Сегодня ехал в районе семеновской по почти пустой дороге. Спешил немного. Впереди едет А4 прошлого поколения, тонированная нахлухо. Едет он посередине, на два ряда (дорога две полосы в каждую сторону) медленно и неторопливо. Обгоняю слева, он, вдруг прямо передомной смещается левее.
Торможу. Злюсь. Правый ряд свободный - газ в пол. Вот моя водительская дверь уже поровнялась с его задним крылом - а4 вдруг перестраивается правее. Торможу в пол. Он смещается слишком быстро. Оттормозиться не успеваю, руль вправо, скорость 30-40 - удар о бордюр! Останавливаюсь.
Стою правой частью на тратуаре. А4 по газам, номер так и не разглядел.
Осмотрел машину - диск ободран, его кромка в черных следах от деформировавшейся в момент удара резины, на боковине покрышки небольшая грыжа.
Бордюр высотой примерно 13-15 см Бампер не контактировал, юбки и пластиковые щитки внизу целы. Нагибаюсь - защита картера и рычаги подвески равномерно покрыты грязью - без следов контакта.
Проехался - руль вроде прямо, повилял на небольшой скорости - вроде нормально, поездил по лежачим полицейским - посторонних звуков в подвеске, вроде, нет...
Еще раз пожалел что не запомнил номер А4, успокоился и поехал дальше.
Спасибо пакету плохих дорог с 16-ыми колесами и клиренсу в 16 см.
У кого какие мысли, что еще можно проверить? Ехать на диагностику сейчас нет времени