RSS

1.4 tsi 122 л.с. - вопрос

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Артемий » 09 апр 2008, 10:11

Dreamer писал(а):А они готовы это нписать на фирменном бланке, поставить печать и подпись?) для гарантии, так сказать) а то слова в нашей стране ничего не значат) а в мануале думаю другое написано))


Я так и собираюсь сделать, иначе не согласен. Отметку в серв. книжке и ниипет!
Дождался!
Аватара пользователя
Артемий

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:59
Откуда: Мiнск, Беларусь
Баллы репутации: 0

ïàðåíü äëÿ äàì

Сообщение kovalev.maxim » 10 апр 2008, 18:08

ïñðäøîøåùòåâèòøæûæûñïðëøòðòæùø???? Äààà. Êàê èíîãäà áûâàåò ïðèÿòíî ñîðâàòü âåæëèâóþ õàðþ è îáêàêàòü ïàðó ÷åëîâåê, êîòîðûõ ðÿäîì æå ëèæåøü. Êàêàåøü, ëèæåøü, êàêàåøü, ëèæåøü.
Последний раз редактировалось kovalev.maxim 26 дек 2009, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).
kovalev.maxim

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:32
Откуда: Ìîñêâà
Баллы репутации: 0

Сообщение Артемий » 10 апр 2008, 20:26

К сожалению, там про 122 лысы не слова.
Дождался!
Аватара пользователя
Артемий

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:59
Откуда: Мiнск, Беларусь
Баллы репутации: 0

Сообщение yurgen » 12 апр 2008, 09:13

блин....всё вроде хорошо,но расход не нравится! я не гонщик, и обкатка только подходит к концу, а бензина кушает нормально. то есть 9.3-11л. причём гари даю не часто, в принципе фиг бы с ним(с бензином) но как то экономичнее хотелось бы!
yurgen

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 19:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Van » 12 апр 2008, 20:21

yurgen, раскажите как ездится)
До раскручивания турбины тупит?
Аватара пользователя
Van

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 20:47
Баллы репутации: 0

Сообщение KJIaBogaB » 12 апр 2008, 20:54


Падаю ниц!!!
Огромное спасибо.
А тоже самое по 1.4/122 нельзя ли узреть? Очень интересует!!!!

ЗЫ: А блин. Сейчас глянул - нет пока там этого файла...
Последний раз редактировалось KJIaBogaB 12 апр 2008, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
KJIaBogaB

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 22:05
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение yurgen » 12 апр 2008, 21:04

тупит до 1500, потом прёт до 3000,потом прёт не очень,потом прёт опять. причём интересно что на третей после 3000 както не прёт, а на остальных нормально(моё впечатление). дело привычки,поначалу не мог привыкнуть переклычаться с первой на вторую. вроде тронулся на первой, и если переключился до 1500 об.,то нормально,а чють замешкаешся,машина при наборе 1500 прыгает из под тебя. вообще интересное впечатление(опять же моё личное,раньше на турбине не ездил),практически на любой передаче не меняя положения газа, машина оживает при прохождении стрелки тахометра 1500-1600. я езжу обычно спокойно,но если нужно пульнуть,и движок раскручиваешь,то этих провалов и переходов не ощущаешь! наверное 140 сильный движок(турбина+компрессор)работает по эластичнее,но разница в цене... я лично доволен своей машинкой. к хорошему быстро привыкаешь!,хотя всегда нужно к чему то стремиться!
yurgen

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 19:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Артемий » 13 апр 2008, 00:12

yurgen
спасибо
Дождался!
Аватара пользователя
Артемий

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:59
Откуда: Мiнск, Беларусь
Баллы репутации: 0

Сообщение Dmitri » 13 апр 2008, 02:44

а с семискоростной DSG ещё никто не катается с этим движком?
Dmitri

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:21
Откуда: Tallinn, Estonia
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 13 апр 2008, 11:05

Dmitri
на 5 гольф ее не ставят. Пока только на гольф+
Заказы в уже были, но машины еще не приехали
Последний раз редактировалось Коммандер 13 апр 2008, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Hamster » 13 апр 2008, 11:06

Dmitri писал(а):а с семискоростной DSG ещё никто не катается с этим движком?

Эти машины идут пока на внутренний рынок Германии.
Изображение
Аватара пользователя
Hamster

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 20:06
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 13 апр 2008, 11:07

Hamster писал(а):Эти машины идут пока на внутренний рынок Германии.

уже доступны для заказа в России на гольф+
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Dobry » 21 апр 2008, 15:42

yurgen ждем отчет об эксплуатации!!! очень интересно ибо жду такой же двигатель!!!
Golf MkV 1.4 TSI 122 л.с. Tornado 2008г.
Dobry

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:33
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение yurgen » 21 апр 2008, 16:35

я тут заправился 98, разницы не ощущается вообще! посмотрим на расход. а так конечно,поездив месяц настолько привык,что уже думаешь: а может 140 сил брать нужно было? и как то не ощущаешь что на газ до конца не жмёшь, а уже соточку едешь. и ещё, полторы тыщи проехал и мотор подкручиваю, т.е. переключаюсь на 2000-3000 т. а то и попозже, и парадокс какой то: расход поменьше стал!
yurgen

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 19:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Dobry » 22 апр 2008, 15:42

правильно, двигатель, трансмиссия обкатывается)))
Golf MkV 1.4 TSI 122 л.с. Tornado 2008г.
Dobry

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:33
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15