Dreamer писал(а):гГГ у меня расход 6,5 выхи ( только москва), 7.5-8.5 будни максимум...)
где выгода?
Ну я вообще говорю про
максимальное что у меня бывает в стоячих пробках в вечерней Москве. А не не по выходным на проспектах.
Для сравнения приведу личную статистику перемещения по одному и тому же маршруту в одних и тех же условиях:
прошлая машина x-trail, бензин, 2.0, ручка, 140 сил в сравнении с Г5 2.0 дизель 140 сил, дсг:
вечер, пробки
14 литров / 9 литров
выходной день, без пробок
9 - 9,5 литров / 7 - 7,5 литров
100км по трассе с пробкой в 30км
11 литров / 7,5 литров
просто трасса 50 км скорость 120 - 140:
8 литров/ 5,5 - 6 литров (правда тут влияет и аэродинамика более высокой машины)
Я отталкиваюсь от этих цифр, объем (2.0) мощность (140 сил) и вес машин (1400кг) примерно одинаковы, но разница и в расходе, и в динамике
очень существенная. Даже по нынешним ценам на топливо нетрудно подсчитать экономию. Межсервисный интервал теперь одинаков - 15 000км )))
Понятно, что технологии FSI/TSI позволяют увеличить КПД у бензинового двигателя, но уверен, что бензин, даже теоретически, не может превзойти дизель в экономичности при
примерно одинаковых динамических характеристиках.
P.s. Напрямую сравнивать бензин и дизель по одной только мощности считаю некорректным, поэтому повторюсь, что правильнее сравнивать 2.0 TDI 140 сил и бензиновый 1.4 TSI в 170 сил.