Мкад не подходит....категорически... киевка или дорога в шарик.. выбирай)
а гудок лучше даваь с третей машины.. которая сзади
Dreamer писал(а):Мкад не подходит....категорически...
puh писал(а):Dreamer писал(а):Мкад не подходит....категорически...
??? Я быстрее 120 разгоняться не собираюсь, а мкад мне удобнее всего.
К тому же пробег до смены масла почти расписан, и делать петлю на киевку для меня лишние 50-70 км, мне это не особо хорошо
Что подразумевается под словом СКОРОСТЬ? Если интересуют параллельные разгоны после 140, то это не ко мне. Я в эти игры уже наигрался, спасибо больше не хочу.Dreamer писал(а): а смысл тогда, не покажешь преимущество дизеля на скорости?
TSI: 170Hp @ 6000rpm, 240Nm от 1700-4500rpm
TDI: 170hp@4200rpm, 350nm from 1750-2400rpm
TSI: 1325kg
TDI: 1373kg
TSI: 6 speed manual
TDI: 6 speed manual
0-40km/h
TSI: 2.2 sec
TDI: 2.2 sec
0-60km/h
TSI: 3.5 sec
TDI: 3.8 sec
0-80km/h
TSI: 5.4 sec
TDI: 5.8 sec
0-100km/h
TSI: 7.6 sec
TDI: 7.8 sec
0-120km/h
TSI: 10.9 sec
TDI: 11.1 sec
60-100km/h
TSI: 4.1 sec
TDI: 4 sec
80-120km/h
TSI: 5.5 sec
TDI: 5.3 sec
Handling (min.)
TSI: 1:51,2
TDI: 1:52,4
Slalom
TSI: 62 km/h
TDI: 62 km/h
Test milage
TSI: 9,6 l/100km / 24 mpg
TDI: 6.8 l/100km / 34.5 mpg
Васечкин писал(а):По совокупности характеристик TSI 140 безусловно лидер.
Andrey81 писал(а):Господа, а все уверены, что при полной загрузке автомбилей расстановка сил не меняется???
Васечкин писал(а):Всех, не только технических
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17