RSS

тарахтение выпускной системы на двигателе BSE это норма?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение mega4el » 24 май 2008, 14:26

согласен что работает громко, зато внутри звучит нормально. народ удивляется когда на высоких оборотах едешь, спрашивают что за двигатель у тебя и не верят что простой 1,6.
Аватара пользователя
mega4el

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:19
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 0

Сообщение HOBU4OK » 26 май 2008, 08:15

У меня с двигателем BSF тоже тарахтит (благородно так :) ). Кстати чем отличается BSE ОТ BSF ?
HOBU4OK

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 08:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 26 май 2008, 10:44

HOBU4OK
Кстати чем отличается BSE ОТ BSF ?

Тем, что с BSF тарахтит благородно, а с BSЕ просто неприятно. :D
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение S.A. » 26 май 2008, 18:29

А все-таки, если не трудно, намекните, чем они еще отличаются.
А главное, будтье добры, подскажите, если знаете, какие ставят сейчас? Если верить ОД, той ожижаемый автомобиль (двигатель 1,6, 102 л.с.) собран на 20-й неделе.
Спасибо!
S.A.

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Scaglietti » 26 май 2008, 19:06

S.A. писал(а):А все-таки, если не трудно, намекните, чем они еще отличаются.
А главное, будтье добры, подскажите, если знаете, какие ставят сейчас? Если верить ОД, той ожижаемый автомобиль (двигатель 1,6, 102 л.с.) собран на 20-й неделе.
Спасибо!


BSF: соответствует нормам евро-2, и без системы вторичного воздуха
BSE: евро-4 и соответсвенно с системой вторичного воздуха
Аватара пользователя
Scaglietti

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение S.A. » 26 май 2008, 22:38

Scaglietti
Ясно! Спасибо. Значит, у меня должен быть BSE.
S.A.

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Magua » 25 июн 2008, 21:34

система тарахтит ,потому что,выпуск так настроен!
У ВАС двигатель 8 клапаный 1.6 л и внем 102силы, и он еще ЕВРО4!!!
У тех же лансеров при их 16 клапанах и ЕВРО3 максимум 98лошадок
Выхлопная система имеет большее сечение чем у конкурентов, тем самым меньше создает сопротивление выхлопным газам. Отсюда и 102 лошади. Ну, понятно, будет немного тарахтеть. Не нравиться покупай другой автомобиль, а мне мои 102 лошадки ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!!!
Magua

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 14:21
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 25 июн 2008, 21:46

а у меня после замены масла на мотюль стал двс тише работать ну и выпуск тише стал))
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Magua » 02 июл 2008, 22:34

У меня когда двигатель прогретый никогда не тарахтит.
Magua

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 14:21
Баллы репутации: 0

Сообщение S.A. » 02 июл 2008, 23:10

Я еще, наверное, не все расслышал, но мне показалось, что все же немного тарахтит и прогретый, даже подумалось о дизеле.
S.A.

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Romashkin » 03 июл 2008, 11:17

а у меня вот так... либо с утра на работу, либо вечером после оной завожу (сразу расход под 2 литра, обороты чуть увеличенные)... буквально через 10 секунд после старта жму на педаль газа (только что бы стрелка тахометра до 2К оборотов дошла) и сразу отпускаю... и обороты сразу падают и двигатель работает ровно без тарахтения (так и не понял о каком тарахтении идёт речь:)
Аватара пользователя
Romashkin

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:17
Откуда: Kiev
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 03 июл 2008, 11:24

зачем издеватся над авто? Оно должно поработать минуту две и само опустится....
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Scaglietti » 03 июл 2008, 11:25

Romashkin писал(а):так и не понял о каком тарахтении идёт речь:)


открой водительскую дверь и услышишь, а еще четче слышно напр. в гараже.
Я ужо привык и больше не напрягает, в машине тарахтения не слышно.
Кстати на Шкодах с таким же двигателем тоже тарахтит, в том числе и на А4 и на А5 :D
Аватара пользователя
Scaglietti

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Romashkin » 03 июл 2008, 12:17

Шeфф писал(а):зачем издеватся над авто? Оно должно поработать минуту две и само опустится....


не думал, что однократное лёгкое нажатие на педаль газа после старта двигателя (до 2К оборотов) это издевательство... :?

Scaglietti писал(а):открой водительскую дверь и услышишь, а еще четче слышно напр. в гараже.


тарахтением я это назвать не могу...
Аватара пользователя
Romashkin

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:17
Откуда: Kiev
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 03 июл 2008, 12:23

Romashkin писал(а):
Шeфф писал(а):зачем издеватся над авто? Оно должно поработать минуту две и само опустится....


не думал, что однократное лёгкое нажатие на педаль газа после старта двигателя (до 2К оборотов) это издевательство... :?

Scaglietti писал(а):открой водительскую дверь и услышишь, а еще четче слышно напр. в гараже.


тарахтением я это назвать не могу...


Т.е Вы холодный двигатель, который еще не отстроил свою систему на ХХ вгазовываете а 2к? ... жесть))
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24