RSS

У кого 1.4 tsi поделитесь впечатлениями

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Артём Андреевич » 11 июл 2008, 13:09

Виталик Мск писал(а): Артём Андреевич
если по плохим дорогам кататься 140-сильный рулит... - усиленная подвеска;

И что там усиленно? :D

- и пружины другие, сами стойки с увеличенным штоком и т.д. (что подтверждается её стоисомтью) 8)

- збл - ещё на 170 трубы наруже :roll:
Вложения
ППД.JPG
Аватара пользователя
Артём Андреевич

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 17:27
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ТаисьЯ » 21 июл 2008, 10:31

езжу третий месяц на таком 1,4 140 tsi- замечательно все!!!! :P
никаких жалоб.......летает еще как......да и чтобы наверное ощутить всю мощь и прыть этого авто.....лучше поставить заводские спортивные сиденья.. :wink: ....очень комфортные, и водителю очень удобно.....когда от скорости вжимаеет в кресло.......она как-будто обнимает тебя........и пассажиры не жалуются.......(посадила маму....-она кстати сначала сопротивлялась, когда я заказывала спортивные- а потом как села.......сказала очень-очень удобно :wink:
машинка очень приеместая.....послушная......удоволльствие и не от быстрой езды получаешь, когда едешь себе вечерком......можно и музыку не включать.....такой рокот из под капота....приятный приятный.......и заслушаться можно!!!!!
а так забавно......вроде с виду небольшой такой авто.......ничего особенного.......а как.....нажмешь на одну волшебную пидаль....и полетели.........
:D :D :D
TaiSIya TSI :-) :-)
Аватара пользователя
ТаисьЯ

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 08:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 21 июл 2008, 10:50

ммм.. рокот?)))
впридачу выпуск дали??
отсыпьте мне тоже "рокота")
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Jhavdet » 21 июл 2008, 19:18

ТаисьЯ писал(а):.......а как.....нажмешь на одну волшебную пидаль....и полетели.........
:D :D :D


хде такая педаля?!! такую жу хачу!!! )))
G5 GT 3d МКПП
Аватара пользователя
Jhavdet

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:43
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ТаисьЯ » 22 июл 2008, 06:34

ну уж, с вашим то табуном под капотом :wink: не знать где такая педалька находиться :?: стыд и позор молодой человек :lol:
:arrow: :arrow: :arrow: нажимай и вперед нажимай и вперед :arrow: :arrow: :arrow:
TaiSIya TSI :-) :-)
Аватара пользователя
ТаисьЯ

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 08:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 22 июл 2008, 09:40

ТаисьЯ

Даже как-т ои познакомиться не успели)
Вливайтесь в наш дружный коллектив)

На самом деле Ваше описание поражает и радует искренней любовью к авто))) так держать)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение ТаисьЯ » 22 июл 2008, 10:57

:oops: ух.....Спасибо, очень приятно, за радушное приветствие и теплый прием в Ваш коллектив! :)
а свой авто действительно очень люблю..... :P
будем дружить ...... :wink:
TaiSIya TSI :-) :-)
Аватара пользователя
ТаисьЯ

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 08:59
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 11:31

Satyr писал(а):Круто чем ? что езда на нем дороже ? -))

Круто бешеной тягой и обгонами на трассе, а так же расходом солярки в городе (у меня не более 9,5 литров причем практически не зависит от темп езды).

Сравнивать затраты правильнее не со 140-сильным бензином, а со 170-сильным. Даже по самым грубым прикидкам выгода, по крайней мере в России, очевидна
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 22 июл 2008, 11:35

puh писал(а):
Satyr писал(а):Круто чем ? что езда на нем дороже ? -))

Круто бешеной тягой и обгонами на трассе, а так же расходом солярки в городе (у меня не более 9,5 литров причем практически не зависит от темп езды).

Сравнивать затраты правильнее не со 140-сильным бензином, а со 170-сильным. Даже по самым грубым прикидкам выгода, по крайней мере в России, очевидна

гГГ у меня расход 6,5 выхи ( только москва), 7.5-8.5 будни максимум...)
где выгода?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение CooLEO » 22 июл 2008, 11:49

puh держись до последнего - я с тобой!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CooLEO

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:25
Откуда: Москва ВАО (Выхино)
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 11:54

Dreamer писал(а):гГГ у меня расход 6,5 выхи ( только москва), 7.5-8.5 будни максимум...)
где выгода?

Ну я вообще говорю про максимальное что у меня бывает в стоячих пробках в вечерней Москве. А не не по выходным на проспектах.

Для сравнения приведу личную статистику перемещения по одному и тому же маршруту в одних и тех же условиях:

прошлая машина x-trail, бензин, 2.0, ручка, 140 сил в сравнении с Г5 2.0 дизель 140 сил, дсг:

вечер, пробки 14 литров / 9 литров

выходной день, без пробок 9 - 9,5 литров / 7 - 7,5 литров

100км по трассе с пробкой в 30км 11 литров / 7,5 литров

просто трасса 50 км скорость 120 - 140: 8 литров/ 5,5 - 6 литров (правда тут влияет и аэродинамика более высокой машины)

Я отталкиваюсь от этих цифр, объем (2.0) мощность (140 сил) и вес машин (1400кг) примерно одинаковы, но разница и в расходе, и в динамике очень существенная. Даже по нынешним ценам на топливо нетрудно подсчитать экономию. Межсервисный интервал теперь одинаков - 15 000км )))

Понятно, что технологии FSI/TSI позволяют увеличить КПД у бензинового двигателя, но уверен, что бензин, даже теоретически, не может превзойти дизель в экономичности при примерно одинаковых динамических характеристиках.

P.s. Напрямую сравнивать бензин и дизель по одной только мощности считаю некорректным, поэтому повторюсь, что правильнее сравнивать 2.0 TDI 140 сил и бензиновый 1.4 TSI в 170 сил.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Алекс777 » 22 июл 2008, 14:47

У меня 140 л.с. - живу в подмосковье (70 км) работаю в москве. Средний расход (включая летний кондей) 7,8 литра. Проблем с качеством бензина не было. Заправляюсь на BP.
Алекс777

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 14:40
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 июл 2008, 15:07

puh писал(а):P.s. Напрямую сравнивать бензин и дизель по одной только мощности считаю некорректным, поэтому повторюсь, что правильнее сравнивать 2.0 TDI 140 сил и бензиновый 1.4 TSI в 170 сил.

Что, в бензиновой лошади теперь меньше ватт, чем в дизельной ? -))

Правильно сравнивать 140лс TDI и 140лс TSI. Только не в пользу TDI сравнение. Разгон до 100
TSI - 8.8c
TDI - 9.3c
каталог авто.ру

Лошади у TSI по рабочему диапазону двигателя расположены равномерней, чем в TDI. У TDI - поравномерней, чем у простенького бензинового атмосферника - тоже не секрет. С 8 клапанным бензином трюк, с более шустрыми "дизельными лошадьми" пройдет. Только ты ведь замахнулся на самый совершенный на данный момент турбо бензин -))))

Так что не надо снова сказок про дизеля. Да, в литрах дизель кушает меньше, но это вторично - зарплату мы не в литрах получаем. По деньгам, даже в европе, очень редко где кататься на дизельном Це классе дешевле, чем на бензиновом (по совокупности затрат).
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 22 июл 2008, 15:13

Satyr
что эт ос тобой? прям не узнать))))))
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 22 июл 2008, 15:18

Satyr у тебя есть опыт использования дизеля или испльзуешь только гаражные байки и каталог автоРУ?

Как же народ никак не поймет, что разгон до сотни это лишь косвенное представление о динамике, которое информативно лишь для тинейджеров которые гоняются со светофоров?

Гораздо важнее эластичность, способность ускоряться уже в движении, а не с места - тут основную роль играет как раз крутящий момент и по этому параметру нужно сравнивать с 170-ти сильным.

Лошади у TSI по рабочему диапазону двигателя расположены равномерней, чем в TDI. У TDI - поравномерней, чем у простенького бензинового атмосферника - тоже не секрет.

По диапазону как раз расположены не лошади, а крутящий момент. Мощность это произведение оборотов на крутящий момент.
Ну так, для справки.

Так что не надо снова сказок про дизеля. Да, в литрах дизель кушает меньше, но это вторично - зарплату мы не в литрах получаем.
Не понял логики. Ест меньше - литров запрвлять меньше - денег меньше - кто меньще ест, тот более выгоден. Где ошибка?
Последний раз редактировалось puh 22 июл 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5