пс: транспортная компания использует 95 и 98 бензин?
ппс: спор с моей строны закончен, я не намерен что-то доказывать,я лишь подкинул вам мысль, а вы уж сами решайте что с ней делать)
Коммандер писал(а):
Итог - запрявлятся надо на нормальный заправках)
badmf писал(а):ну ты эт...дилера то тоже не особо слушай, поспрашай там у знающих автомобилистов, мож подскажут какую - нибудь заправочку добросовестную, проведи исследование так сказать )))))), ведь разбодяжить могут все что угодно и чем угодно, а то что октановое число присадками повышают, так это не самый смертный грех.......... эх и куда только батька смотрит.......зато у вас гольфы намного дешевле
Теперь ошибка исправлена. Конструктивно двигатели почти не изменились — у них только перепрограммировали алгоритмы управления, исключив «обедненный» режим, и удалили за ненадобностью специальный нейтрализатор для NOx..."...Но самое интересное в том, что безнаддувные двигатели FSI теперь тоже «стехиометрические»!
Какие у нас движки FSI?
Всем привет!
Тоже присматриваюсь к Jetta5, но настораживает инфа о капризности движков FSI на нашем бензине. Даже более - нормальная работа возможна только на 98 бензине.
Может кто-то из профессионалов разъяснит на форуме (а не в личном письме) нюансы и даст исчерпывающую информацию?
Какие движки нам сюда завозят?
Спасибо!
Привет всем.
Понимаю ваши опасения - все таки прямой впрыск более требователен к бензину чем карбюраторная система питания.
Тем не менее, завод тоже, даже более чем интересуется нашими условиями эксплуатации таких автомобилей класса токсичности EURO4. В связи с этим, проходит проект евротесты. Подробнее здесь http://www.intercar.com.ua/arhiv.php?id=80&s=0
Сейчас двигатели FSI, поставляемые нами с новыми автомобилями, не используют режим "послойный впрыск" (работа двигателя на сверхбедных смесях), тем самым снижая высокие требования к топливу. Это решение принял сам завод для всех своих рынков сбыта. Уже полгода автомобили "евротесты", подключаемые кстати on-line к заводу, достойно выдерживают тяготы украинского бытия как в столице, так и в регионах.
Это что касается производителя, а теперь давайте послушаем отзывы самих владельцев FSI.
Артемий писал(а):Ахтунг(в хорошем смысле)! Был сегодня у дилера ФВ (не своего), задавал менеджеру вопрос о наболевшем. Он ответил, что они разрешают лить 92-й в TSI 122 БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ. Что есть гуд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21