Страница 2 из 2
Добавлено:
25 апр 2008, 07:12
BedUIN
коллеги трактористы!
на днях был на дилере и поднял вопрос про обслуживание про топливо и замены масла один раз в 15к пробега, без промежуточного маслянного сервиса - ответ был один - только если евро4, но где Вы его возмете. на уважаемом Лукойле, солярка не евро-4, а экто.
заливая топливо вчера попоросил покахать сертификаты на евро4 - у них такого сертификата не оказалось, как бы они долго не пересматривали свои бумажки, и это прекрасно знают и понимают на дилерах (возможно не на всех конечно).
Добавлено:
25 апр 2008, 08:03
Коммандер
BedUIN писал(а):коллеги трактористы!
на днях был на дилере и поднял вопрос про обслуживание про топливо и замены масла один раз в 15к пробега, без промежуточного маслянного сервиса - ответ был один - только если евро4, но где Вы его возмете. на уважаемом Лукойле, солярка не евро-4, а экто.
заливая топливо вчера попоросил покахать сертификаты на евро4 - у них такого сертификата не оказалось, как бы они долго не пересматривали свои бумажки, и это прекрасно знают и понимают на дилерах (возможно не на всех конечно).
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
ЭКТО как раз и создан на основе Евро 4 + моющие присадки.
Добавлено:
25 апр 2008, 09:00
Хант
BedUIN на днях был на дилере и поднял вопрос про обслуживание про топливо и замены масла один раз в 15к пробега, без промежуточного маслянного сервиса - ответ был один - только если евро4, но где Вы его возмете. на уважаемом Лукойле, солярка не евро-4, а экто.
Задай вопрос на горячую линию VW.
вчера попоросил покахать сертификаты на евро4 - у них такого сертификата не оказалось, как бы они долго не пересматривали свои бумажки
эти кассиршы на заправках обычно ничего толком сказать не могут.
Добавлено:
27 апр 2008, 19:05
Dieselwagen
А ставят ли на VW G+ 2.0 tdi сажевый фильтр?
Добавлено:
27 апр 2008, 20:24
vli50
Да ставят, но не для России. Соляра не та у нас. И требования Евро тоже не те.
Добавлено:
27 апр 2008, 21:21
puh
Dieselwagen писал(а):А ставят ли на VW G+ 2.0 tdi сажевый фильтр?
Пока ни на одной официально проданной в России дизельной машине нет противосажевого фильтра. А вот когда введут евро-5...
Добавлено:
27 апр 2008, 21:44
Dieselwagen
А как же ford с его двухлитровым дюраторком (140 л.с.)? Там разве нет такого фильтра?
Добавлено:
28 апр 2008, 01:32
vli50
А зачем он вам нужен? Только удорожает обслуживание и снижает динамику.
Добавлено:
28 апр 2008, 17:18
Dieselwagen
Т.е. выходит у нас 2.0 TDI тоже самое, как в Европе, только без этого фильтра?
Добавлено:
29 апр 2008, 15:55
Васечкин
Dieselwagen писал(а):Т.е. выходит у нас 2.0 TDI тоже самое, как в Европе, только без этого фильтра?
Две версии 2.0TDI 140л.с. и 170л.с. Та что 140, есть с фильтром и без него. 170 только с фильтром. У нас ещё до сих пор Беломор курят, вот немцы и подумали зачем русским противосажевый фильтр?
Добавлено:
30 апр 2008, 21:11
Dieselwagen
Прочел
статью как раз о сажевом фильтре. Выходит, что он не так и нужен. Причина только в соблюдении экологических норм?