Страница 1 из 1

Проблема при прогретом двигателе (стук выпуск. тракта)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:38
d1k
Вообщем проблема вот какая:

приходиться частенько стоять на заведенном двигле длительное время... примерно после минут 20, наверное, появляется эдакое постукивание где-то под днищем слева. Такое ощущение, что стучать начинает какая-то часть выхлопной трубы... т.к. если нажать на педаль газа, то стук пропадает, отпустить - опять появляется.

И это все именно тогда происходит, если машина стоит на месте и работает длительное время.

Такое ощущение, что какая-то часть выпускного тракта начинает вибрировать и обо что-то задевать, только не могу понять почему...

Кто-нить встречался с таким траблом?

Машина Г5 GTI DSG.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:47
Шeфф
Насколько я могу помнить, это не особо разрешается))) На современных авто. Возможно что от жара резинки обмякают и выпус как бы падает на крепления.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 18:13
Golfoman
Работа на ХХ длительное время (более 7мин.) не допустима. Это очень губительно для катализатора, в данном режиме происходит перегрев катализатора в результате чего возможно его разрушение.
Посторонние звуки как раз и есть свидетельство перегрева.

А можно нескромный вопрос :wink: , а зачем-то стоять с включенным движком по 20 мин? Ничего личного :lol: , просто уж очень любопытно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:22
Terminator
а ссылку на 7 минут на хх можно?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 11:06
d1k
Golfoman писал(а):А можно нескромный вопрос :wink: , а зачем-то стоять с включенным движком по 20 мин? Ничего личного :lol: , просто уж очень любопытно.


Попробуй сидеть в машине, когда на улице мороз, с выключеной печкой...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 11:14
valia
Golfoman
Да уж, про 7 минут поподробнее бы :( Слово "губительно" действует удручающе. Увы, в пробках и не по 7 минут стоять приходится... Глушить двигатель каждый раз оч.некомфортно.