем? Там написаны примерно одинаковые цифры разгона, но это данные производителя и они часто расходятся с реальностью. Так при низком старте бензиновый атмосферник 2.0 FSI сначала выходит вперед, но после 50 - 60-ти км/ч дизель его обгоняет и, к 100 - 110, 2.0 FSI корпусов на 5 остается позади - лично сравнивал со знакомым. Разгон с 60-120 он так же сливает - тоже экспериментально доказано. :D
Да и вообще, его ровная тяга без малейших подхватов - это скучно...

P.s. Именно этот эксперимент и вселил мне уверенность что 2.0tdi будет резвее разгоняться с 60-120, чем 140-сильный tsi.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 28 июл 2008, 09:35

Господа,

старый тайп Р едет ровно так же как ГТИ дсг!

о чем написано на форуме ГТИ клуба. (не смог ГТИ уехать")
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Варис » 29 авг 2008, 06:49

а как себя ведет 1,4 122 хп??
а то вы про 140 и про 170.
Все люди как люди, а я на работе((((
Варис

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:16
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение STASTT DOBERMAN » 03 сен 2010, 21:45

Я вам так скажу: на счет едит разгоняется валит крутит тянет стартует-з гольф и 140 и 170! тайп с..т :D и самое главное как он это делает (Гольф) лучше остальных... а вот все остальное оставляет желать лучшего... надежность "о"
Вообще ощущение что специ из вага думали чем бы удивить мир... вот они думали думали... и не придумали... ну как водится решили с горя забухать, на природе. Побухали. Проснулись пошли в лесок- а тут те ба! НЛО! А в нем ТСИ и ДСГ :shock: ну они сняли поставили на г4 получился г5 да еще какой г5 всех рвет, ест мало, место мало занимает- короче "мотор года" да вот тока отвертки и ключики не сп..ли с НЛО и как ченьть ломается в этом е...м ДСГ или ТСИ они ни х...ра не знают, а ломаются они часто! Да и цены как на запчасти для МКС :lol: !!!
Вот такая вот сказка! Кстати кто- нибудь хочет купить мой гольф??? :oops:
Немцы мстят нам за 2 Мировую своими машинами!!
STASTT DOBERMAN

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:56
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20