RSS

Golf V vs Одноклассники

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Dreamer » 14 фев 2008, 14:34

Scatterbrain писал(а):Dreamer
я бы вообще не сравнивал R32 и вообще европейские машины с WRX и Evo. IMHO, последние - это к фанатам фильма форсаж. Про не пройти мимо на стоянке, согласен, - мимо Эво и WRX реально не пройдешь - ибо страшные аж жуть. Еще раз - сугубо имхо.


у субы и эво задачи другие)) они не должны сражать малолетних девочем своей крутостью, они достаточно безкомпромиссно заточеню по драйв и только. данные авто - определенно с яйцами, в отличии от гольфа, хоть и R32

ПРИЗНАЮСЬ: наступил период разочарования в гольфе (хотя никогда не был фанатом), так что если буду резок в суждениях - прошу прощения у всех заранее)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 14 фев 2008, 14:38

Dreamer писал(а):у субы и эво задачи другие)) они не должны сражать малолетних девочем своей крутостью, они достаточно безкомпромиссно заточеню по драйв и только. данные авто - определенно с яйцами, в отличии от гольфа, хоть и R32

Ваще не согласен. Абсолютно. Стоит посмотреть на ВГ где девочки малолетние тусуются. С малолетними мальчиками на праворуких WRX и Evo в аццком тюнинхе.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 14 фев 2008, 14:39

))))) мы ж вибираем сочетание качеств, основные достоинства гольфа и машин гольф - класса сочетание практичности и спортивности, по практичности - (см выше в форуме) гольф признан лучшим семейным авто, по спортивности (там же) р32 сделал порше бокстер (понятно что бокстер - это "непорше", но и цена) и беху 130 (понятно что есть круче бехи, но опять же цена) ..........все субъективно, для меня - это то что мне нужно, если б было больше бабла, взял бы несколько машин, каждая чтоб ярко выражала 1 качество))))))))))
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 14 фев 2008, 14:42

ПРИЗНАЮСЬ: наступил период разочарования в гольфе (хотя никогда не был фанатом), так что если буду резок в суждениях - прошу прощения у всех заранее)
обана, ну давай поподробней, чего стряслось?)))))))
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 14 фев 2008, 14:43

Dreamer писал(а):наступил период разочарования в гольфе (хотя никогда не был фанатом), так что если буду резок в суждениях - прошу прощения у всех заранее)

я тоже никогда фанатом не был, так что никаких извинений не нужно))))))))
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 14 фев 2008, 14:46

Но было бы интересно продолжить дискуссию в резких по отношению к Гольфу формулировках. В таких спорах и рождается истина.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 14 фев 2008, 14:46

badmf писал(а): если б было больше бабла, взял бы несколько машин, каждая чтоб ярко выражала 1 качество))))))))))


а вот это в точку!

так на самом деле и долно быть)

ps. откуда этот прикол про спортивносемейный хетч? не из Топ-Гира ли?

про семейность - ехал вчера и недоумевал... как же смогли в вагене сделать такую тряскую на мелких неровностях подвеску, и одновременно совсем не упругую при глубоких неровностях??

да что уж там говорить.... теперь и вольвы, даже s40 руляться лучше и азартнее гольфов)) хотя те же машины до 2007 года не рлились совсем...
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 14 фев 2008, 14:49

Scatterbrain писал(а):Но было бы интересно продолжить дискуссию в резких по отношению к Гольфу формулировках. В таких спорах и рождается истина.

да легко)))


- скажи мне - ваген бы разорился поставив кнопку управления ЦЗ где-нибудь в центре или на обеих дверях?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 14 фев 2008, 14:51

мож привык? я вчера катал коллегу - ланцеровода, (ланцер предыдущий 1.6 98 л.с) - ему понравилось, грит "в сиденье вжимает, у меня невжимает", по-поводу подвески - х з, у другого коллеги на камри - тоже подтрясывает - говорит надо диски мыть и балансировку делать каждые 5000
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 14 фев 2008, 14:58

badmf писал(а):мож привык? я вчера катал коллегу - ланцеровода, (ланцер предыдущий 1.6 98 л.с) - ему понравилось, грит "в сиденье вжимает, у меня невжимает", по-поводу подвески - х з, у другого коллеги на камри - тоже подтрясывает - говорит надо диски мыть и балансировку делать каждые 5000


"тряскость" с балансировкой не связане, я не об этом)

у предыдущего лансера достаточно энергоемкая подвеска, мне понравилась) при беглом рассмотрении
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 14 фев 2008, 15:27

cлушай незнаю, меня не трясет, на 140 по мкаду - одной рукой за руль держусь, вторую кладу когда на колею наезжаю, по ровной дороге 160 - достаточно комфортно, проверь давление в шинах, и потом любой хетч массой 1250 будет как попрыгунчик на неровностях..........хотя мож всему виной адоптированная подвеска, т н "пакет плохих дорог"
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 14 фев 2008, 15:46

я про скорость 5-30 км/ч и не идеальную дорогу)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 14 фев 2008, 16:16

Dreamer писал(а): скажи мне - ваген бы разорился поставив кнопку управления ЦЗ где-нибудь в центре или на обеих дверях?

не разорился бы, только вот на хрена кнопка управления ЦЗ на пассажирской двери? Оцень удобно все, что с ЦЗ в вагене. По этой части у меня претензий нет.

Это придирки. Ты давай реальный наезд! )))))))

Про подвеску спорить не хочу, один х менять ее буду к весне на европейскую. то, что есть не впечатляет
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 14 фев 2008, 16:20

Про подвеску спорить не хочу, один х менять ее буду к весне на европейскую. то, что есть не впечатляет
если не секрет - во сколько встанет сея операция, и как она отразится на гарантии?
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 14 фев 2008, 16:21

badmf
честно говоря, точно еще не узнавал.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76