RSS

1.4 TSI 140л.с. и 170л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

1.4 TSI 140л.с. и 170л.с.

Сообщение nonamers » 26 фев 2008, 09:13

Искал,искал информацию,так и не нашёл,собственно интересует следующее,почему год назад гольф 5 ГТ шёл с 170л.с. ,а теперь с 140л.с.,ведь как я понимаю мотор то один и тот же? А если чипануть,то как раз будет 170л.с. если я правильно понимаю!?
Honda Civic 4d 1.8 140л.с. акпп i-vtec
respect is everything
Аватара пользователя
nonamers

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 21:59
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 26 фев 2008, 11:08

Я же тебе уже говорил)))

Все зависит только от прошивки, само железо одинаковое.
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение andrewV » 26 фев 2008, 11:59

nonamers
Он идет и 140 и 170 сильный, см. конфигуратор. :)
andrewV

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение nonamers » 26 фев 2008, 19:03

всмысле конфигуратор? двигло одно и то же? к нам недочипованные идут?
Honda Civic 4d 1.8 140л.с. акпп i-vtec
respect is everything
Аватара пользователя
nonamers

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 21:59
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 26 фев 2008, 19:29

nonamers
получается такая ситуация - двигло одно и тоже, но ограничения разные. Как тут уже было сказано
Шeфф писал(а):Все зависит только от прошивки, само железо одинаковое.


На данный момент у нас (в наша Russia) можно заказать как 140, так и 170 сильный агрегат.
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение andrewV » 26 фев 2008, 19:29

nonamers
Зайдите на русский сайт VW, скачайте комплектации и цены, откроете для себя много нового. И к нам и к ним, у немцев тоже и 140 и 170 сильные варианты есть. Это как называть, можно 170 сильный перечипованным назвать. :) Причем есть еще 122 сильный, в это вообще сложно поверить? :) Вы первый раз с турбированными моторами столкнулись? :)
andrewV

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 26 фев 2008, 19:34

andrewV писал(а): Причем есть еще 122 сильный, в это вообще сложно поверить

Ну этот то двигатель здесь совсем ни причем! Он другой и по строению!
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение andrewV » 26 фев 2008, 20:02

Марат
Тем не менее он 1.4TSI. Кроме отсутствия компрессора (ни где не документированного) еще отличия есть? :) А уж по-скольку он макс. момент выдает с 1500об/мин, то наличие компрессора в старших версиях вообще сомнительно, может быть достаточно было давления турбины поднять? :)
andrewV

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 27 фев 2008, 02:36

andrewV писал(а):Тем не менее он 1.4TSI. Кроме отсутствия компрессора (ни где не документированного) еще отличия есть?

TSI то он TSI, а разве отстутсвие компрессора для тебя является не значительным отличием :shock: ?
andrewV писал(а): уж по-скольку он макс. момент выдает с 1500об/мин, компрессора в старших версиях вообще сомнительно

Выдает то он выдает, но "всего" 200Нм при 1500 об/мин против 220Нм при 1500 у 140-ка сильного и 240Нм при 1750 об/мин у 170-ти сильного.
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение andrewV » 27 фев 2008, 07:26

Марат
Ну так давление турбины увеличиваем и получаем доп. Нм и л.с. :) Или это исключительно заслуга компрессора? Тогда почему у 122 сильного макс момент уже с 1500, хотя турбина дует вроде как с 3000? А максимальная мощность у 140 и 170 сильных за 5000об/мин, когда компрессор уже не работает, только турбина. Эти данные указываюи на то, что либо в 122 тоже компрессор, либо компрессор в 140 и 170 вариантах никакой вклад в мощность и тягу не вносит, а отличия только в рабочем давление турбины. имхо. :oops:
andrewV

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение nonamers » 27 фев 2008, 09:23

Вобщем впринципе как я и думал всё решается чипом,тогда вопрос в другом кто-нибудь делал чип? где сделать? сколько стоит? :D Извените конечно за бестактные вопросы,но уж очень интересует этот момен,хотелось бы сыльный агрегат! :D
Honda Civic 4d 1.8 140л.с. акпп i-vtec
respect is everything
Аватара пользователя
nonamers

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 21:59
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Марат » 27 фев 2008, 13:03

andrewV
В 122-х сильном стоит только одна турбина (без компрессора), так называемая инерционная турбина, она имеет свойство, багодаря ее настройкам, расскручиваться раньше обычной турбины. Если же мы увеличим ее надув, мы прибавим в мощности но максимальный момент отойдет на более высокие обороты и мы дополнительно получим эффект турбоямы (с низов не тянет а потом резко пуляет), что не есть хорошо.

А в случае компрессор + турбина убиваем двух зайцев - отличный подхват (ускорение) с низов благодаря компрессору и не менее отличное продолжение (ускорение) на средних и высоких оборотах благодаря турбине, в данном случае настроенной на подхват при средних и высоких оборотах. Плюс ко всюму турбина настроенная на средние и высокие обороты дает нам не маленький прирост мощности (140 и 170 взависимости от прошивки).
Сел в машину - пристегнись ремнём! С ним, в случаи ДТП, твои шансы выжить и сохранить здоровье в 3 раза выше!
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!
Аватара пользователя
Марат

 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:48
Откуда: Республика Башкортостан, Стерлитамак
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение nonamers » 27 фев 2008, 16:12

теперь я понял, 140 и 170 разница только в прошивке и всё)
Honda Civic 4d 1.8 140л.с. акпп i-vtec
respect is everything
Аватара пользователя
nonamers

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 21:59
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 27 фев 2008, 19:14

b]nonamers[/b]
так тебе это с самого начала говорили )
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Jhavdet » 06 мар 2008, 19:31

nonamers писал(а):теперь я понял, 140 и 170 разница только в прошивке и всё)

теперь я не понял. если можно снять 170, почему снимают только 140?
штоп с gti не бодаться в продажах?
G5 GT 3d МКПП
Аватара пользователя
Jhavdet

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:43
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13