puh писал(а):Гораздо важнее эластичность, способность ускоряться уже в движении, а не с места - тут основную роль играет как раз крутящий момент и по этому параметру нужно сравнивать с 170-ти сильным.
Эластичность - это отношение макс мощности к мощности на других оборотах (кто берет обороты макс. момента, кто еще какие), а не просто тупо макс.момент.
Ты думаешь, главная пара у дизеля и бензина одинаковая ? -)))
За шестеренками момент тот же будет
puh писал(а):Лошади у TSI по рабочему диапазону двигателя расположены равномерней, чем в TDI. У TDI - поравномерней, чем у простенького бензинового атмосферника - тоже не секрет.
По диапазону как раз расположены не лошади, а крутящий момент. Мощность это произведение оборотов на крутящий момент.
Ну так, для справки.
Т.е. момент распределен по диапазону, а лошадь в одном месте есть, в других нет ? -))))
Вроде ты в курсе, что мощность("лошадь")=момент на обороты. Так что нет лошадей - нет и момента.
Суть в чем - если на оборотах, равных 0.5 оборотов макс. мощности атмосферники имеют около 50% от макс мощности, то турбы - что дизели, чот бензины, ~70%. И те и те на 'средних' оборотов дают лошадей больше, чем равной мощности атмосферник. С этим будешь спорить ?
puh писал(а):Так что не надо снова сказок про дизеля. Да, в литрах дизель кушает меньше, но это вторично - зарплату мы не в литрах получаем.
Не понял логики. Ест меньше - литров запрвлять меньше - денег меньше - кто меньще ест, тот более выгоден. Где ошибка?
Ошибка в том, что машина тебе не с неба спустилась. Ты заплатил деньги при ее покупке, платишь деньги за ее обслуживание. Это те же деньги, что ты платишь и за топливо - они не дешевле и не дороже и тоже с неба не падают. Считай сумарно свои расходы, а не выделяй из них отдельную стаью, которая оказалась меньше, чем на бензине и не забывай про остальные.
Ну купил ты дизель по каким то своим причинам - молодец, никто тебя не осуждает. Но не вводи в заблуждение людей, стоящих перед выбором.