RSS

Бортовой компьютер ПЛЮС - сервис индикатор

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Бортовой компьютер ПЛЮС - сервис индикатор

Сообщение Mr.Nice » 02 июн 2008, 11:24

Добрый день,
у меня пробег 23 тыс. км, двигатель 2.0 тд с полным приводом.
У меня не показывает сколько км осталось до следующего ТО, точнее показывает, но не считает. К примеру, выставляем 7,500 км до следующего ТО, через 1000 км цифра должна быть 6,500, а у меня 7,500.
С другой стороны, если возьмем период времени, то у меня минимум который можно установить (альтернатива пробегу) 372 ДНЯ, а должно быть 365 или сколько угодно.
В общем дни у меня отсчитывает, но меньше 372 дней при установке НЕ установить, а пробег, сколько бы не поставил - НЕ отсчитывает.
Дилеры уже все перепробовали, НО проблему пока не решили. Некоторые электрики говорят, что нужно будет менять щиток приборов (который стоит порядка 800 Евриков + работа ,,,,,, руб), а директор Диверс моторса, где в принципе и пытались устранить данную проблему, как-то пытается уйти от ответственности по замене по гарантии.
Кто, да что скажит касательно данной темы?
Представительство Fuc*ingVagen в Росси тоже в курсе моей проблемы, но пока решения не нашли, а лишь говорят что все будет выполнено по гарантии...
Скоро возвращаюсь снова в сервис - Диверс Моторс!
:evil:
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 02 июн 2008, 11:27

А Авто на гарантии?
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 02 июн 2008, 11:33

А это на столько мешает жить чтобы разбирать моловину машины?)
и постоянно в нее лазить?)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Diversant » 02 июн 2008, 12:06

Mr.Nice
Никто не собирается уходить от ответственности и тем более брать с Вас деньги, просто нужно время чтобы действительно удостоверится в глюке щитка и если это действительно глюк, то приборка будет заменена по гарантии. Машина в рабочем состоянии, поводов для паники нет, не переживайте если это дефект, то все исправим. Удачи.
VW-GolfClub.ru
Diversant

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 08:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 02 июн 2008, 14:12

Шeфф писал(а):А Авто на гарантии?


Машина на гарантии до начала октября 2008!

Dreamer писал(а):А это на столько мешает жить чтобы разбирать моловину машины?)
и постоянно в нее лазить?)


А Вас бы это не обламывала неработающая функция, которая установлена заводом изготовителем, а не дядей Васей, в тачке за 40 штук зелени???

Diversant писал(а):Никто не собирается уходить от ответственности и тем более брать с Вас деньги, просто нужно время чтобы действительно удостоверится в глюке щитка и если это действительно глюк, то приборка будет заменена по гарантии. Машина в рабочем состоянии, поводов для паники нет, не переживайте если это дефект, то все исправим. Удачи.


Я согласен, что на все нужно время, просто уже на протяжении последних ШЕСТИ месяцев, разные дилеры Москвы пытаются устранить данную проблему и все попытки пока безрезультатны!
А последний раз при прохождении ТО и исправления последних работ, как перекраска переднего бампера (по гарантии Вашего центра, т.к. его уже красили), исправление данной ошибки (которая указана в теме!) + перепрограмирование фаро-омывателя на каждый 5-ый раз с каждого первого нажатия к 100% удовлетворению моих ожиданий не привели.

А теперь подведем итоги:
1. Ровно НЕДЕЛЮ я находился БЕЗ машины!
2. Устронение ошибки Сервис индикатора - НЕ сделано + даже идей никаких не было и нет по сей день!
3. Фаро-омыватель НЕ перепрограмирован, как этого требовалось сделать!
4. Директор сервиса предлагает подождать еще некоторое время, т.к. считает что данный компьютер отсчитывать должен по 1000 км!! а не по каждому км... Проехав за последние выходные порядка 600 км, я считаю его выводы и предположения просто бредовыми... (Может еще и календарь во всем мире надо поменять с 365 дней на 372?)
5. Нахожусь в полнейшей темноте о сроках предоставления решения по данной проблеме, данным сервисным центром, ждем-с! :?
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 02 июн 2008, 14:26

Mr.Nice

А Вас бы это не обламывала неработающая функция, которая установлена заводом изготовителем, а не дядей Васей, в тачке за 40 штук зелени???



1 - Скажу даже больше, на эту функцию мне грубо говоря на***ть, я считаю что неделя моего времени без машины существенно дороже чем испытывать сомнительного качества оргазм от лицезрения кол-ва км до следующего ТО. Даже не знаю как она у меня настроена и работает ли вообще....

2 - Перепрограммирование омывается: открою вам секрет... можно пользоваться омывателем стекла так, чтобы не срабатывал омыватель фар... просто не стоит на него нажимать и ждать заветного пшика)))) попробуйте воздействовать на рычаг импульсно...)

3- данный форум никак не относится к дилеру под названием "Диверс-Моторс".. следовательно попрошу Ваши разборки с вышеозвученной компаний вести один на один. (Диверс уже давно не партнер клуба, насколько мне известно)


С ув!
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 02 июн 2008, 14:48

[quote="Dreamer"]1 - Скажу даже больше, на эту функцию мне грубо говоря на***ть, я считаю что неделя моего времени без машины существенно дороже чем испытывать сомнительного качества оргазм от лицезрения кол-ва км до следующего ТО. Даже не знаю как она у меня настроена и работает ли вообще....

- Я не Вы, поэтому мне не на***ть на данную проблему!

2 - Перепрограммирование омывается: открою вам секрет... можно пользоваться омывателем стекла так, чтобы не срабатывал омыватель фар... просто не стоит на него нажимать и ждать заветного пшика)))) попробуйте воздействовать на рычаг импульсно...)

- Может мне вообще им не пользоваться, а просто плевать на стекло или открывать окно и из бутылки лить воду?
Возможно Вам в кайф, когда с недостаточным количеством воды Ваши щетки трут по лобовому стеклу с песком и/или прочей грязью?!
Снова оговорюсь, что я не Вы и для меня данный секрет не является решением!

3- данный форум никак не относится к дилеру под названием "Диверс-Моторс".. следовательно попрошу Ваши разборки с вышеозвученной компаний вести один на один. (Диверс уже давно не партнер клуба, насколько мне известно)

- No Problem! :lol:
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Diversant » 02 июн 2008, 15:03

Mr.Nice
Не переживайте, всё Вам починят. Неисправность не смертельная, как говорят на скорость не влияет :D
VW-GolfClub.ru
Diversant

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 08:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 02 июн 2008, 15:09

Diversant писал(а):Не переживайте, всё Вам починят. Неисправность не смертельная, как говорят на скорость не влияет


Спасибо :)
Надеюсь что так оно и будет!
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение RazoR » 03 июн 2008, 12:08

как правило такие вещи дилеры тянут из-за того, что это будет дорого стоить и они не хотят по гаратии делать. вот как у вас кончится гарантия, они найдут у вас проблему и выпишут вам счет! :lol:
Аватара пользователя
RazoR

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:04
Откуда: г. Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 03 июн 2008, 12:46

Mr.Nice
Надо было сразу доехать до ближайшего сервиса VW в Германии. Там таких проблем как у нас не бывает. Эх, Рассея... :(
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 03 июн 2008, 13:00

на сколько я представляю процесс гарантицного обслуживания, дилер выполняет работы и получает за это плату не от клиента а от вага!

так что не в этом проблема
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Diversant » 03 июн 2008, 13:10

RazoR писал(а):как правило такие вещи дилеры тянут из-за того, что это будет дорого стоить и они не хотят по гаратии делать

Иногда, если не понимаешь суть проблеммы, лучше вообще не писать. Дорого для кого? Дилер - это частная компания, которой фольксваген возмещает все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием.
Diversant

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 08:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 03 июн 2008, 13:32

Diversant писал(а):Иногда, если не понимаешь суть проблеммы, лучше вообще не писать. Дорого для кого? Дилер - это частная компания, которой фольксваген возмещает все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием.

Согласен на все 100% только есть одно НО - Почему никто из дилеров не может разобраться с данной проблемой???
Я не верю что в России нет нормальных людей-специалистов, которые способны поставить диагноз и починить. Вот это мне и не понятно :roll:
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Diversant » 03 июн 2008, 13:45

Mr.Nice писал(а):Согласен на все 100% только есть одно НО - Почему никто из дилеров не может разобраться с данной проблемой???

Почему не может, руки никто не отпустил, в настоящее время по вашим проблемам отправлено письмо в представительство - там разбираются, ждем ответа, неразрешимых проблем не существует... кстати ... а у ВАС СТОКОВОЕ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЗГОВ ИЛИ ЧИП НА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ?
VW-GolfClub.ru
Diversant

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 08:38
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91