RSS

У кого 1.4 tsi поделитесь впечатлениями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 16:16

puh писал(а):Сейчас с появлением двигателей TSI экономии почти нет. Остается только радость от крутящего момента, которую TSI еще не может обеспечить, а без этого ощущения езда на бензине мне кажется пресной.

Попробуй уже прокатись лично на TSI и сделай выводы. Субъективное у тебя слишком сильно, чтобы уверовать в объективное.

А для остальных, эксперимент:

Про TDI 140 мы знаем:
320Нм при 1750 оборотах, 140лс при 4000 оборотах

TSI 140:
220Нм при 1500-4000Нм, 140лс при 5600

Математически поставим через зубчатую передачу TSI на место TDI -))

Т.е. посмотрим, какой момент будет у TSI+редуктор при оборотах равных 1750(как у дизеля), если бы макс мощность у TSI была тоже при 4000 оборотах ? -))

Т.е. ставим редуктор с отношением 5600/4000 = 1.4

имеем для такого агрегата
140лс при 4000 оборотах

момент будет равен моменту TSI умноженному на 1.4 для оборотов, равных 1750*1.4 = 2540 оборотах. А мы такой момент знаем - 220Нм

220*1.4 = 308Нм при 1750

Выше описана разница между двигателями после главной пару, которая для них отнюдь не одинакова и которой компенсируются различия в тягово-скоростных характеристиках двигателей.

320Нм и 308Нм - разница принципиальная ? Момент при тех же условиях у TSI на 4% ниже TDI. Целых ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА!
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 22 июл 2008, 16:19

а лишние, как минимум 200 кг веса кто учитывать будет?)
мне всегда казалось что дизельная сумасшедшая тяга это чисто субъективное ощущение... но я даже не теоретиГ)) мне практики хочется)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 16:28

Dreamer писал(а):а лишние, как минимум 200 кг веса кто учитывать будет?)

200кг веса это еще не все.

Это в пике (пике для TDI) TDI "сильнее" на 4% чем TSI. А у TSI площадка макс момента начинается раньше эквивалентных оборотов TDI и кончается заметно позже. При ограниченном наборе передаточных отношений коробки, говоря бытовым языком, TSI чаще использует бОлший процент от возможной макс мощности. Т.е. та самая "эластичность".
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 16:31

Dreamer писал(а):а
мне всегда казалось что дизельная сумасшедшая тяга это чисто субъективное ощущение...

Нет, это лишь систематическая ошибка - всегда сравнивают наддувный и атмосферный двигатели, но вывод делают не о методе подачи воздуха, а о методе воспламенения смеси -))))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 21:54

Satyr писал(а):Попробуй уже прокатись лично на TSI и сделай выводы. Субъективное у тебя слишком сильно, чтобы уверовать в объективное.

А для остальных, эксперимент:

Про TDI 140 мы знаем:
320Нм при 1750 оборотах, 140лс при 4000 оборотах

TSI 140:
220Нм при 1500-4000Нм, 140лс при 5600

Математически поставим через зубчатую передачу TSI на место TDI -))

Т.е. посмотрим, какой момент будет у TSI+редуктор при оборотах равных 1750(как у дизеля), если бы макс мощность у TSI была тоже при 4000 оборотах ? -))

Т.е. ставим редуктор с отношением 5600/4000 = 1.4

имеем для такого агрегата
140лс при 4000 оборотах

момент будет равен моменту TSI умноженному на 1.4 для оборотов, равных 1750*1.4 = 2540 оборотах. А мы такой момент знаем - 220Нм

220*1.4 = 308Нм при 1750

Выше описана разница между двигателями после главной пару, которая для них отнюдь не одинакова и которой компенсируются различия в тягово-скоростных характеристиках двигателей.

320Нм и 308Нм - разница принципиальная ? Момент при тех же условиях у TSI на 4% ниже TDI. Целых ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА!


Занимательная математика :)

Satyr, я все удивляюсь, опыта владения дизелем нет, наверное даже пассажиром не катался, но зато сколько теории! :lol: Какой смысл переставлять TSI на место TDI и вычислять (причем очень грубо) какой у него был бы момент? В чем смысл этих рассуждений? За уши притянуть теорию к своему мнению?

Мы имеем разницу уже на выходе, на колесах, в 100 нм или почти половину всего момента TSI. Другой вопрос - что лучше много момента короткое время или мало, но долго. Вот это действительно интересный вопрос, который надо разрешить на практике. Насколько я подозреваю, на старте до сотни дизель проиграет, а вот при ускорении с 60 до 120 (именно такого рода ускорения называют эластичностью) должен выиграть.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 22:04

Dreamer писал(а):puh
Ты из Москвы?

я с радостью заеду!
Жужжит у меня уже неделю как...)) все не с кем)

Пиши в личку, договоримся
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 22:05

puh писал(а):Мы имеем разницу уже на выходе, на колесах, в 100 нм или почти половину всего момента TSI.

Откуда мы ее там имеем ?
Ты все время исключаешь из состава машины трасмиссию -))

Пусть тебя уже кто ниубдь прокатить на TSI, в отношении которого ты такой же теоретик, как я в TDI =)) Когда убедишься как минимум в не худшей динамике TSI и будешь способен к восприятию информации - тогда поговорим еще раз о причинах этого явления.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 22:16

Satyr писал(а):
puh писал(а):Мы имеем разницу уже на выходе, на колесах, в 100 нм или почти половину всего момента TSI.

Откуда мы ее там имеем ?
Ты все время исключаешь из состава машины трасмиссию -))


У TSI своя трансмиссия, у TDI своя - менять их местами - странная идея. Тогда можно и TDI поставить на трасмиссию TSI и долго смеяться что от 320нм останется только половина :lol:

Замеры мощности и момента проводят на стенде в сборе. Иначе как объяснить что данные в тх (если они без учета возможно установленного мега-редуктора) почти полностью совпадают со стендовыми замерами после покупки?

Можно еще рассудить какой момент был бы у TSI если бы понижайка была бы :lol: :lol: :lol: только смысла в этом нет, нужно сравнивать готовые продукты.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 22:18

Satyr писал(а):Пусть тебя уже кто ниубдь прокатить на TSI, в отношении которого ты такой же теоретик, как я в TDI =)) Когда убедишься как минимум в не худшей динамике TSI и будешь способен к восприятию информации - тогда поговорим еще раз о причинах этого явления.

Вот это правильная идея :)
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 23 июл 2008, 00:06

нужен заезд!!! и не один :D
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 23 июл 2008, 06:08

puh писал(а):Другой вопрос - что лучше много момента короткое время или мало, но долго. Вот это действительно интересный вопрос, который надо разрешить на практике.

2,0 TFSI рулит :) - немаленький момент и долгое время (в широком диапозоне). Про рассход молчу.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 23 июл 2008, 07:01

Satyr
Снимаю все имеющиеся шляпы )))
Респект. ТОлково отписал, много нового и доселе для себя неизведанного открыл, притом что я стороник дизеля )))

Могу только в пользу дизеля сказать одно, чисто практика:
VW T4 2,5 TDI 88 сил, какой там момент понятия не имею.
пустой - расход 6 литров на трассе (140 - 160 км/ч)
1 тонна в кузове 6,3 - 6,5 литра (140 - 160 км/ч)
1 тонна на динамике практически не сказывается, ощущается только при торможении и при перестоениях. так же при проезде плохих участков дороги.

Ford transit 2,5 TDI - больше 110 км ч не едет, больше 7 - ми литров не жрёт (в пробках не стоит), 1 тонна в кузове ваааще не ощущается на динамике.

Ну и ещё мальца. Тут гоняли далеко на восток на Гольф 5 (BSE - как видно в подписи) и на этом VW T4.
заргуженость T4 - 740 кг в кухове 2 человека в салоне.
загруженость Гольф 132 км в багажнике 3 чела в салоне.
угнаться за T4 мне не удавалось, он куда шустрее набирал скорость при длительных обгонах. Я порой аж до 3 - ей переключал, дабы успеть, на T4 5 - ая была включена всю дорогу ))

чисто практика. Опытом ВЛАДЕНИЯ турбобензином не имею.
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение Lavr » 23 июл 2008, 08:36

Могу сказать только по собственному опыту (обладаю TSI 140 c DSG) и динамика и расход очень радуют. На 40 литров 95 проезжаю спокойно 350-370 км. Оень доволен гольфиком и всем рекомендую только VW
Изображение
Lavr

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 10:58
Откуда: Реутов
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 23 июл 2008, 09:59

Всем рекомендую только наддувные двигатели.
коммон рейл если дизеля и с непосредственным впрыском, если бензин :D
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 июл 2008, 10:16

Satyr писал(а):коммон рейл если дизеля и с непосредственным впрыском, если бензин :D

Коммон рейл только у АУДИ, на VW насос-форсунки. Пока ставят, на Г6 уже будет как в АУДИ
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23