RSS

У кого 1.4 tsi поделитесь впечатлениями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 10:24

puh

к сожалению, производитель указывает мощность ДВС..

стенды тоже показывают мощность двс, моделируя потери в трансмиссии... на колесах мощность совсем другая)

наглядный пример...
- вторая передача на обоих двигателях кончается примерно на 80-90... не помнь.. но обороты разные принципиаьно, эт освидетельствует о разном передаточном числе в трансмиссии...( с этим надеюсь никто не спорит)

попробуйте покрутить сцеленные равные шестерни.. а теперь попробуйте поставить ведущую шестерню меньшего размера, станет труднее крутить.. вот на эт о"труднее" и уходит излишний момент дизеля

я ожидаю равной динамиик от заезда..с минимальным перевесом в любую сторону...

а вы?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 23 июл 2008, 10:42

Satyr писал(а):Всем рекомендую только наддувные двигатели.
коммон рейл если дизеля и с непосредственным впрыском, если бензин

данная рекомандация дана всем без исключения или только жителям крупных городов?

P.S. всё лень отписать отчёт от поездке на Урал. На TSI или FSI яб даже и не рускнул туда ехать.
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 23 июл 2008, 13:05

Dreamer & puh
Жду заезда и ваших фактических результатов
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение CooLEO » 23 июл 2008, 13:07

Болеть за кого будеш?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CooLEO

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:25
Откуда: Москва ВАО (Выхино)
Баллы репутации: 0

Сообщение french » 23 июл 2008, 13:08

[quote=ЛёШик"]P.S. всё лень отписать отчёт от поездке на Урал. На TSI или FSI яб даже и не рускнул туда ехать.[/quote]
А мы на своих TDI ездим и сюда и отсюда :)

А отчет о путешествии от ЛёШика ждем, д.б. интересно!
Изображение
Аватара пользователя
french

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:25
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 23 июл 2008, 13:13

CooLEO
Болеть за кого будеш?

Угадай с трех раз :lol:
По мануалу у 1,4ТСИ (140л/с) разгон веселе, чем у 2л дизеля(140л/с), а вот как по факту, интересно будет
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 23 июл 2008, 13:20

french писал(а):А мы на своих TDI ездим и сюда и отсюда

весело вам )))

french писал(а):А отчет о путешествии от ЛёШика ждем, д.б. интересно!

как нить вечером сяду, чесслово, отпишу всё в мельчайших подробностях))
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 15:53

Dreamer писал(а):...а вы?

Я уже писал:
puh писал(а): Насколько я подозреваю, на старте до сотни дизель проиграет, а вот при ускорении с 60 до 120 должен выиграть.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 15:58

c 60 до 120 на какой передаче поедем? как я понимаю на 3....да?
с места до скольки?
у меня все самое интересное как раз на 3-ей.. от 80 до.......пока права не заберут (тьфу 3 раза)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение john_e » 23 июл 2008, 16:00

Dreamer, ты уже пробовал с кем-нить гоняться?
умное лицо - ещё не признак ума, господа...(с)
Аватара пользователя
john_e

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 май 2008, 20:04
Откуда: область
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 16:00

Dreamer, какая коробка?

У меня ДСГ, думаю замеры нужно в S проводить (на 60-ти 3-я должна быть), т.к. D настроен на экономию, а не динамику
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 23 июл 2008, 16:02

Dreamer писал(а):c 60 до 120 на какой передаче поедем? как я понимаю на 3....да?
с места до скольки?

У тебя ж не DSG ?

То, что главная пара у TDI и TSI разная и так всем ясно, но тут может быть что у ручки и DSG могут быть передачи по разному расчитаны.

Например, на GTI DSG 1я передача очень короткая, а 5 и 6 очень близко друг к другу. Возможно, у ручки они несколько иначе.

Так что лучше передачи выбирайте по своему выбору, кто на какой считает, что может блестнуть перед конкурентом -)))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:03

у меня ручка)))))))))))
с места понятно, а во тс ходу старты затруднительны)))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 июл 2008, 16:05

Признаюсь..у меня отвратительный верх второй передачи.. зат овсе остальное оочень радует)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 июл 2008, 16:07

Dreamer писал(а):у меня ручка)))))))))))
с места понятно, а во тс ходу старты затруднительны)))

В чем проблема - сначала поедем 60 по спидометру наровне, подготовимся к ускорению, далее по сигналу каждый утапливает газ :lol:

Для корректности, надо провести минимум два заезда - сначала сигналит один, потом другой, так "погрешность реакции" можно уменьшить до минимума.

p.s. ИМХО, для этого эксперимента больше всего подходит пустой вечерне-ночной МКАД
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8