Страница 1 из 3

Всем кто хочет удалить катализатор...

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 21:52
Golfoman
Извините друзья софорумники, ну просто задолбало :evil: .
Почти каждый день встречаю сообщения типа - хочу удалить катализатор и т.д и т.п.

Я специально создал раздел-тему, где подробно описал что и как.

Но для упрямых "удалистов" сообщаю:
1. На современном автомобиле невозможно удалить катализатор без последствий для двигателя, так как система двигатель-катализатор это настроеный и отрегулированый механизм, имеющий множество датчиков, которые управляют в конечном счете процессом смесеобразования или проще подачей воздуха и топлива в камеру сгорания.
2. Удаление катализатора не даст прироста мощности, так как противодавление, создаваемое им минимально, а место установки рассчитано из резонанстных характеристик.
3. Помните и об окружающей среде и о людях вокруг вас, почему другие участники движения должны дышать выхлопами вашего авто.
4. Напоследок советую удалить еще и тормоза, они тоже мешают :twisted: .

Вообщем "удалистов" в топку. :evil:

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:04
OR@NGE
во во, тормаза лучше удалаем они весят больше!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:11
Шeфф
Удалять надо себя из авто))) Весу сразу кило от 50- до безконечности)))

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:27
MosGrAl
а лучше сразу двигло снять, и под горочку разогнать :D :shock:

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:37
wildwind
ЭТО ТЕМА, А НЕ ФЛУДООТСТОЙНИК..... и потому хотелось бы услышать доводы отличные от мнения автора темы.

ЕСЛИ ТАКОВЫХ НЕТ... ТО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ ДЛЯ ОТВЕТОВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:59
Шeфф
Все возможно... и удалить возможно, и перенастроить ЭБУ ДВС.
Возможно так же установка пламягасителя.
Так же удаление нейтрализатора позволяет "Дышать" двс, тоесть продувка цилиндров увеливичвается в разы. Это не придает ДВС "лошадей" но это не "душить" его.

Автору советую прежде чем писать, почитать документации по тюнингу.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 19:05
Golfoman
Шeфф писал(а):Все возможно... и удалить возможно, и перенастроить ЭБУ ДВС.
Возможно так же установка пламягасителя.
Так же удаление нейтрализатора позволяет "Дышать" двс, тоесть продувка цилиндров увеливичвается в разы. Это не придает ДВС "лошадей" но это не "душить" его.

Автору советую прежде чем писать, почитать документации по тюнингу.


Спасибо за бесполезный совет.
Почему бесполезный - отвечу. :wink:

И удалить возможно и перенастроить мозги можно, но это будет не просто "чип-тюнинг", а серьезная работа по изменению параметров работы двигателя или смесеобразования. Причем простой перенастройкой мозгов вы это на Гольфе 5 не добьетесь, это раз, необходимо будет менять блок управления. во вторых, катализатор не создает как думают многие какого-нибудь серьезного противодавления, он просто мешает резонатору полностью выполнять свю функцию, а именно создавать резонансные явления в системе выпуска, позволяющие подобрать систему так, что бы ударная отраженая от резонатора волна приходила к клапанам в момент их закрытия, вот тогда-то и произойдет лучшая продувка цилиндров, как вы неправильно выражаетесь.
То, что вы пишете, что продувка цилиндров увеличивается в разы, а мощности это не придает довольно странно, отправляю вас на знакомство с термодинамикой и механикой, тут вы явно не в ладах с ними.
Прежде, чем писать советую самому изучить вопрос как следует.

В моей теме идет речь о сугубо гражданском транспортном средстве без глубокого тюнинга и всяких маразматичных улучшений, типа пламегасителя, которы к вашему сведению создает противодавление в системе и дополнительно непросчитанные резонансные явления, которые в купе создают противодавление в разы превышающее катализатор.

В общем случае, для нормальной машины, не участвующей в гонках и др. соревнованиях, а эксплуатируемой на дорогах общего пользования и отвечающей нормам Евро -4, невозможно безболезненое удаление катализатора. Это обусловлено системой обратной связи с управлением по катализатору.

Поэтому прошу вас более не вводить простых граждан в заблуждение.
И еще, никак не пойму, ну почему наш народ обязательно хочет, что-то изменить переделать, "улучшить", обмануть этих глупых "иностранцев". Что за тяга что-то выкинуть, ну его нафиг лишняя деталь, это развод и т.д.
Почему купив современый автомобиль и за немалые деньги у кого-то еще остались "люмпеновские" мыслишки, надо во что бы то ни стало съэкономить, все равно на чем, но надо, а то жизнь не удалась.

Я езжу на своем авто с катализатором, я хочу дышать сам и давать дышать другим людям более чистым воздухом. Но я хочу, что бы и другие люди уважали меня, как я это делаю по отношению к ним.

Я так думаю, что по большей части желание удалить катализатор - это скорее на подсознательном уровне и логически я объяснить это явление не могу.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 19:27
Шeфф
Давайте поспорим и поговорим на тему двигателестроение и настройка не тут. Легко пообщаюсь в icq и прочих средствах связи и даже в реале. И не потому что я в этом не компитентен, а всего навсего описывать весь процесс займет не одну страницу. Если Вы считаете что никто не готов поменять блок управления ДВС, Вы ошибаетесь. И про прирост мощности тоже. Спорить и переубеждать не буду.

По поводу изменить и поменять, у каждого свой взгляд на то чем он владеет. И если Вы живете в квартире с ремонтом от ДЭЗа...то ненадо никого убеждать в этом же.

Насчет уделаения нейтрализатора согласен полность, но! Может тогда и курить начнем заставлять бросат? Я вот не курю и езжу с нейтр-ом.. А кто то курит и "удаляет". Давайте тогда... действуйте.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 20:57
wildwind
Шeфф писал(а):Давайте поспорим и поговорим на тему двигателестроение и настройка не тут. Легко пообщаюсь в icq и прочих средствах связи и даже в реале. И не потому что я в этом не компитентен, а всего навсего описывать весь процесс займет не одну страницу. Если Вы считаете что никто не готов поменять блок управления ДВС, Вы ошибаетесь. И про прирост мощности тоже. Спорить и переубеждать не буду.


Доказательства в студию - ГОЛОСЛОВНОСТЬ В ТОПКУ

Шeфф писал(а):По поводу изменить и поменять, у каждого свой взгляд на то чем он владеет. И если Вы живете в квартире с ремонтом от ДЭЗа...то ненадо никого убеждать в этом же.

Насчет уделаения нейтрализатора согласен полность, но! Может тогда и курить начнем заставлять бросат? Я вот не курю и езжу с нейтр-ом.. А кто то курит и "удаляет". Давайте тогда... действуйте.


КУРЕНИЕ НЕ АРГУМЕНТ - НЕДОСТАТОЧНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ НЕ ПОВОД УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТЕМЫ.

Golfoman: кажется тему можно закрывать, ибо графиков изменённого крутящего момента после снятия катализатора мы тут не увидем, да и в отношении мощности таких графиков мы не увидем тоже, а вот они бы стали действительно логической точкой в это диспуте. А так - ФЛЭЙМ... ГОЛИМЫЙ ФЛЭЙМ.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:06
Шeфф
Никто и не покажет графики мощности после снятия каткал-ра.. А вот показать график после: чипа, со снятием ката легко.

Курение аргумент, если Вам не приятно дышать угарным газом... то почему я должен дышать тем что выдыхает курильщик?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:46
Golfoman
Шeфф писал(а):Никто и не покажет графики мощности после снятия каткал-ра.. А вот показать график после: чипа, со снятием ката легко.

Курение аргумент, если Вам не приятно дышать угарным газом... то почему я должен дышать тем что выдыхает курильщик?


Не понимаю, я вам об одном вы о другом.
Для спорта может быть это и подходит, а вот для повседневной жизни не очень.
Да и чиповка атмосферника моло, что вам даст.
И еще катализатор удаляют после "чиповки" только за тем, что он все равно долго не протянет на обогащенной смеси.

Еще раз повторюсь, прирост и реальный мощности может дать только настроеный выпуск, ну и конечно "чипповка" в купе.
Что такое настроеный выпуск объяснять не буду, судя по тому что вы пишете, вы заядлый сторонник тюнинга.
Но для этого надо иметь и технику соответствующую, а Гольф 5, да еще и с движком BSE для этого не подходит.

Верю, что вы сможете поменять блок управления, но зачем это нужно вы так и не сказали.
А пример с курением очень даже поучительный, я к слову тоже не курю, и не люблю когда рядом со мной курят. И я с удовольствием приветствовал бы закон запрещающий курить в общественных местах, так скажем как это сделано в США.

И на последок, когда я писал о том что невозможно удалить катализатор на современном автомобиле, заточенном под Евро-4, я имел в виду, простое удаление, а не переделывание автомобиля на 10 тыс у.е.
Никогда не мог понять людей покупающих дешевые автомобили и потом вкладывающих в них огромные деньги, улучшая. Есть простой способ - купить более совершенный автомобиль в вашем понимании.
Ну хочется быть первым после старта со сфетофора, пожалуйста, для этого есть у Гольфа такая версия. Это так лирика и ничего личного.

Поймите читая, то что вы пишите (хорошо если вы разбираетась в вопросе, а если нет...) посетители форума, люди обыкновенные и многие даже в технике не очень разбираются, а еще и очень горячные в силу скажем возраста (понимаю, сам когда-то был таким), начнут ну просто выбрасывать ненужную деталь, которая отнимает целых 5 % мощности (это конечно же неправда) и получат угробленый движок.
А это уже прямой вред и не важно, что вы имели ввиду глубокий и профессиональный (смею предположить) тюнинг, который необходим лишь очень ограниченному числу людей.

Так, что давайте все же различать некоторые действия, как то удаление катализатора и глубокую переделку автомобиля.

И на последок, если вы наблюдательны, то я имею ну так сказать некоторое отношение к описываемому вопросу, а если посмотреть в профиль будет более понятно, и может быть спор будет протекать немного по - другому. :wink:

А дискутировать о термодинамике или двигателе строение конечно можно, но оно к чему, скажем учить вас я не собираюсь и не претендую на это и думаю, что это и не надо, раз вы так смело предлагаете мне данную тему.

Поэтому предлагаю закрыть наше обсуждение, надеюсь на взаимопонимание.

А резюме следующее:
Просто удалить катализатор на машине типа Гольф 5 нельзя. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем.
В принципе же удаление катализатора возможно и на Гольфе 5, но для этого необходимо заменить блок управления двигателем, пренастроить программу управления, заменить систему выпуска на настроенную и при этом затратить на переделки порядка 10 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 10:23
wildwind
Golfoman писал(а):....
В принципе же удаление катализатора возможно и на Гольфе 5, но для этого необходимо заменить блок управления двигателем, пренастроить программу управления, заменить систему выпуска на настроенную и при этом затратить на переделки порядка 10 тыс. у.е.


соБственно речь действиетельно не о том, что "НЕТ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО - ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ВОЗМОЖНО ВСЁ", а речь о том, что тупое удаление элемента системы приводит к дестабилизации всей системы, а доводки, замены и перенастройки приводят к строительству другой системы В ЗАМЕН ИМЕЮЩЕЙСЯ.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:40
OL@G4
Интересная ветка получилась да не совсем.

Господа! Уважаемые!
А кто из Вас:
1. Удалял катализатор и какие результаты получил?
2. Что такое упоминаемый одним из Вас "Резонатор", откуда словечко Вам известно????
3. А не читали ли Вы о способах обмана Лямбда -зонда, который установлен позади катализатороа?????
4. А как нужно ездить с настроенным выпуском дабы в этом была польза???
5. Откуда появилась инфа о небходимости замены блока управления????

Попробуйте ответить на эти вопросы и не опрвергнуть самих себя в предидущих постах плз... :D

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:51
Шeфф
1. Удалял катализатор и какие результаты получил?
Результаты получаются либо на древних авто с оплавившимся катом, либо как дополнение к уже настроенной и построенной системе. В любых других это безмазы

2. Что такое упоминаемый одним из Вас "Резонатор", откуда словечко Вам известно????
Известно с классики и прочих безкатовы авто, для того чтобы резонанс не "раскрошил" переборки глушителя.

3. А не читали ли Вы о способах обмана Лямбда -зонда, который установлен позади катализатороа?????
Читал, видел и даже ставил с товарищем)) (жутко глючная вещь)

4. А как нужно ездить с настроенным выпуском дабы в этом была польза???
Не как.. а даже точнее не чем надо ездить и где)))

5. Откуда появилась инфа о небходимости замены блока управления????
1. Я это слышал в свои собственные уши от ОД "Автоганза" когда их попросили убрать КАТ и перевести систему на Евро1)
2. При настройке турбо авто под другое "железо", никто не будет возится с штатным Эсудом.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 23:23
OL@G4
Ну вот :( Шефф.... Расстроил. Ну зачем мне твой ответ?????

Теперь по пунктам:

1. У меня Кат оплавился на пробеге 80 тк от одной неудачной заправки Тюменским бензином....... Т.к. в нашей стране его много, мне и мысль в голову не пришла снова ставить КАТ......

2. Слово "Резонатор" - это суржик как говорят у нас в Киеве. В мануале к жигулям, упомянутая деталь называется дополнительный глушитель. Изучайте терминологию.

3. Про обманку лямбды отчитайся плз. У меня другая инфа....

4. Пункт не обсуждаем - и так все ясно :)

5.1 Представителям ОД ЗАПРЕЩЕНО ЛАЗИТЬ В МОЗГИ и поэтому они не умеют это делать, в отличие от других. ВОТ :)