Pucher писал(а):......дал своему Гольфу почитать распечатку темы..... он чуть бензином не подавился
Satyr писал(а):illu писал(а):Что касается машины то тут выбор руководствуется пока только следующими критериями:
2. Не прихотливость к бензину.
3. Низкие затраты на обслуживание.
И тот и другое удовлетворяют этим пунктам. С пунктом 1, с учетом пункта 6 лучше у гольфа. С 2 и 3 лучше у астры.
andrey.def писал(а):Satyr писал(а):illu писал(а):Что касается машины то тут выбор руководствуется пока только следующими критериями:
2. Не прихотливость к бензину.
3. Низкие затраты на обслуживание.
И тот и другое удовлетворяют этим пунктам. С пунктом 1, с учетом пункта 6 лучше у гольфа. С 2 и 3 лучше у астры.
это ещё почему? BSE, например по паспорту хавает 92-ой
а затраты на обслуживание нужно считать, то, что номрмочас и запчасти поешевле это понятно, а вот надёжность изделия не учтена. Сдаётся что у гольфа получше с этим будет, хотя бы исходя из того, что его перепродажная стоимость меньше чем у астры отличается от первоначальной.
Фольксваген постоянно совершенствовал модели этого класса,зная чего хочет добиться от следующей модели.Другие же производители,как правило использовали уже накопленный опыт,добавляя незначительные изменения.
Виталик Мск писал(а):Фольксваген постоянно совершенствовал модели этого класса,зная чего хочет добиться от следующей модели.Другие же производители,как правило использовали уже накопленный опыт,добавляя незначительные изменения.
Ржачно пишешь.
andrey.def писал(а):Из фольклора:
- купи новый волцваген - через 5 лет будет у тя новый опель
- если бы не форд то опель считалась самой говнучей тачкой
- продай опелъ купи машину
- любая машина может стать Опелем
ну и ещё есть менее приличные.
сутьтакова - как не стебись, но тренд не обманешь. ну не покупался бы гольф за такие деньги, будь он хуже опеля. рынок ведь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95