RSS

Климат-контроль при -20

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Климат-контроль при -20

Сообщение chess » 25 фев 2007, 15:18

Така штука.
При температуре ниже -20 климат-контроль включается не сразу.
Т.е. завожу машину климат не работает. Щелкает че-то (релюха какая-то наверно), потом минуты через 3 климат включается на секунду и выключается, потом это повторяется в течение минуты в более учащенном ритме и наконец включается и нормально работает.

Надо заметить, что включение вебасты на этот процесс никак не влияет. Причем ее включение в обоих режимах (обогрев только двигателя, или двигателя и салона).

Что за дела? Кто-нибудь сталкивался?
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Re: Климат-контроль при -20

Сообщение Хант » 25 фев 2007, 17:14

chess писал(а):Така штука.
При температуре ниже -20 климат-контроль включается не сразу.
Т.е. завожу машину климат не работает. Щелкает че-то (релюха какая-то наверно), потом минуты через 3 климат включается на секунду и выключается, потом это повторяется в течение минуты в более учащенном ритме и наконец включается и нормально работает.

Надо заметить, что включение вебасты на этот процесс никак не влияет. Причем ее включение в обоих режимах (обогрев только двигателя, или двигателя и салона).

Что за дела? Кто-нибудь сталкивался?


У меня так:
Когда завел, климат крутит на совсем малых оборотах, а потом начинает прибавлять скорость обдува и загорается кнопка автомат.
Но видишь ли, я машину завожу практически всегда только после вебасты (обогрев двигателя и салона сразу).
Может быть оно так и должно быть, климат на то он и контроль, возможно сам определяется когда включится
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Uvex_083 » 25 фев 2007, 18:29

Хант писал(а):
chess писал(а):Така штука.
При температуре ниже -20 климат-контроль включается не сразу.
Т.е. завожу машину климат не работает. Щелкает че-то (релюха какая-то наверно), потом минуты через 3 климат включается на секунду и выключается, потом это повторяется в течение минуты в более учащенном ритме и наконец включается и нормально работает.

Надо заметить, что включение вебасты на этот процесс никак не влияет. Причем ее включение в обоих режимах (обогрев только двигателя, или двигателя и салона).

Что за дела? Кто-нибудь сталкивался?


У меня так:
Когда завел, климат крутит на совсем малых оборотах, а потом начинает прибавлять скорость обдува и загорается кнопка автомат.
Но видишь ли, я машину завожу практически всегда только после вебасты (обогрев двигателя и салона сразу).
Может быть оно так и должно быть, климат на то он и контроль, возможно сам определяется когда включится
Я так понимаю, с вебастой или без, но климат на то он и контроль, что позиционируется как думающая штука, настолько что при автомате в жару дует основную массу холодного воздуха вверх, дабы он затем в силу своей тяжести опустился, так и горячим воздухом зимой в ноги, дабы чтобы он в силу твоей лёгкости поднялся вверх. Так и при прогреве в минус на улице: так как датчики сооброжают, что в салоне холодно, а охлаждающая жидкость ещё не нагрелась, и в силу этих обстоятельств дабы совсем не заморозить своего водителя, дует изначально на пониженной скорости пока антифриз сколько нибудь не нагреется, но этой скорости вполне хватает, чтобы не закидало лобовуху влажностью, которую мы (прошу прощения) производим своими лёгкими в холодный авто! :-)))) Я не настаиваю, но мне думается именно так.

Ну и включаться и выключаться сам по себе он не должен, так что думаю, что это неисправность какая то. Опять же таки моё мнение.
Гольф 5, 2006, 1.6, ручка, чёрный перламутр
Uvex_083

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 26 фев 2007, 09:40

О том и речь что он сам включается и выключается. Это не нормально; думал у кого то такое было.

А то что климат-контроль - умная штука, это понятно. Искусственный интелект просто!
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 26 фев 2007, 09:49

chess писал(а):О том и речь что он сам включается и выключается. Это не нормально; думал у кого то такое было.

Однако, надо к диллеру ехать.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 26 фев 2007, 09:50

А у меня как раз ТО третье на носу. Пробег 21000. В выходные поеду и предъявлю им. :)
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 26 фев 2007, 09:59

chess писал(а):А у меня как раз ТО третье на носу. Пробег 21000. В выходные поеду и предъявлю им. :)


Обидно, да пробег ни о чем и у тебя и у меня, а какие-то неприятности выплывают :?
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 26 фев 2007, 10:03

Неприятности местного характера. Совсем без неприятностей же не бывает.
Я по-прежнему каждый день получаю огромное удовольствие от пилотирования своего гольфа.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 26 фев 2007, 10:05

chess писал(а):Неприятности местного характера. Совсем без неприятностей же не бывает.
Я по-прежнему каждый день получаю огромное удовольствие от пилотирования своего гольфа.

Согласен мелочь, но неприятно, а про пилотирование, тут я полностью согласен, просто С-А-М-А-Л-Ё-Т.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 27 фев 2007, 08:19

В морозы, при запуске двигателя Климат у меня сам не включается и не выключается, прогреваю немного двигатель и потом включаю, да при включении Климата слышны какие-то щелчки, забил. Когда машину ставлю на стоянку, если Климат не отключить принудительно(не используя кнопку ON/OFF), то получается как описано у Ханта.
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Uvex_083 » 27 фев 2007, 10:43

КлёнЗелёный писал(а):В морозы, при запуске двигателя Климат у меня сам не включается и не выключается, прогреваю немного двигатель и потом включаю, да при включении Климата слышны какие-то щелчки, забил. Когда машину ставлю на стоянку, если Климат не отключить принудительно(не используя кнопку ON/OFF), то получается как описано у Ханта.


Странно я поэтому поводу ваще не заморачиваюсь. Приехал, выключил зажигание и всё. А щелчки, возможно это там заслонки меняют своё положение в пространстве! :)
Uvex_083

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 27 фев 2007, 11:04

Если не заморачиватся, то уже при включении зажигания Климат начинает работать, а мне это надо??? На улице мороз, а тут лишний потребитель энергии, да и подшипники на вентиляторе жалко. Пускай прогреется потом включу.
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Uvex_083 » 27 фев 2007, 11:25

Ну смотря опять же таки какой мороз и как часто этот мороз долбит. Ну а идеология немецкого автопрома, я как понимаю: "всё для людей". Так что и за подшипники, и за якобы лишнее потребление энергии уже позаботились за нас :-) (какой смысл тогда был бы вообще покупать эту машину). Потребление энергии идёт мизерное, когда крутит стартер я думаю всем известно, что вся энергия идёт на него, так что тут утечки нету. Да и когда машина на сигнализации с функцией автозавода, хочется всё таки садится уже в тёплую машину, а не в машину с прогретым двигателем.
Хотя кому что.
Гольф 5, 2006, 1.6, ручка, чёрный перламутр
Uvex_083

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 27 фев 2007, 11:48

Немцы действительно делают всё для людей, а русские для победы! Опыт эксплуатации автомобиля в Сибири даёт о себе знать и проблемки со стартёрами аккумуляторами и вентиляторами не нужны, лучше поберегу машинку, а сам как-нубудь переживу. Тем более организм расслаблять не нужно. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 27 фев 2007, 14:46

Вопрос то в том и состоял, что после !!!40 мин!!! работы вебасты на обогрев салона (т.е. все воздуховоды да и система в целом должны были отогреться) климат не включался а только щелкал. Осведомлюсь при прохождении ТО на эту тему и отпишусь.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25