RSS

У кого 1.4 tsi поделитесь впечатлениями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 15:20

Пусть даже TSI кушает всреднем 10л, TDI - 8л - нормальная пропорция?
10л 98го по 27р на 100км = 2.7р/км
8л ДТ по 24р на 100км = 1.92р/км

В базе TSI 140 и TDI 140 с DSG отличаются на 83тр
Они окупятся за 83000/(2.7-1.92) = 106000км

Более чем за 100ткм !!! даже если уверовать, что действительно у нас теперь обслуживание дизеля стоит как на бензин, частота ТО такая же и ничего преждевременно от "нашего" ДТ не умирает.

Многие ли покупатели новых машин вобще доезжают на своей машине до такого пробега до продажи ?
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 15:23

Satyr, мысли не как бухгалтер, а пошире. Вдумайся: на оном и том же количестве потраченных денег на топливо дизель проедет больше, при этом предоставляя возможность проще обгонять за счет лучшей динамики. Это плохо? Или просто очередная "сказка"?
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 15:30

puh писал(а):Гораздо важнее эластичность, способность ускоряться уже в движении, а не с места - тут основную роль играет как раз крутящий момент и по этому параметру нужно сравнивать с 170-ти сильным.

Эластичность - это отношение макс мощности к мощности на других оборотах (кто берет обороты макс. момента, кто еще какие), а не просто тупо макс.момент.

Ты думаешь, главная пара у дизеля и бензина одинаковая ? -)))
За шестеренками момент тот же будет

puh писал(а):
Лошади у TSI по рабочему диапазону двигателя расположены равномерней, чем в TDI. У TDI - поравномерней, чем у простенького бензинового атмосферника - тоже не секрет.

По диапазону как раз расположены не лошади, а крутящий момент. Мощность это произведение оборотов на крутящий момент.
Ну так, для справки.

Т.е. момент распределен по диапазону, а лошадь в одном месте есть, в других нет ? -))))
Вроде ты в курсе, что мощность("лошадь")=момент на обороты. Так что нет лошадей - нет и момента.

Суть в чем - если на оборотах, равных 0.5 оборотов макс. мощности атмосферники имеют около 50% от макс мощности, то турбы - что дизели, чот бензины, ~70%. И те и те на 'средних' оборотов дают лошадей больше, чем равной мощности атмосферник. С этим будешь спорить ?

puh писал(а):
Так что не надо снова сказок про дизеля. Да, в литрах дизель кушает меньше, но это вторично - зарплату мы не в литрах получаем.
Не понял логики. Ест меньше - литров запрвлять меньше - денег меньше - кто меньще ест, тот более выгоден. Где ошибка?

Ошибка в том, что машина тебе не с неба спустилась. Ты заплатил деньги при ее покупке, платишь деньги за ее обслуживание. Это те же деньги, что ты платишь и за топливо - они не дешевле и не дороже и тоже с неба не падают. Считай сумарно свои расходы, а не выделяй из них отдельную стаью, которая оказалась меньше, чем на бензине и не забывай про остальные.

Ну купил ты дизель по каким то своим причинам - молодец, никто тебя не осуждает. Но не вводи в заблуждение людей, стоящих перед выбором.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 15:33

puh писал(а):Satyr, мысли не как бухгалтер, а пошире. Вдумайся: на оном и том же количестве потраченных денег на топливо дизель проедет больше, при этом предоставляя возможность проще обгонять за счет лучшей динамики. Это плохо? Или просто очередная "сказка"?

Опять же - не сравнивай атмосферный бензин и турбированный.
То преимущество, на которое ты намекаешь - это не преимущество дизеля. Не будет такого на атмосферном дизеле. Это преимущество наддувного двигателя, не зависимо от того, бензиновый он или атмосферный.

Насчет бугалтера, см выше. Мне важно сколько я плачу, а не за что конкретно. Экономия тут лишь психологический аспект. Кажется дешевле заплатили больше сразу, потом платим по чуть чуть, чем поменьше сначала, а потом переодически побольше. Это как с кредитом.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 15:38

Satyr писал(а):Ну купил ты дизель по каким то своим причинам - молодец, никто тебя не осуждает. Но не вводи в заблуждение людей, стоящих перед выбором.

Взаимно,если ты сам не знаешь что такое дизель - так не лей в его адрес грязь.

По поводу сказок про дизель - то что я пишу - все основано на моем опыте и не стоит так откровенно подвергать это сомнениям. Ни даля кого не секрет, что дизель окупится только при пробегах за 100 000км, но он и едет резвее бензина той же мощности, а это удовольствие стоит своих денег.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 22 июл 2008, 15:45

Прикольно. С удовольствием почитал дебаты Satyr & puh. У обоих неплохие доводы, умные мысли и пр. Понравилась бугалтерерия Satyrа про окупаемость tdi ч/з более 100 тыс км по сравнению с tsi (убедительно так). А вообще каждый по своему прав.
Последний раз редактировалось Марат 22 июл 2008, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 15:46

puh писал(а):По поводу сказок про дизель - то что я пишу - все основано на моем опыте и не стоит так откровенно подвергать это сомнениям. Ни даля кого не секрет, что дизель окупится только при пробегах за 100 000км, но он и едет резвее бензина той же мощности, а это удовольствие стоит своих денег.

Хорошо. ТУРБО дизель едет резвее АТМОСФЕРНОГО бензина той же мощности, имеет больший пробег на одной заправке, но покупка дизельной машины окупается это только при огромных пробегах.

Теперь согласен ? -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 15:47

Satyr писал(а): Мне важно сколько я плачу, а не за что конкретно.

Видимо с этим и связано это глубокое непонимание. Проще купить хоть ОКУ - ведь не важно за что платить, важно сколько.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 15:51

puh писал(а):
Satyr писал(а): Мне важно сколько я плачу, а не за что конкретно.

Видимо с этим и связано это глубокое непонимание. Проще купить хоть ОКУ - ведь не важно за что платить, важно сколько.

ты не так понял "за что". Под "что" тут понимается не получаема отдача в виде качества/безопасности или динамике - это как раз подразумевается эквивалентным.

"что" в данном случае - это статья затрат: мне без разницы за что заплатить больше, а за что меньше - заплатить больше за машину в салоне, но меньше выкладывать на заправке или наоборот - важен суммарный расход рублей на километр.

Ока вобще не в тему.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 15:54

Satyr писал(а):
puh писал(а):По поводу сказок про дизель - то что я пишу - все основано на моем опыте и не стоит так откровенно подвергать это сомнениям. Ни даля кого не секрет, что дизель окупится только при пробегах за 100 000км, но он и едет резвее бензина той же мощности, а это удовольствие стоит своих денег.

Хорошо. ТУРБО дизель едет резвее АТМОСФЕРНОГО бензина той же мощности, имеет больший пробег на одной заправке, но покупка дизельной машины окупается это только при огромных пробегах.

Теперь согласен ? -))


За исключением огромного пробега ( 100 000 таким не считаю) да.

Почему купил дизель - на тот момент разница в цене между соляркой и 95-ым была более ощутимой, а альтернатива была лишь 1,4, 1,6 (слишком медленные) и 2.0 FSI который прожорливее и медленнее дизеля, хотя цена не сильно была ниже. Ну а ГТИ просто был дороже.

Сейчас с появлением двигателей TSI экономии почти нет. Остается только радость от крутящего момента, которую TSI еще не может обеспечить, а без этого ощущения езда на бензине мне кажется пресной.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 22 июл 2008, 16:01

ТАААКККК, ура!!!
сбудется моя мечта))


Кто из Дизелей (140) сил со мной заедет? до какой скорости?) я готов!!!! со след. недели, т.к. у меня пробег 29500 хочу пменять старые свечи и расходники))))

пишите)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение john_e » 22 июл 2008, 16:03

Dreamer
а у тебя 140 или 122 коня?
кстати с кем нить уже тягался, есть победы?:)
умное лицо - ещё не признак ума, господа...(с)
Аватара пользователя
john_e

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 май 2008, 20:04
Откуда: область
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 22 июл 2008, 16:04

Dreamer
Не забудьте про фото-видео отчет, для наглядности и убедительности.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 16:05

Dreamer заманчиво :lol: как поменяешь - пиши в личку:D
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 22 июл 2008, 16:13

puh
Ты из Москвы?

я с радостью заеду!
Жужжит у меня уже неделю как...)) все не с кем)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34