Страница 1 из 11

Характеристики Golf V

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 10:03
Хант
Вносим, добавляем, пополняем ...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 10:36
Smilodon
ТТХ :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 15:45
Smilodon
комплектации и цены :)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 15:48
Andrey_GTI
А почему никогда нету GTI и R32 версий. хотелось бы посмотреть их комплектацию и цены.

ФОТО GOLF V

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 10:34
Mr.Nice
Только VW GOLF

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:16
Хант
Andrey_GTI
Вот читай и про GTI и про R32

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 22:52
zanzandam
Хант писал(а):Andrey_GTI
Вот читай и про GTI и про R32


а есть новый прайс на 2007 год? :)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 09:29
Хант
zanzandam писал(а):
Хант писал(а):Andrey_GTI
Вот читай и про GTI и про R32


а есть новый прайс на 2007 год? :)

У меня нет, машину уже купил, прайсами теперь не интересуюсь, старый остался только(2006г.)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 13:22
Wladimir
только то, что на офф сайте.. а там 2006

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 22:23
Andrey_GTI
а на R32 нету цен все равно.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 14:21
mamontp
Какой клиренс у Golf V и Golf Plus? Не могу нигде найти, а это важно для выбора. (Для моей деревне желательно повыше)

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 14:30
КлёнЗелёный
mamontp писал(а):Какой клиренс у Golf V и Golf Plus? Не могу нигде найти, а это важно для выбора. (Для моей деревне желательно повыше)

Платформа Г-5. тема так и называется КЛИРЕНС!.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=585

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 13:39
Serlim
Кстати, жесткость кузова на кручение (как я понял, 5-дверного кузова) - 25 000 Нм/град.

P.S. Недавно проехался на своей старой Альмере - после Гольфа кажется резиновой - сказывается, видимо, меньшая жесткость кузова.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 15:12
Olegoff
Serlim писал(а):Кстати, жесткость кузова на кручение (как я понял, 5-дверного кузова) - 25 000 Нм/град.

P.S. Недавно проехался на своей старой Альмере - после Гольфа кажется резиновой - сказывается, видимо, меньшая жесткость кузова.

:shock:
Зачет! Если перевести на более понятные для человека размерности величин, то получится примерно 2,5 тонны/град. То есть, если поддомкратить одну сторону машины (пусть даже самую тяжелую переднюю), то кузов не скрутится ни на один градус!

Serlim, а где Вы нашли такие специфичные характеристики? В обычных ТТХ такое не встретишь.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 15:29
Satyr
А где бы найти в PDF мануал к гольфу ? хотя бы на английском.