RSS

GTI. Стук в пер.подвеске. Диверс-моторс.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение bonosurgut » 27 апр 2008, 16:21

тогда почему рейку меняют, а не усилитель ?
GOLF V GTI, три двери, черный, август 2007 года, 2.0 TFSI, DSG, HAKA 5, Bridgestone
Продам штатный RCD300
bonosurgut

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:40
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение Technic » 27 апр 2008, 20:14

Отдельно не поставляется
Golf Plus Trendline 1.6BSE МКПП Reflex
Technic

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 май 2007, 20:44
Откуда: Казань
Баллы репутации: 0

Сообщение bonosurgut » 27 апр 2008, 21:27

как все тяжко....я как бы стараюсь не прислушиваться, но так вроде все тихо...а дороги у нас ахтунг
GOLF V GTI, три двери, черный, август 2007 года, 2.0 TFSI, DSG, HAKA 5, Bridgestone
Продам штатный RCD300
bonosurgut

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:40
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 28 апр 2008, 06:02

Artint протестил рулевую, но стуков не обнаружил.
Ни снаружи не слышно, ни внутри салона.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Artint » 28 апр 2008, 07:12

Хант писал(а):Artint протестил рулевую, но стуков не обнаружил.
Ни снаружи не слышно, ни внутри салона.

Ясно, спасибо.
Technic писал(а):Рулевая у G5 - не верх надежности. Мягко говоря... Я при таких симптомах уже сменил 2 рейки (по гарантии) за 13000 км.

Я вот тоже думаю, что это рейка. Держа руками колесо, попросил покрутить руль. С обоих сторон люфт одинаковый, отчетливо диагностируется :( Кстати, рейка беда многих Королл, начинает греметь при проезде по мелким неровностям, их меняют по гарантии пачками. Но за 13 ткм - 2 рейки - это уже многовато.
bonosurgut писал(а):как все тяжко....я как бы стараюсь не прислушиваться, но так вроде все тихо...а дороги у нас ахтунг

На стоячей машине покрути..в движении не чувствуется.

Ладно, 6 числа диагноз поставят, что там.
Artint

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:59
Откуда: Москва-Королев
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 29 апр 2008, 06:23

Artint
Ладно, 6 числа диагноз поставят, что там.

Отпишись потом
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Artint » 29 апр 2008, 06:54

Ок.
Последний выстрел поставил точку в этой истории. Они все были мертвы. (с)
Artint

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:59
Откуда: Москва-Королев
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 29 апр 2008, 15:29

А мне часто кажется, что машину чуть вправо ведёт. Никто не сталкивался?
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 29 апр 2008, 16:31

Васечкин писал(а):А мне часто кажется, что машину чуть вправо ведёт. Никто не сталкивался?

нет, явно ничего такого нет.
Но меня волнует вопрос (может это и в твою тему :? ) - сход-развал!
Насколько эта операция актуальна для Гольфов?
В свое время была жутко удивлена, что на Опеле (Корсе) сход-развал не делается по определению!?
Так вот, можно ли заявиться на сервис при подозрении, что машину "ведет" и просить сделать сход-развал? :oops:
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 29 апр 2008, 16:38

valia писал(а):В свое время была жутко удивлена, что на Опеле (Корсе) сход-развал не делается по определению!?

разве такое вообще бывает????
мало того, один из владельцев таки сделал сход развал на корсе:
http://www.signalauto.ru/response/opel/corsa/res1125
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 29 апр 2008, 16:51

ЛёШик
// я заплатил 1500 р за сход-развал и совет поездить до ТО-1//
На полном серьезе - мое первое обращение на сервис было после того как я влетела в яму и пробила колесо, попросила проверить подвеску и сделать сход-развал. Мне сказали, что Корсе с-р не делается. Я потом нашла подтверждающую инфу в инете и успокоилась. За 4 года ни разу с-р на опеле не делала.
Вот и переспрашиваю, может сход-развал для немецких машин не актуален?
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 29 апр 2008, 18:37

Правильно, зачем делать сход развал, лучше подвеску поменять всю. Дилеры знают как разводить
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Artint » 30 апр 2008, 09:40

Васечкин писал(а):А мне часто кажется, что машину чуть вправо ведёт. Никто не сталкивался?

Не, в право не ведет, все ровно.
Artint

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:59
Откуда: Москва-Королев
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 30 апр 2008, 11:52

Васечкин писал(а):зачем делать сход развал, лучше подвеску поменять всю. Дилеры знают как разводить

Не, с опелевскими дилерами мне везло - разводов не устраивали. По указанному случаю - провели диагностику подвески, выдали распечатку, сказали - ничего больше не нужно :)
Но, бог с ней, с Корсой :)
Скажите - кто и как часто практикует сход-развал на Гольфах? или по каким признакам стоит его делать?
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 06 май 2008, 21:22

Тоже начала стучать рейка. 25 тыщ пробег всего. :shock:
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19