Страница 22 из 22

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:42
лис_69
Уехать от официального дилера я уже не смогла. Увезла на эвакуаторе. Парадокс. Приехала без проблем. Еле- еле удалось показать стук мастеру, после 20-минутной поездки по окружающей местности. Забирала машину, у которой выраженно троил двигатель. Ее всю трясло. Что с ней произошло после пресловутой диагностики, что они сделали, я не пойму. Не следует ли мне привлечь юристов к данной ситуации? или это пустое? Но самое интересное, что забирая, меня вынудили оплатить проведенное ТО. Разве его делают на неисправной машине? Выскажитесь, кто разбирается, пожалуйста. Мне очень важно услышать независимое мнение.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:51
Alex_S
на 22000 тыс. загоресля check, устранение по гарантии(замена заслонки впускного коллектора или клапана, ждал его неделю), в доках нигде не фигурировало.
на 49000 тыс. снова загоресля check, гарантия кончилась, заказал клапан переключающий магнитный(2 шт. по 2000 руб. каждый, сказали, что нужно), работа ~800 руб., жду клапана.
у официалов
машина вялая и тупит
TSI 140 лошадей, BMY, механика, 2008

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:26
taipanblr
Здравствуйте, у меня может и глуповатый и не потеме, но вопрос: когда ключ поворачиваю - на приборке когда лампочки все загораются - чека нету(значка в виде двигателя)... Вот вопрос кто знает - он у всех на приборках или может так и надо??? у меня ещё МФА+ стоит - может если что - он там вылезет???? ато есть любители - там лампочки перепаивают или ещё....
кто подскажет?
Спасибо!!!
и может есть какой тест панели всей как это есть в БМВ - где все стрелочки и лампочки в рабоче-максимальное положение переходят и обратно...???