Страница 1 из 2

Дизель! Обслуживание и содержание!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 10:42
iCom
Слышал что наш дизель очень и очень не хороший!
Что новые современные движки, могут выйти из строя из-за нашего дизеля! Поэтому и не поставляют в нашу страну 2,0тди с 170л.с.

А починка дизеля - стоит не дешево!

Подтвердите или опровергните это мнение!

Я просто с дизелем никогда необщался!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 11:11
ЛёШик
а у вас в округе, комерческий транспорт каким топливом заправляется?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 11:26
iCom
Ну комерческие движки, выпускались еще в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ!
И им пофиг на чяем ездить!

Да и микроавтобусы у нас не с топовыми дизелями!
Я по поводу 1,9тди не замарачивался бы, а вот 2,0ТДИ - ...

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 13:53
Хант
Откатал уже 34 т.км за 1,5 года, доволне, а что еще сказать и не знаю.
Но знаю, что 2-х литровик построен на базе 1,9, а объем увеличен за счет увеличения диаметра цилиндров.

Слышал что наш дизель очень и очень не хороший!

А почему VW в России на дизелях увеличил сервисный интервал ТО в 2 раза (15т.км или 1 раз в год) Потому что, есть топливо соответствуеющее стандарту EN590 (от 2000г.), это Лукойл Евро-4, отличная солярка, рекомендую!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 14:01
iCom
В Украине с хорошим бензом плохо, про саляру думаю говорить и неприходится!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 14:30
Хант
iCom где-то ваши с Украины писали, что и вас ТО на дизеле 15т.км, а ведь зря не сделают такой сервисный интервал.
А у нас бензин-то даже похуже, чем соляра бывает, даже на именитых заправках.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 14:45
Хант
Что-то невидно соклубика с Украины kolega
вот его профиль http://vwgolf-club.ru/forum/profile.php ... file&u=603
спишись с ним, он дизелист матерый (Г4 1.9 ТДИ AHF-был, Г5 2.0 ТДИ-был, Г5 2.0 ТДИ GT Sport -ЕСТЬ!), прояснит тебе о солярке и эксплуатации дизеля в Украине, лучше, чем кто-либо :wink:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 15:31
Mr.Nice
Золотые слова, ХАНТ! 8)

Пробег более 20,000 км, полет нормальный.
ТО не дороже бензиновых (свечи менять не надо!!)
Свечи накала меняются раз в 90,000 км.
Ресурс больше! Тяга лучше! Экономичнее! :)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 15:35
ЛёШик
У 2.0 tdi ток одна беда, ужо больно он дорогой изначально :(

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 17:21
vli50
А хорошее дешевым не бывает!
В Украине соляра нормальная, лучше, чем в России. Дизель это вещь! Если средства позволяют, надо брать. У меня дизель и никаких проблем. Заправляюсь на Лукойле.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 21:43
InDaHouse
kolega - админ украинского Гольф-клуба и с ним iCom общается по этой теме у нас)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 05:37
Хант
InDaHouse ну этого я не знал, просто помню kolega отявленный дизелист и в Украине, значит солярка у вас подходящая :wink:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:36
oddo
iCom 170 сильный не возят из-за фильтра хитрого, который умерает если в топливе сера. BMW 535D из-за этого же не возят(

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 18:33
Васечкин
oddo писал(а):iCom 170 сильный не возят из-за фильтра хитрого, который умерает если в топливе сера. BMW 535D из-за этого же не возят(

Противосажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 05:25
Хант
oddo По снадарту EN590 от 2000г. содержание массовой доли серы не более 0,035%, в солярке Евро-4 от Лукойла ее 0,005%
Так что сера здесь не причем 8)