RSS

У кого 1.4 tsi поделитесь впечатлениями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:09

Мкад не подходит....категорически... киевка или дорога в шарик.. выбирай)
а гудок лучше даваь с третей машины.. которая сзади
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:10

john_e

да, пробовал.. нормальных заездов на 400 метров не ыло, о старты со светофорра очень часты... часто катаюсь по вернадке.. там желающих хоть отбавляй)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 16:11

Dreamer писал(а):Мкад не подходит....категорически...


??? Я быстрее 120 разгоняться не собираюсь, а мкад мне удобнее всего.

К тому же пробег до смены масла почти расписан, и делать петлю на киевку для меня лишние 50-70 км, мне это не особо хорошо
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:26

а мкад в какое время и где?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:27

puh писал(а):
Dreamer писал(а):Мкад не подходит....категорически...


??? Я быстрее 120 разгоняться не собираюсь, а мкад мне удобнее всего.

К тому же пробег до смены масла почти расписан, и делать петлю на киевку для меня лишние 50-70 км, мне это не особо хорошо

почему? на мкаже же можно..))) а смысл тогда, не покажешь преимущество дизеля на скорости?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 16:30

Dreamer писал(а): а смысл тогда, не покажешь преимущество дизеля на скорости?
Что подразумевается под словом СКОРОСТЬ? Если интересуют параллельные разгоны после 140, то это не ко мне. Я в эти игры уже наигрался, спасибо больше не хочу.

Меня интересует лишь два момента - 0-100 и 60-120.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:32

давай хотя бы 60-140..
мкад в какое время и в каком районе?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 16:34

СПОР ПРАКТИЧЕСКИ РАЗРЕШЕН БЕЗ ЗАЕЗДА!

Правда тут сравнение 170-ти сильных версий, но на расстановку сил не влияет, т.к. это просто немного форсированные версии 140-сильных двигателей:

TSI: 170Hp @ 6000rpm, 240Nm от 1700-4500rpm
TDI: 170hp@4200rpm, 350nm from 1750-2400rpm


TSI: 1325kg
TDI: 1373kg

TSI: 6 speed manual
TDI: 6 speed manual

0-40km/h
TSI: 2.2 sec
TDI: 2.2 sec

0-60km/h
TSI: 3.5 sec
TDI: 3.8 sec

0-80km/h
TSI: 5.4 sec
TDI: 5.8 sec

0-100km/h
TSI: 7.6 sec
TDI: 7.8 sec

0-120km/h
TSI: 10.9 sec
TDI: 11.1 sec

60-100km/h
TSI: 4.1 sec
TDI: 4 sec

80-120km/h
TSI: 5.5 sec
TDI: 5.3 sec

Handling (min.)
TSI: 1:51,2
TDI: 1:52,4

Slalom
TSI: 62 km/h
TDI: 62 km/h

Test milage
TSI: 9,6 l/100km / 24 mpg
TDI: 6.8 l/100km / 34.5 mpg

Источник : http://forums.subdriven.com/zerothread?id=2599311

Как видно из замеров, и разгон до сотни, и эластичность, крайне близки!

TSI - так же тягуч как дизель! :shock: Я очень удивлен, и в тоже время рад, что прогресс движется вперед и ТУРБОбензин при тех же динамических характеристиках, что и ТУРБОдизель, потребляет всего на 2,5 литра больше, что практически нивелируется изначально чуть бОльшей ценой дизеля.

При сегодняшних ценах на эти автомобили, а также почти равной на сегодняшний день цене на топливо, нет существенной разницы между TDI и TSI.

НИЧЬЯ!
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey81 » 23 июл 2008, 21:18

Господа, а все уверены, что при полной загрузке автомбилей расстановка сил не меняется???
Andrey81

 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 май 2008, 10:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 июл 2008, 21:22

По совокупности характеристик TSI 140 безусловно лидер.
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 21:46

Васечкин писал(а):По совокупности характеристик TSI 140 безусловно лидер.

Каких характеристик?
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 июл 2008, 21:48

Всех, не только технических
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 21:51

Andrey81 писал(а):Господа, а все уверены, что при полной загрузке автомбилей расстановка сил не меняется???


С полной нагрузкой дизель должен меньше терять.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 21:52

Васечкин писал(а):Всех, не только технических

Можно поконкретнее? Я вижу что разницы нет. К тому же, если ездить активно, то разница в расходе будет еще более заметной и дизель быстрее отобъет начальную разницу в цене)
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 июл 2008, 22:03

Не знаю, как такой расход в тестах (7 литров) выходит, у меня всегда около 11
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16