Шeфф писал(а):Никто и не покажет графики мощности после снятия каткал-ра.. А вот показать график после: чипа, со снятием ката легко.
Курение аргумент, если Вам не приятно дышать угарным газом... то почему я должен дышать тем что выдыхает курильщик?
Не понимаю, я вам об одном вы о другом.
Для спорта может быть это и подходит, а вот для повседневной жизни не очень.
Да и чиповка атмосферника моло, что вам даст.
И еще катализатор удаляют после "чиповки" только за тем, что он все равно долго не протянет на обогащенной смеси.
Еще раз повторюсь, прирост и реальный мощности может дать только настроеный выпуск, ну и конечно "чипповка" в купе.
Что такое настроеный выпуск объяснять не буду, судя по тому что вы пишете, вы заядлый сторонник тюнинга.
Но для этого надо иметь и технику соответствующую, а Гольф 5, да еще и с движком BSE для этого не подходит.
Верю, что вы сможете поменять блок управления, но зачем это нужно вы так и не сказали.
А пример с курением очень даже поучительный, я к слову тоже не курю, и не люблю когда рядом со мной курят. И я с удовольствием приветствовал бы закон запрещающий курить в общественных местах, так скажем как это сделано в США.
И на последок, когда я писал о том что невозможно удалить катализатор на современном автомобиле, заточенном под Евро-4, я имел в виду, простое удаление, а не переделывание автомобиля на 10 тыс у.е.
Никогда не мог понять людей покупающих дешевые автомобили и потом вкладывающих в них огромные деньги, улучшая. Есть простой способ - купить более совершенный автомобиль в вашем понимании.
Ну хочется быть первым после старта со сфетофора, пожалуйста, для этого есть у Гольфа такая версия. Это так лирика и ничего личного.
Поймите читая, то что вы пишите (хорошо если вы разбираетась в вопросе, а если нет...) посетители форума, люди обыкновенные и многие даже в технике не очень разбираются, а еще и очень горячные в силу скажем возраста (понимаю, сам когда-то был таким), начнут ну просто выбрасывать ненужную деталь, которая отнимает целых 5 % мощности (это конечно же неправда) и получат угробленый движок.
А это уже прямой вред и не важно, что вы имели ввиду глубокий и профессиональный (смею предположить) тюнинг, который необходим лишь очень ограниченному числу людей.
Так, что давайте все же различать некоторые действия, как то удаление катализатора и глубокую переделку автомобиля.
И на последок, если вы наблюдательны, то я имею ну так сказать некоторое отношение к описываемому вопросу, а если посмотреть в профиль будет более понятно, и может быть спор будет протекать немного по - другому.
А дискутировать о термодинамике или двигателе строение конечно можно, но оно к чему, скажем учить вас я не собираюсь и не претендую на это и думаю, что это и не надо, раз вы так смело предлагаете мне данную тему.
Поэтому предлагаю закрыть наше обсуждение, надеюсь на взаимопонимание.
А резюме следующее:
Просто удалить катализатор на машине типа Гольф 5 нельзя. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем.
В принципе же удаление катализатора возможно и на Гольфе 5, но для этого необходимо заменить блок управления двигателем, пренастроить программу управления, заменить систему выпуска на настроенную и при этом затратить на переделки порядка 10 тыс. у.е.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.