Ziama » 24 июн 2011, 10:45
У меня 5 гольф 2004 года турбодизель двигатель BKC 1.9 TDI 240 000 пробег. Пригнал с германии сам. Смотрели по компу скрутили около сотки тоесть 340 000.
3 года эксплуатирую сам, наехал около 150 тыс. За всё время езды по порядку
1. Пригнал и поменял сразу передний ступечный пальник на шрусе
2. Через год подвеску(расходники) передние стойки
3. Потом прогорел клапан сняли головку а сёдла под клапанами немного прогоревшие (поменял головку на Б\У (новая ах..ть сколько стоит) и все свечи накала прокладки ремни ролики помпу ну раз уж голову снимал.
4. Разорвался патрубок который выходит с турбины.
5. Ещё раз подвеску те же сайлентблоки и другие расходники по подвеске (ставлю всё не оригинал похер, всёравно по тем дорогам, что я езжу долго не живёт не оригинал не приближенный оригинал)
6. масло все фильтра через каждые 10 тыс.
7. лампы ближнего света через каждые 3 месяца где то по очереди перегорают. Какие покупать без разницы брал за 1000 штука пох. горят также и перегорают тоже, беру самые дешёвые(р. по 80).
Ну а так очень доволен с моим режимом мне кажется не одна машина так не вытерпит каждый день куда то ехать (зима - 36 пришёл на работу все рассказывают как утром их бензиновые вёдра не завелись, и чего им это стоило при доезде на работу, надо мной смеются мол ты наверное даже и не пробывал на что я им ткнул пальцем на машину стоявшую на стоянке у работы) да и по поломкам в принципе терпимо. Может я в списке конечно не всё указал всего не запомнишь ну примерно. Обслуживаю и меняю всё сам. Только с головкой побоялся лезть и думаю, что зря там ничего криминального, вот только условий нет да оборудования необходимого для такого рода дел.