RSS

Характеристики Golf V

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Шeфф » 21 июл 2008, 10:56

1)это то что влезет физически или заводом разрешено?
Это то что ставится на г5 с завода

2)все на Golf V 1.4 TSI 140л.с?
Это все на все г5

3)что такое вылет диска?)
Положение диска относительно егоже центра (или средней части которая одевается на ступицу)

4)диаметр диска R15-R18 я так понимаю тоже в дюймах?
В попугаях)))))))))))))... Диаметр в чём угодно может быть выражен..обычно это миллиметры..но можно и в метрах..хоть километрах.

извините уж за совсем идиотские вопросы если таковые были=)
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Franki » 21 июл 2008, 10:57

Для R16 не понятно какую ширину диска надо, какой вылет..!?
Franki

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 21 июл 2008, 11:00

ох...))))

Параметры диска для 16го диаметра
Ширина: 6,5J
Диаметр диска: 16
Вылет: ET47-50
Кол-во болтов и расстояние от ступицы: 5/112

резина
Ширина профиля: 205
высота профиля в % от ширины: 55
Посадочный диаметр на диск: 16
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Franki » 21 июл 2008, 11:01

Что ж тогда Васечкин говорит что R18 не советовал бы пробовать? раз на все г5!!??
а на счет диаметра так в россии в меллиметрах все, в европе в дюймах, и наши тоже что-то в дюймах начинают мерить и продовать. вот путаница и происходит.
Franki

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 21 июл 2008, 11:03

В дюймах это в америке.. там и км в милях и температура в фарингейтах...

На ГТи есть колеса 18е.. не советует потому что ему жалко диски и резину)
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Franki » 21 июл 2008, 11:08

я так и не понял на счет вылета чем повлияет на динамику вождения 50 вылет и 47 ? или разницы нет существенной?
Franki

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 21 июл 2008, 11:10

Как же все сложно))) ну раз так то вот:
http://www.probe.ru/Article_401.html
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Franki » 21 июл 2008, 11:10

Шeфф писал(а):На ГТи есть колеса 18е.. не советует потому что ему жалко диски и резину)

Диски и подвеска понятно, потому что резина наверно там низкопрофильная, а резину то что там жалеть?=) можно тогда вообще без неё, если жалко)
Franki

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 21 июл 2008, 11:11

ЗЫ: еще на гольф 18 с завода ставятся тока со спорт подвеской)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 21 июл 2008, 11:11

MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 21 июл 2008, 11:13

Шeфф писал(а):В дюймах это в америке.. там и км в милях и температура в фарингейтах...

На ГТи есть колеса 18е.. не советует потому что ему жалко диски и резину)

Мне машину жалко :cry:
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Postman » 21 июл 2008, 11:22

Franki,

а какой вообще эффект вы хотите достичь после установки R18? Судя по вопросам, особого опыта экспериментов с низкопрофильной резиной у Вас нет, стало быть единственная цель это красота.
Управляемость? - да ) но в тех поворотах где будут проявляться преимущества Р18 над Р17 или хорошей Р16 вас просто будет выбрасывать из псевдоспортивных кресел гольфа.
Тормозная динамика? - да ) Главное на торможение ямку или выбоину не поймать
Маневренность? - да ) Но сказать что она будет сильно лучше чем на р17 нельзя


Я так скажу ) 18ый радиус возможен на гольфе, но это будет пытка для вас и подвески вашего автомобиля. Затраты на покупку и установку и постоянный риск дорогостоящего ремонта или замены одного из колес (как покрышки так и диска)

А вообще, Р18 это штатный радиус для Туарега )
G+ 1.4 122 + DSG
FFClub
Postman

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 08:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Franki » 21 июл 2008, 11:23

Dreamer писал(а):ЗЫ: еще на гольф 18 с завода ставятся тока со спорт подвеской)

речь идет о том встанет ли на GT, спортивная подвеска ниже, а у GT выше подвеска значит встанет!
Franki

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Franki » 21 июл 2008, 11:35

http://www.klax.ru/et.html вот еще визуально про вылет.
я так понял для себя что лучше там где вылет меньше в разрешенном диапазоне завода. устойчивей на поворотах будет, так как коллея расширяется.

Цитата с http://www.probe.ru/Article_401.html - "Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична."
Шеффу спасибо за ссылки объяснение!
Franki

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 21 июл 2008, 11:39

Хозяин-барин
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20