RSS

У кого чего сломалось или надежность Г5

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сколько раз ломалось?

Ездил в сервис только на ТО, все в норме
120
47%
Заменил 1 деталь по гарантии
50
19%
2 детали
30
12%
3 детали
15
6%
4 детали
3
1%
5 деталей
1
0%
больше 5-ти деталей
11
4%
Неисправность(-ти) никак не могут устранить
14
5%
Постоянно что-то ломается
13
5%
 
Всего голосов : 257

Сообщение lapik » 15 окт 2009, 15:24

Пробег 70 000км-Задний подшипник ступицы,пыльник шруса наружний, а в остальном"только то,то,то.....
lapik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:03
Откуда: питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Globus1982 » 15 окт 2009, 17:40

сгорела лампочка стоп-сигнала...ужас :shock:
снимать обшивку и фару чтобы поменять - по-моему VAG перемудрил
VW Golf V 1.6BSE
Globus1982

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:43
Баллы репутации: 0

Сообщение Princeps » 16 окт 2009, 06:41

Снимать обшивку не надо. Там сделаны надрезы, достаточно отогнуть. Две гайки и все. Остальное - защелки.
Princeps

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 06:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Andalev » 17 окт 2009, 16:58

После прочтения появился один вопрос владельцам 5-х гольфов.
Ваши носки породистые немцы или Калужской сборки ???
Golf 1.4 APE 2000 года.
Andalev

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:10
Баллы репутации: 0

Сообщение порутчик » 17 окт 2009, 18:17

5-е все породистые немцы, по машине добавлю, 120км осталось до стольника, подшипник задней ступицы(в принцыпе сам его убил, ехал на груженой машине и попал в ямку, а не любит зад Пятерки ям, когда сзади 3 человека), лампочка стоп сигнала, а так только расходники, колодки, масло, фильтра, свечи.
Крепкий автомобиль.
Все думаю насколько сцепления хватит.
Предал Российский автопром
Аватара пользователя
порутчик

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:45
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 0

Сообщение snappy84 » 20 окт 2009, 17:36

Читал,что хватает на 130-150 тыс,но опять же все зависит от стиля вождения и направления-город с его нескончаемыми пробками,либо трасса.
Аватара пользователя
snappy84

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40
Откуда: Питер
Машина: GolfVI 2011
Баллы репутации: 0

Сообщение meetrich » 27 окт 2009, 11:58

Прочитал всё. Кароче нет причин не брать этот авто, пусть то ДСГ или турбина. Молодому нужна динамика и облик авто, взрослому качество и практичность ИМХО
meetrich

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:25
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 27 окт 2009, 12:39

порутчик писал(а):Все думаю насколько сцепления хватит.

Я сейчас буду менять,пробег 70 000,абсолютно не буксует,но в пробках начинает дергаться и тронуться без тряски сложно,и чем дольше в пробке,тем хуже,в москве это очень напрягает.На холодную все хорошо.Рабочий и главный цилиндры новые оригинальные.Так что вариант один-сцепа.У друга на Пассате B6 такая же хрень,и пробек 75 000...
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Rock Star » 29 окт 2009, 22:15

Омыватели фар)
Rock Star

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 30 окт 2009, 20:34

AlexM писал(а):
порутчик писал(а):Все думаю насколько сцепления хватит.

Я сейчас буду менять,пробег 70 000,абсолютно не буксует,но в пробках начинает дергаться и тронуться без тряски сложно,и чем дольше в пробке,тем хуже,в москве это очень напрягает.На холодную все хорошо.Рабочий и главный цилиндры новые оригинальные.Так что вариант один-сцепа.У друга на Пассате B6 такая же хрень,и пробек 75 000...

А сколько примерно комплект стОит? У меня пробег 81 тыша, тоже при трогании поддергивает.
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение aleksey_khrust » 01 ноя 2009, 17:04

63000 км , пока только ТО , ну и лампочки в стопах менял сам ) тьфу,тьфу,тьфу.
aleksey_khrust

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 01 ноя 2009, 17:32

AlexM
Думаю ещё папандос на маховик вместе со сцеплением.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 02 ноя 2009, 10:56

Виталик Мск писал(а):А сколько примерно комплект стОит? У меня пробег 81 тыша, тоже при трогании поддергивает.

на мой движок комплект сцепы,подшипник,рычаг и втулка с сальником я взял за 10000,но это случайно,а так только комплект сцепы от 11500 начинается,да и то поискать надо.Это за оригинал.
paschket писал(а):Думаю ещё папандос на маховик вместе со сцеплением.

почему про маховик думаешь?
...в общем я все поменял уже,пока в пробках особо долго не толкался,да и на улице минус,но пока не дергает и теперь надо привыкать к новому сцеплению,схватывает более напористо(если так можно сказать) на другом ходе педали,в общем вернулось ощущение нового авто :roll:
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 02 ноя 2009, 11:12

AlexM писал(а):почему про маховик думаешь?

Пружины мастера в маховике смотрели?Просто по началу будет гут,а если маховик укатался то признаки в скором будущем повторятся.Просто сцепление просто так "прыгать" не будет(оно либо нормуль либо буксует)
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 02 ноя 2009, 13:27

paschket писал(а):Пружины мастера в маховике смотрели?

маховик разве разборный? :shock: Люфт у маховика есть,но совсем маленький и по мануалу в допуске,цифры правда не помню,но реально примерно 2-3 см одна часть относительно другой гуляет.
paschket писал(а):Просто по началу будет гут,а если маховик укатался то признаки в скором будущем повторятся.

если маховик укатался,то не может быть по началу гут...будет сразу бед :)
paschket писал(а):Просто сцепление просто так "прыгать" не будет(оно либо нормуль либо буксует)

ты видел конструкцию сцепы на 2.0FSI?Отличается сильно от сцепы в класическом исполнении.В моем случае корзина просела примерно на 4-5 мм и лепестки у нее лежали не в одной плоскости-отсюда выжим с перекосом,до кучи была сильная выработка на концах этих лепестков и подшипника.При всем при этом сцепа абсолютно не буксовала,диск по словам сервисменов отходил бы 50000 минимум!А корзина кончилась...Седня потолкаюсь до дома,посморю что будет :twisted:
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23