RSS

1.4 TSI 140л.с. и 170л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Марат » 06 мар 2008, 19:48

Jhavdet писал(а):теперь я не понял. если можно снять 170, почему снимают только 140?

Чего не понятно то? Существует как 140-ка сильный вариант, так и 170-ти сильный вариант двигателя TSI! Или ты имел ввиду, зачем вообще 140-ка сильный делают, когда можно делать сразу 170-ти сильный?
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Jhavdet » 06 мар 2008, 20:11

ну, ДА-А-А-А-А!!!!
G5 GT 3d МКПП
Аватара пользователя
Jhavdet

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:43
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 06 мар 2008, 20:17

У 170 сильной версии ресурс мотора меньше
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Jhavdet » 06 мар 2008, 21:11

дилеры отрицают. нигде об этом не читал.
G5 GT 3d МКПП
Аватара пользователя
Jhavdet

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:43
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 06 мар 2008, 23:12

Васечкин писал(а):У 170 сильной версии ресурс мотора меньше

Даже если ресурс двигателя будет не 500000 км, а, скажем, 400000 км, то есть на 20% меньше, то лично меня это никак не смутило бы. Я больше 100000 км ни на одной своей машине не наезжал даже близко.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение andrey.def » 07 мар 2008, 09:09

Jhavdet писал(а):ОХ, дб-б-б-б-б!!!!

ЧРПМОЕ УЕВЕ ЧПЪНПЦОП, ЫФП ЙЪ-ЪБ ОБМПЗПЧ. йВП ПОЙ ЛБЛ РПДУЛБЪЩЧБЕФ ЙОФХЙГЙС ОЕ ФБЛЙЕ ОЙЪЛЙЕ ЛБЛ Х ОБУ Ч ЕЧТПРЕ
Чёрный 1,6 BSE МКПП где-то в пути из Москвы в Красногорск и обратно
Аватара пользователя
andrey.def

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 май 2007, 20:23
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Jhavdet » 07 мар 2008, 09:22

andrey.def писал(а):...ЫФП ЙЪ-ЪБ... йВП ...ХЙГЙ...


ЧЁ? :D
G5 GT 3d МКПП
Аватара пользователя
Jhavdet

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:43
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Сообщение oddo » 07 мар 2008, 09:33

andrey.def писал(а):
Jhavdet писал(а):пи, ДВ-В-В-В-В!!!!

ютрнпе хече юряоргпр, щжр кя-яв пвнрърю. Кчр рпк мвм трдхмвяэювеж кпжикзку пе жвмке пкямке мвм и пвх ю еюфрте


юЕТЕЪ Safari Ч ЖПТХНЕ ЮФП-МШ? :)
oddo

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 02:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 07 мар 2008, 13:11

Марат писал(а):Или ты имел ввиду, зачем вообще 140-ка сильный делают, когда можно делать сразу 170-ти сильный?

Причинами этого могут быть, на мой взгляд:
- Маркетинговая политика VW. На любой вкус, цвет и доход клиента.
- Налоги на л.с. До 150 за лошадок платим, что то вроде 20 руб за пони. А со с 151 до 200 лошадок уже рублей 40 (точно не помню) за одного пони.
- Ресурс. Хотя не думаю, что он сильно отличается, но, наверное, у 170-ти сильного двигателя он все-таки будет поменьше.

Ну вот, что-то вроде этого.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение okka » 12 мар 2008, 22:16

ктонибудь уже узнавал сколько у дилера стоит чип тюнинг на 1.4 тси со 140л/сдо 170л/с
Изображение
Аватара пользователя
okka

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 08:59
Откуда: петрозаводск
Баллы репутации: 0

Сообщение Артём Андреевич » 13 мар 2008, 09:37

- чип наверняка по аналогии с дизелями оценят - обесчают позже (не помню цифры - то ли 17 т. то ли 35 т.) - а 122 сильный вообще назвали "T-FSI" (именно через "-"...
...ни машину, ни жену - не доверю ни кому!
Аватара пользователя
Артём Андреевич

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 17:27
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 13 мар 2008, 09:43

Господа, основная причина это НАЛОГИ в европе)))))

у вольво такая же фишка.. 2 одинаковых мотора, 170 и 140 лс. второй просто программно дефорсирован
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 13 мар 2008, 09:48

кстати в конфигураторе на volkswagen.de с недавнего времени мотор на GTI и GTI Edition 30 обозначают уже не 2.0 TFSI, а 2.0 TSI, по тех. характеристикам тот же самый движок, интересно что они на крышке движка пишут
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 13 мар 2008, 10:57

2.0TFSI по конструкции такой же как и 1.4TSI ?
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 14 мар 2008, 20:45

С нового года в Украину начали поставлять Пассат В6 с новым ДВС -1.8TFSI(160л.с.),так на зад.крышке написана абревиатура TSI и все!2.0FSI поставлять перестали,только под заказ.Этот ДВС не хочет кушать нормально наш чудо-бензин и у людей возникают постоянные проблемы с мозгами и инжектором.
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16