puh писал(а):Сейчас с появлением двигателей TSI экономии почти нет. Остается только радость от крутящего момента, которую TSI еще не может обеспечить, а без этого ощущения езда на бензине мне кажется пресной.
Попробуй уже прокатись лично на TSI и сделай выводы. Субъективное у тебя слишком сильно, чтобы уверовать в объективное.
А для остальных, эксперимент:
Про TDI 140 мы знаем:
320Нм при 1750 оборотах, 140лс при 4000 оборотах
TSI 140:
220Нм при 1500-4000Нм, 140лс при 5600
Математически поставим через зубчатую передачу TSI на место TDI -))
Т.е. посмотрим, какой момент будет у TSI+редуктор при оборотах равных 1750(как у дизеля), если бы макс мощность у TSI была тоже при 4000 оборотах ? -))
Т.е. ставим редуктор с отношением 5600/4000 = 1.4
имеем для такого агрегата
140лс при 4000 оборотах
момент будет равен моменту TSI умноженному на 1.4 для оборотов, равных 1750*1.4 = 2540 оборотах. А мы такой момент знаем - 220Нм
220*1.4 = 308Нм при 1750
Выше описана разница между двигателями после главной пару, которая для них отнюдь не одинакова и которой компенсируются различия в тягово-скоростных характеристиках двигателей.
320Нм и 308Нм - разница принципиальная ? Момент при тех же условиях у TSI на 4% ниже TDI. Целых ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА!