RSS

Дизель! Обслуживание и содержание!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Дизель! Обслуживание и содержание!

Сообщение iCom » 23 апр 2008, 10:42

Слышал что наш дизель очень и очень не хороший!
Что новые современные движки, могут выйти из строя из-за нашего дизеля! Поэтому и не поставляют в нашу страну 2,0тди с 170л.с.

А починка дизеля - стоит не дешево!

Подтвердите или опровергните это мнение!

Я просто с дизелем никогда необщался!
iCom

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:34
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 23 апр 2008, 11:11

а у вас в округе, комерческий транспорт каким топливом заправляется?
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение iCom » 23 апр 2008, 11:26

Ну комерческие движки, выпускались еще в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ!
И им пофиг на чяем ездить!

Да и микроавтобусы у нас не с топовыми дизелями!
Я по поводу 1,9тди не замарачивался бы, а вот 2,0ТДИ - ...
iCom

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 23 апр 2008, 13:53

Откатал уже 34 т.км за 1,5 года, доволне, а что еще сказать и не знаю.
Но знаю, что 2-х литровик построен на базе 1,9, а объем увеличен за счет увеличения диаметра цилиндров.

Слышал что наш дизель очень и очень не хороший!

А почему VW в России на дизелях увеличил сервисный интервал ТО в 2 раза (15т.км или 1 раз в год) Потому что, есть топливо соответствуеющее стандарту EN590 (от 2000г.), это Лукойл Евро-4, отличная солярка, рекомендую!
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение iCom » 23 апр 2008, 14:01

В Украине с хорошим бензом плохо, про саляру думаю говорить и неприходится!
iCom

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 23 апр 2008, 14:30

iCom где-то ваши с Украины писали, что и вас ТО на дизеле 15т.км, а ведь зря не сделают такой сервисный интервал.
А у нас бензин-то даже похуже, чем соляра бывает, даже на именитых заправках.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 23 апр 2008, 14:45

Что-то невидно соклубика с Украины kolega
вот его профиль http://vwgolf-club.ru/forum/profile.php ... file&u=603
спишись с ним, он дизелист матерый (Г4 1.9 ТДИ AHF-был, Г5 2.0 ТДИ-был, Г5 2.0 ТДИ GT Sport -ЕСТЬ!), прояснит тебе о солярке и эксплуатации дизеля в Украине, лучше, чем кто-либо :wink:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.Nice » 23 апр 2008, 15:31

Золотые слова, ХАНТ! 8)

Пробег более 20,000 км, полет нормальный.
ТО не дороже бензиновых (свечи менять не надо!!)
Свечи накала меняются раз в 90,000 км.
Ресурс больше! Тяга лучше! Экономичнее! :)
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 23 апр 2008, 15:35

У 2.0 tdi ток одна беда, ужо больно он дорогой изначально :(
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 23 апр 2008, 17:21

А хорошее дешевым не бывает!
В Украине соляра нормальная, лучше, чем в России. Дизель это вещь! Если средства позволяют, надо брать. У меня дизель и никаких проблем. Заправляюсь на Лукойле.
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение InDaHouse » 23 апр 2008, 21:43

kolega - админ украинского Гольф-клуба и с ним iCom общается по этой теме у нас)
G5 '08
Аватара пользователя
InDaHouse

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 19:03
Откуда: Kievcity
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 апр 2008, 05:37

InDaHouse ну этого я не знал, просто помню kolega отявленный дизелист и в Украине, значит солярка у вас подходящая :wink:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение oddo » 24 апр 2008, 13:36

iCom 170 сильный не возят из-за фильтра хитрого, который умерает если в топливе сера. BMW 535D из-за этого же не возят(
oddo

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 24 апр 2008, 18:33

oddo писал(а):iCom 170 сильный не возят из-за фильтра хитрого, который умерает если в топливе сера. BMW 535D из-за этого же не возят(

Противосажевый фильтр?
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 25 апр 2008, 05:25

oddo По снадарту EN590 от 2000г. содержание массовой доли серы не более 0,035%, в солярке Евро-4 от Лукойла ее 0,005%
Так что сера здесь не причем 8)
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24