Страница 20 из 22

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 12:36
gasoil
Навернулся лямбда-зонд до каталика.. Подскажите номер оригинальный, и если не сложно пару магазинов где можно купить не оригинал, Москва.. Спасибо!

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:14
Андрей Т.
Вот здесь: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=BDF0055E
Можно связаться с менеджером....

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:44
gasoil
Не помогло.. Уже поменял свечи, почистил ДЗ, поменял лямда-зонд, всё равно плавают обороты хх. Уже почитал отдельную тему про "плавающие обороты", но может здесь кто-нибудь опытом поделится?
P.S. При отключении лямда-зонда обороты перестают плавать..

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:57
Андрей Т.
Может Лямбда бракованная.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 12:00
sm45
на 85 тысяче расслоился правый передний тормозной диск. У кого такое было? Счастье, что полностью он развалился при демонтаже. Есть фото, но не знаю как вставить сюда.
До этого по гарантии менял музыку, а дальше только лампочки. Тормоза- первый серьезный дефект.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 13:42
DIMLER
проблем нет,только ТО.
На 40 000 км сломался пластиковый палец,который открывает-закрывает лючек бензобака.
Народ,если у кого была такая проблемка,подскажите,где покупать подобную фигню!!!

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 01:02
GaidukAV
2 года 4 месяца, 57 тыс, ежедневно по ~100 км между двух соседних городов.
1. По гарантии в первое лето после зимы замена приборной панели - треснула пайка на одном из контактов у пьезоизлучателя по этому машина перестала "блямкать" по поводу и без.
Если б оно сломалось после гарантии - сам бы отремонтировал, работы - один тык паяльником.
Как то из за отсутствия звука пришлось купить провода для прикуривания, т.к. однажды посадил аккумулятор в ноль, простояв рабочий день с габаритами.
2. По гарантии на 3-м ТО поменяли лампочку правого переднего габарита, оказалась бракованная с оторванной спиралью - то горит, то не горит при тряске.
3. После третьего ТО примерно через каждый месяц стал загораться индикатор очередного ТО, официалы сами сбрасывали, меняли прошиву - не помогает. Они понять ничего не могут. Научился сам сбрасывать (кнопка "сброс пробега", зажигание, кнопка "минуты")
4. С самого начала примерно один раз в пару недель не втыкается первая передача на стоящей машине. Если тут же не отпуская сцепления ткнуть вторую и снова первую, то всё отлично. Сперва был насторожен и наблюдал за таким поведением, но оно за два года не прогрессирует.
5. Дважды прокалывал колёса, правое переднее, летнее и зимнее...

типа всё...

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:04
expression
Подскажите пожалуйста! На улице -25 завожу с пульта, время работы двиг. стоит 15 мин. Выхожу, а там даже 70 градусов нет, если включен вентилятор печки, то вообще стрелка не поднята. Начинает подниматься, когда уже проеду пару км. А через мин.30 только в салоне начинает греться. Это нормально? до гольфа была тойота, так там за 15 мин 70 градусов было с включенной печкой, сел и поехал с теплым салоном. Недавно было -35, так вообще 30 мин. только грел его.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:17
BLAKMAR
expression писал(а):Это нормально?

с такими температурами,думаю что всё нормально.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:21
expression
BLAKMAR
Спасибо!

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:27
expression
Еще один вопрос. На приборах показывает ошибку айрбагов, прошел диагностику, все подушки в норме. Удалил ошибку, покатался пару дней и снова горит, провода под сиденьями вроде норм, фишки все защелкнуты. Снова поехал на диагностику, показал ошибку типа что-то с ремнем безопасности со стороны водителя, менять его или можно починить? И вообще может проблема совсем в другом? Уже на диагностиках разорюсь скоро. Следом загорелся электроусилитель руля, вроде как крутил руль так и кручу без всяких усилий. В чем может быть проблема? И как самостоятельно снимать ошибки, можно ли или строго через ПК диагностики?

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 19:28
expression
Извините, тут не один вопрос )))

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:47
Андрей Т.
Нужно купить шнурок с программкой и самому делать диагностику и стирать ошибки.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:34
РИНАТКА-43
Г5 2006 г/в, на руках 2 года, пробег 110000 км. Менял моторчик климата, правый передний подшибник, передние стойки, рычаг стабилизатора со стойками, лампочку ближнего света и освещения номерного знака. Вроде все. Машиной доволен, вполне хороша и в городе и на трассе. В последние 4 месяца приходится постоянно мотаться из Троицка в Челябинск чуток увеличился расход масла. ( 100 - 120 км/ч по возможности ) =D> На трасе напрашивается 6 передача.

Re: У кого чего сломалось или надежность Г5

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 20:06
expression
горит айрбаг, ругается на натяжение ремня безопасности, можно ли починить или только меняется? Ошибка усилителя руля, но руль крутиться легко, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста