Страница 1 из 1

Глохнет!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 16:23
Juli27
Доброго времени суток! Golf 5, 2007г, 115 тыс. км пробег, АКП. Моя проблема длится уже месяца полтора.
Утром заведя авто почувствовала что двигатель "троит" при этом горят чеки двигателя и скользкая дорога...тут все и началось, поехала на сто (что к ним обратилась потом ооочень пожалела) мне поменяли свечи и бронепровода, потом при нормальной диагностике выявили неработающий 3й цилиндр, компрессия в норме, форсунки местами меняли, предположили что катушка, поменяли...ничего не изменилось, в очередной след. раз МАСТЕР(фломастер)-Электрик решил с новых бронепроводов снять металлические колпачки!!! троение исчезло, но замечу, что после подмены катушки я не ездила недельку, после этого авто глохнет при парковке, перестроении в пробке, иногда при включении печки, а так же не всегда с первого раза заводится! Это болезнь электрик проигнорировал. Поехала на другую сто, где мне поставили нормальные бронепровода (с металлическими колпачками, даже целые. открою тайну на тех "новых" проводах был прокол и резиновый наконечник был поврежден из за чего и не работал 3й цилиндр), сделали диагностику, увы, ошибок никаких. Поездив еще недельку, намучавшись, приехала снова к ним же...опять диагностика ничего не выявила, никаких ошибок. Почистили дроссельную шайбу. Предположения были-бензонасос. Посмотрели как ведет себя коробка при переключении D,R,P с работающим светом и печкой...глохнет...и именно когда идет нагрузка....решили что ОНО! -Как узнать, точно, коробка или нет? -Когда сломается и авто не заведется, тогда и узнаем!- сказал электрик
...как ножом по сердцу... :cry: Предположили еще - сигнализация (стоит Шерхан Магикар 5) блокирует...
Звонила мастерам по сигнализации, отрицают связь такой проблемы с сигналкой.

Понимаю что проблема нестандартная, может кто-то сталкивался или кто что посоветует? Заранее спасибо...

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:03
ToroAndaluz
Здравствуйте! Была подобная неисправность как раз примерно на том же пробеге, что и у Вас, при этом загоралась лампа чека и EPC (electronic power control). Ездил делать диагностику не к официалам. Там считали диагностику и сказали, что ошибка дроссельной заслонки. Промыли заслонку, адаптировали заново и сбросили ошибку, вроде все нормально стало. После этого проездил около 10 тыс. км и буквально вчера ошибка повторилась, только сперва зажглась ECP. Заглушил двигатель, постоял минуты 2, вроде все стало нормально, но не успел проехать и километра, как ошибка повторилась, только на этот раз горели уже 3 лампы: чек, ECP и ASR (скользкая дорога). Диагностику пока не делал, но почему-то мне кажется, что это опять проблема заслонки. Только что позвонил официалам; сказали, что новая заслонка под заказ 25000р. + работы по замене 6000 ((((

Re: Глохнет!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 13:32
derehu36
У меня тоже была ошибка epc.Когда она вылезала,машина не разгонялась больше 30 км. в час два раза перезапускал двигатель, и ехал дальше нормально.Поделюсь как я справился,и вам тоже удачи.Купил новую дроссельную заслонку адаптировал, не помогло.Купил педаль газа адаптировал,не помогло.Решил проверить провода на разрыв от ЭБУ до дроссильной заслоки,и педали газа. ЭБУ у меня находится под воздухозаборником там где дворники.Пришлось снять дворники,там пласмасовая хрень она подходит к лобовому стеклу через уплотнительную резинку.Всё это я разобрал чтобы добраться до ЭБУ, и обнаружил что вода с лобового стекла текла на косу проводов которая подходит к ЭБУ.Проверил тестером на разрыв всё впорядке.Решил косу размотать раз такое дело,высушил ,протёр, замотал акуратно заново.Потом устранил протечку, всё собрал заново.И вот ура, уже 3 месяца катаюсь без ошибки.Причина была вода .