ЛёШик писал(а):Небольшая переписка с доварищем (работающим в аналитическом отделе Авто Ваз)
прошу прощеняи за небольшую сумбурность. далее с его слов:
Рейтинг Европы - это хорошо, но Рейтинг надёжности в России - координально иной!
К примеру мазда хорошо тогда - когда бензин - высшего качества, дороги - аки полированный стол. Притом что на ней всегда проходят ТО (сравнить ТО в россии на мазду и в германии - невозможно, так как квалификаци в России их ниже). Форд - любит топливо - хорошее топливо, если его не будет - то лететь будет не только бензанасос, но и всеразличные "принадлежности" (генератор, стартер и пр.) из - за "незапланнированных" заводом вибраций и перегрузок. Рейтинг в России составить - невозможно, так как не все приезжают на ТО, пытаются экономить "копейку" (не понимая что она 1000 выльется), запрявляются от раза к разу нормальным топливом.
так же причина "проблемности" сравнения - это разница в климате, в дорожном покрытии. В Москве - один будет рейтинг, ближе к сибири - иной, к уралу - 3 - ий, а на юге - 4 - ый.
В России с 2006 года авторынок считается самым важным для ВСЕХ автопроизводителей. Просто завоёвывают его все иначе: к примерму американцы с японцами пошли по пути - разовой, быстрой, наиболее безпроблемной выгодой. Делая автомобили для "сегодняшнего дня". Что будет с маздой, хондой, тойотой где нить на Урале через 3 года? Учитывая их никак не приспособленную подвеску - она в принципе "развалиться". "Немцы" и Лексус (что не удивительно) пошли по другому пути, по пути завоёвыванию репутации.
Транспортер - комерческий транспорт, он уже сейчас считается самым приоритетным для многих сфер деятельности. Дизельные двигатели от раза к разу могут переваривать не всегда отменное топливо (попростоу заливать - фигню). Возьми Форд и его транзит, достаточно 10 000 км отъездить на плохом топливе для замены дорогостоящих деталей двиателя, которые у них чаще всего НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ. Т.Е. завод изначально уже знает об проблемах в данном направлении, но "лечение" ложит на плечи покупателя
Говорить что японцы хуже немцев или лучше американцев сейчас не стоит, так как они сейчас практически все ещё свежие. Спроси об этом года через 3 - 4. сравни ЭТИ машины через 100 - 200 тыс км пробега, всё станет ясно. Купить - затем продать через 2 года, тут японцы предпочтительнее (из - за цены). Купить на 5 лет для себя а потом продать - немцы (цена и беспробемность). корейцы - тёмные лошадки, у них как карта лажет, всё зависит от модели.
Все твердят про тойоту - что она сверх надёжная... она уже в европе не так надёжна, в России королы, камри совсем не те, про которые говорят. Прокатись в 2 - х годовалой камри, а потом прокатись в 2 - х годовалом пассате - сам всё поймёшь.
Для тех кто покупает новые машины - можно не париться по поводу поломок, прктически все авто имеют гарантию, по которой всё чиниться, а вот покупая авто уже с закончившийся гарантией - от тут весь трабл. Можно и корейскую машину сохранить в отменном состоянии, а можно и мерседес "ушатанный" найти.
В общем искать свою машинку в рейтинге, в немецком рейтинге - не стоит!
Почитай форумы по моделям, так как правило народ спрашивает помощи при наступивших проблемах с машинами. Прочитай как лечили и отчего возникали, на каком пробеге и откуда вообще этот человек! Тогда тебе всё стнет ясно!
к примеру у тебя форум вот тут www.vwgolf-club.ru
И ещё, цена машины - это не только себестоимость производства, жадность марки, стоимость доставки, это порядка 55 пунктов (вру: 54 пункта оценки стоимости в России )
Хорошая машина - НЕ БУДЕТ СТОИТ ДЁШЕВО. Твой гольф лучше ровно на столько фокуса, насколько стоит его дороже!
вроде всё )))
P.S. Коль, спасибо за ссылочку на гольф форум ))) мне тут уже нриавитсья)
p.p.s если что забыл добавить - добавь )
ЛёШик писал(а):Рейтинг Европы - это хорошо, но Рейтинг надёжности в России - координально иной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90