RSS

У кого чего сломалось или надежность Г5

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сколько раз ломалось?

Ездил в сервис только на ТО, все в норме
120
47%
Заменил 1 деталь по гарантии
50
19%
2 детали
30
12%
3 детали
15
6%
4 детали
3
1%
5 деталей
1
0%
больше 5-ти деталей
11
4%
Неисправность(-ти) никак не могут устранить
14
5%
Постоянно что-то ломается
13
5%
 
Всего голосов : 257

Сообщение Yarik » 06 фев 2009, 12:43

Машыне 1.5 мес. 8500км. куплена в Украине, катаюсь в Дании и в Германии пользуюсь только брендовыми азс, но уже успел невернутса топливний насос, заганял на сервис в дании посмотрели, заказали с завода новый, жду понедельника.
Шум работи насоса был слышен в салоне чтото подобное работы звуку дворников.
еще был какойто скрип при скорости 30-50км. снемал колесо смотрел может камень? нет, нечего невидно смотрел с фонариком крутил и стукал без результатно, пришлось гнать на сервис! за хожу и говорб "ай хеве проблем виз лефт вил кен ю лук ит?" ну они сходу спалили что я руско говорящий и говорят "кен ю вейт е лител би" и тут спустя минуту виходит парниша и говорит "по русски понимаеш?" во думаю сервис в VW даже механика мне русскоговорящего для удобства подискали \:D/ \:D/ приятно было! вобщим снял он супорт и тормозной диск и выковырят камень,сука обычный камень говорит механик ето частая проблема его невидно и не слышно нужно только снемать и выковырювать, короче 40 евро была цена етого урока
Аватара пользователя
Yarik

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 20:22
Откуда: Denmark
Баллы репутации: 0

Сообщение Мусса » 17 фев 2009, 19:25

За полтора года при пробеге 28 тыс. км. случилась вторая серьезная поломка. Сломался рычак КПП. Точнее не сам рычаг, а нашлепка на нем, где нарисована схема переключения передач. Мелочь оказалось довольно неприятной, потому что вместо гладенького рычага, приходилось царапать руку о его внутреннюю отделку. Снаять набалдашник не получилось, думал он откручивается, но, похоже, что нет. Менять особого смысла тоже не вижу. Проблема решил посадив нашлепку на суперклей. Вторую неделю езжу нормально. Нашлепка держится. Тьфу-тьфу-тьфу.
Golf V 1,4 TSI 3-дв.
Аватара пользователя
Мусса

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 15:44
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 18 фев 2009, 10:16

Эээ... нечего пока не отвалилось, но - считать ли неисправностью что у машины прямо из салона криво стоит руль и до первого ТО пришлось долить около 3л масла ? -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 18 фев 2009, 11:06

Читаю и удивляюсь. По-моему, часть так называемых проблем надумана владельцами. Просто у некоторых завышенные требования :) . А, сервисмены никогда не откажутся от халявы.
Это не касается серьезных поломок или отказов, которые точно диагностированы самим владельцем.
Но это сугубо моё мнение и основано оно на практике - эксплуатации VW с 1996 года. Это были Джета 2 1991 г.в. пробег 135000 км, были небольшие проблемы с системой автозапуска карбюратора, но это возраст, Каравелла 1992 г.в., пробег 250000 км, вообще без проблем, Гольф 3 1996 г.в., приобретенмною в Германии у диллера VW в 2000 г. с пробегом в 68000 км, с движком АЕЕ, только он доставил хлопот, при пробеге 100000 км - замена блока управления дросельной заслонкой, 130000 км, замена выхлопной системы (катлизатор + глушитель), 140000 км, замена катушки зажигания, ступичных подшипников задней оси (причем качество авто позволило на развалившемся подшипнике проехать ок. 120 км), 155000 км выход из строя вентилятора радиатора, 170000 км - продан, но более ничего не делал.
Сейчас Гольф 5, накатал 60000 км за два года с небольшим, проблем нет, тьфу-тьфу :) . Обслуживался только у оф. дилера до 45000 км пробега, после того как гарантия закончилась стал обслуживать машину в специализированном сервисе, но не у официала, так как и качество работ и стоимость намного ниже.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Cerg » 19 фев 2009, 08:19

Отпал рычажок регулировки в правом переднем дефлекторе на панели - теперь пальцем потоки регулирую.
Cerg

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 21:16
Баллы репутации: 0

Сообщение Денис С. » 19 фев 2009, 08:34

...так как и качество работ и стоимость намного ниже.

Следует читать как написано или все же "так как и качество работ намного выше и стоимость намного ниже"?
Аватара пользователя
Денис С.

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:41
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 19 фев 2009, 20:14

Денис С. писал(а):
...так как и качество работ и стоимость намного ниже.

Следует читать как написано или все же "так как и качество работ намного выше и стоимость намного ниже"?


Упс, сам прочел и долго смеялся :lol: .
Ну ведь поняли, а, что ж смеяться-то :oops: .

Конечно надо читать: ... так как качество работ намного выше, а стоимость ниже.
Исправленному верить :wink: .
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение pv45 » 20 фев 2009, 14:22

Машина с апреля 2007г. Пробег 35 000 км. Где- то через год полетела музыка. Меняли по гарантии, естественно. Но ждал, пока из Германии музыку привезут, целый месяц. Все остальное без проблем.
По поводу надежности машины. Судя по отчету ADAC за 2007 год Гольф 5 очень даже ничего.
А вообще надежность машины в эксплуатации сильно зависит от хозяина. Даже больше, ИМХО, чем от конструктивной надежности машины.
pv45

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 0

Сообщение rva77 » 04 июн 2009, 15:40

На 45 тыще менял усилитель руля по гарантии(скрип, стук в движение и на месте), бился месяц :o. В остальном только ТО. Месяц назад поменял лобовуху по КАСКО, треснуло под дворгниками по вклейке, чувствую придется бится по новой :P :evil:
rva77

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Димаc » 22 июн 2009, 11:14

Пробег 75 000 км. Заменил две катушки зажигания. Пару раз не проходил тест по подушке, установленной в спинке. Так же выхлопная труба не хотит держаться за кузов, выпадает крепление за гофрой.
Димаc

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 18:01
Откуда: Тюмень
Баллы репутации: 0

Сообщение bmw » 22 июн 2009, 13:35

Пробег 11тыс. пока только помпу заменил по гарантии.
bmw

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 10:20
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение goover » 29 июн 2009, 12:59

Мусса писал(а):За полтора года при пробеге 28 тыс. км. случилась вторая серьезная поломка. Сломался рычак КПП. Точнее не сам рычаг, а нашлепка на нем, где нарисована схема переключения передач. Мелочь оказалось довольно неприятной, потому что вместо гладенького рычага, приходилось царапать руку о его внутреннюю отделку. Снаять набалдашник не получилось, думал он откручивается, но, похоже, что нет. Менять особого смысла тоже не вижу. Проблема решил посадив нашлепку на суперклей. Вторую неделю езжу нормально. Нашлепка держится. Тьфу-тьфу-тьфу.



Такая же фигня, на 50 тыс. сломалась сначала одна пластмассовая ножка, потом быстро вторая и третья. Пару недель помучался, потом будучи в отпуске в Тайланде, случайно зашел в Бангкоке в одну лавочку, и купил симпатичный такой чехольчик для КПП (под цвет подходит хорошо). Так и езжу с ним уже 1,5 года.. но вот сейчас заметил, что порвалось в одном месте. Видимо тоже придется применить суперклей :)
Аватара пользователя
goover

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Димаc » 30 июн 2009, 09:23

Из за сгоревшей катушки умер каталитик. Официалы просят без малого 80 т.р.
Димаc

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 18:01
Откуда: Тюмень
Баллы репутации: 0

Сообщение Evgenest » 01 окт 2009, 20:38

Всем привет!
Вчера приобрел Golf 5 2007 года пробег 22т.км черный :)
Из проблем только одна - шумит задний правый подшипник ступицы.
Т.к. машина на гарантии, в среду еду к официалам(автогранд пышма), потом отпишусь, как прошло. :?
Evgenest

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Princeps » 04 окт 2009, 19:56

Тоже было - только на левом заднем колесе. Год назад. Заменили по гарантии - держится пока. Сегодня заменил правый задний - купил аналог французкий SNR. Но за три года поменял оба подшипника. Настораживает. Хотя дороги у нас в Ижевске - не очень.
Princeps

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 06:22
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5